МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»

Ирина Башаева
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости!

(Приветствие детей)

Воспитатель: Дети мы с вами много говорили о здоровом образе жизни. А что же это такое?

Дети: Это соблюдение режима дня, занятие физкультурой, утренняя зарядка, здоровое питание, соблюдение правил безопасности дома и на улице, и др.

Воспитатель: Вы все правильно перечислили. И сегодня мы с вами поговорим о правильном питании.

Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется "Аскорбинка и ее друзья".

Вы сейчас пойдете в магазин и купите продукты которые полезны для нашего организма.

Публикация «Конспект дидактической игры „Аскорбинка и ее друзья“» размещена в разделах

Когда вы сделаете покупки, подойдете к тому витамину который содержится в этом продукте.

(Дети идут за покупками и подходят к витамину)

(Витамин - это ребенок с эмблемой на груди)

Воспитатель: Давайте проверим ваши покупки.

( Воспитатель просматривает покупки и задает детям вопросы: Что ты купил?

Какой витамин содержит этот продукт? Чем он полезен)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем что нам скажут наши витамины.

(Дети - витамины читают стихотворение о себе.)

Витамин "А"

Где же витамин "А" найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их всех не перечесть.

Витамин"В"

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины "В" имеют

И отдать нам их сумеют.

"В" - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа"В" там есть всегда.

Витамин "С"

А вот "С" едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле -

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы "С" едим!

(Воспитатель раскладывает круги перед витаминами. Дети складывают пазлы и проверяют правильность своего выбора. Дети которые ошиблись, дают правильные ответы.)

Воспитатель: Давайте посмотрим какие же продукты остались у нас в магазине.

(Дети и воспитатель подходят к витрине и рассматривают продукты.)

Воспитатель задает вопросы: Почему никто не купил чипсы, ведь они такие вкусные? (ответы)

Почему никто не купил фанту? (ответы) и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами вспомнили какие продукты полезны для нашего организма а какие нет!

(Дети читает стихотворение)

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 20:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Башаева (УИ 140168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД