Яна Костенко
Конспект деловой игры «Сплочение и активизация педагогического коллектива»
▼ Скачать + Заказать документы
Название деловой игры : «Угадай-ка»
Участники: педагог-психолог, воспитатель.
Цель деловой игры : сплочение педагогического коллектива.
Задачи деловой игры :
- развитие самосознания;
- гармонизация межличностных отношений;
- научится лучше узнавать и чувствовать друг друга;
- научится переосмысливать негативный опыт, извлекая из него ценные уроки.
1. Приветствие.
Публикация «Конспект деловой игры „Сплочение и активизация педагогического коллектива“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Как известно любая встреча начинается с приветствия, я предлагаю вам поздороваться с коллегами необычным способом :
«Здороваемся бёдрушками»
Цель: установление контакта между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
2. «Имя».
Педагог-психолог держит в руках мягкую игрушку, например, мишку. Называет своё имя и прилагательное к каждой букве своего имени. Затем он перекидывает её кому-нибудь из играющих. Тот, кто получает мишку, тоже сообщает своё имя.
3. «Плюсы и минусы».
Педагог-психолог предлагает разделиться на пары. Затем один игрок рассказывает другому игроку неприятный эпизод из своего прошлого (из личной жизни или работы). Оно должно быть правдивым. Затем первый игрок снова рассказывает об этом событии, но говорит только о его положительных сторонах. Второй игрок помогает найти позитивную сторону неприятной ситуации.
4. «Верю – не верю».
Педагог-психолог просит участников сесть в круг лицом к лицу. Каждый должен вспомнить 3 правдивых факта о себе и один придумать. Затем просит по очереди рассказать про них в разном порядке. После рассказа одного участника остальные должны угадать, какой из фактов – ложный.
5. Притча «Обиды и Радости».
Как-то, два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Первый спросил его: Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил: Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставьте немного времени для жизни! И пусть вам будет легко и светло в нашем коллективе.
6. «До новых встреч!»
В конце рассказанной притчи педагог-психолог делает обобщение проведенного мероприятия, слушает пожелание воспитателей для следующей встречи, и прощаются!