Людмила Козлова
Игровые дидактические пособия как средство развития ручной моторики у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ёлочка» г. Нурлат Республики Татарстан»
Воспитатель: Козлова Л. А. (2014г.)
Игровые дидактические пособия
как средство развития ручной моторики
у детей дошкольного возраста. (игры из вязаных деталей)
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
Публикация «Игровые дидактические пособия как средство развития ручной моторики у детей» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2014
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребёнок»
В. А. Сухомлинский
Тема: «Наступила Лето»
Цель: Упражнять детей в выкладывании сюжетной картинки из вязанных деталей. Повторить характерные признаки зимы и весны. Развивать умение детей слушать обращенную речь педагога, отвечать на заданные вопросы. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игровой материал : вязанноепано, кнопки, крючки, липучки.
Ход игры: Воспитатель: «Пришло лето. Шел теплый летний дождь. Он поливал землю. Вышло желтое солнышко, согрело землю и выросли цветочки.
Выросли цветочки – желтые, красные, белые. Они были большие и маленькие.
Воспитатель: «Амина, какие по величине выросли цветочки? (большие и маленькие). Какого они цвета? (белые, желтые и красные).А на яблоне, которая росла в саду, поспели сочные, сладкие яблоки. Они били красные и желтые. И мы их собрали в большую корзину.
Амина, что выросло на яблоне? (яблоки). Яблоки, какого цвета? (красные, желтые)
Во что мы собрали яблоки? (в корзину)
Вот оно, какое жаркое и красное лето».