Папки-передвижки

Конспект целевой экскурсии «Как на нашем огороде»

Татьяна Михайловна Волгапкина
Конспект целевой экскурсии «Как на нашем огороде»

Цель: показать детям огород, познакомить детей с овощами.

азвивать активный словарь детей по теме «Овощи».

Образовательные задачи:

1. Уточнить и расширить словарный запас детей.

2. Учить узнавать и называть овощи.

3. Формировать обобщающее понятие «Овощи».

4. Обобщить и закрепить знания о месте произрастания огород и сад;

Развивающие задачи:

1. Развивать речь, внимание, память, наблюдательность;

2. Развивать активную речь детей.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умение слушать воспитателя, выполнять простые поручения.

Публикация «Конспект целевой экскурсии „Как на нашем огороде“» размещена в разделах

2. воспитывать умение работать в коллективе.

Интегрируемые образовательные области:

ОО «Речевое развитие»

Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Побуждать детей ответам на вопросы педагога.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на целевую прогулку, развивать умение включаться в игровую ситуацию. Развивать стремление к исполнительской деятельности.

ОО «Познавательное развитие»

Развивать восприятие, умение выделять свойства предметов.

ОО «Физическое развитие»

Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности, развивать активность.

Словарная работа:

Активизация в речи слов: овощи

Предварительная работа:

Рассматривание изображений овощей и фруктов; Дидактическая игра «Что где растет», «Чудесный мешочек»; Сюжетно - ролевая игра магазин «Фрукты-овощи».

Материалы оборудование: лопата, корзина.

Ход прогулки:

Дети проходят с воспитателем на участок.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень).

Воспитатель: Что бывает осенью? (осенью холодно, идет дождь).

Воспитатель: Правильно, а вы знаете, что осенью собирают урожай. (Предлагает сходить на огород и собрать урожай).

Воспитатель с детьми проходят к грядкам. Воспитатель показывает на куст, где висят помидоры. Воспитатель спрашивает, что это? (Помидоры).

Воспитатель: Правильно! А какого они цвета? (Красного, зеленого).

Воспитатель: Молодцы! А какой формы? (Круглые).

Воспитатель: Где растут помидоры на деревьях или на кустах? (На кустах).

Воспитатель: Ребята, а давайте сорвем помидоры и положим их в корзину.

Далее воспитатель показывает на кабачок и спрашивает детей: Дети, а вы знаете, что это? (Да, это кабачок).

Воспитатель: Какого он цвета? (Зеленого, Желтого).

Воспитатель (показывает 2 кабачка для сравнения большой и поменьше) : Ребята, покажите, где большой кабачок, а где маленький?

Дети показывают и называют.

Воспитатель предлагает положить в корзинку и кабачок

Воспитатель: Сто одежек и все без застежек? Что это? (Капуста).

Воспитатель: Дети, а какой формы капуста? (Круглая).

Воспитатель: Правильно! А еще загадку послушайте:

Сидит дед

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает? (Лук).

Воспитатель: Правильно, потяните за зеленые перышки. Вот он у нас. Положите его в корзинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас в корзинке? (Овощи).

Воспитатель: Какие овощи мы собрали? (Лук, капусту, помидоры, огурцы).

Воспитатель: А сколько у нас в корзине овощей много или мало? (Много).

Труд. Воспитатель предлагает детям убрать засохшую ботву и сорняки с грядки. Учить детей действовать аккуратно.

Речевая подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; получать удовольствие от игры; проговаривать текст в соответствии с движениями.

Подвижная игра «Куры в огороде».

Цель: учить детей перешагивать, высоко поднимая ноги, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить представления детей о знакомых овощах и фруктах.

Литература:

1. С. Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. «Мозайка-синтез», 2005.

2. Л. Д. Глазырина. Физическая культура дошкольникам. «ВЛАДОС», 2000.

Публикации по теме:

Фотоотчет о целевой экскурсии к перекресткуФотоотчет о целевой экскурсии к перекрестку Предлагаю вашему вниманию фото отчет о целевой экскурсии к перекрестку, проведенной в рамках недели безопасности. Цель данной экскурсии.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчёт о целевой экскурсии в Троицкий паркФотоотчёт о целевой экскурсии в Троицкий парк Продолжая знакомить детей с родным городом Бузулуком и его историей была запланирована экскурсия в Троицкий парк. К 280 летнему юбилею.

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группе Цель: продолжать формировать знания об овощах. Задачи: 1. Формировать представления о плоде и семени с опорой на модели; 2. Закрепить представления.

Сценарий и фотоотчёт игровой ситуации «Вырастили репку в огороде нашем»Сценарий и фотоотчёт игровой ситуации «Вырастили репку в огороде нашем» Сценарий и фотоотчёт игровой ситуации «Вырастили репку в огороде нашем» 1. Игра «Репка - репонька» Дети идут по кругу, взявшись за руки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой экскурсии «Как на нашем огороде»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 05:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД