Папки-передвижки

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы

Ирина Ульянова
Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы

Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков форме, цвету, величине.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику руки.

Публикация «Конспект квест-игры „Мой веселый звонкий мяч“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.

Речевые:

Развивать речевую активность.

Словарная работа: большой, маленький.

Воспитательные:

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.

Интеграция образовательных областей.

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- художественно-эстетическое развитие.

- социально-коммуникативное развитие.

Материал: мяч, разрезные картинки, геометрические фигуры, зайчик, морковки (большие и маленькие, корзинки, рисунок Божьей коровки на ватмане, чёрные кружочки с магнитами, магнитный мольберт, контейнер – «сухой бассейн» наполненный пластмассовыми деталями от конструктора «Лего», фоновая музыка, дорожка здоровья, дорожка со следами, шипованые массажные мячики,

ХОД:

Педагог что – то ищет.

Воспитатель: Ой, ребята, здравствуйте, вы как раз вовремя. Я купила новую игрушку в группу, но не могу её найти. Вы мне не поможете? А чтобы догадаться, какую игрушку будем искать, надо будет отгадать загадку:

Разноцветный колобок,

Он тебе подставит бок.

Он и боли не боится,

Любит прыгать и катиться!

Кто же весело так скачет? -

Мой веселый, звонкий… (мячик)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Я тоже была маленькая, как и вы. С самого раннего детства, мяч – моя любимая игрушка. Мячи бывают разные. У меня их было много. Я вам приготовила картинки мячей.

Картинки с изображением разных мячей лежат на столе (по количеству детей)

Воспитатель: Ой, не поможете мне их собрать?

Дети берут понравившуюся картинку с мячом.

Затем задаются вопросы:

-какого цвета мячик?

- какой он формы?

- на какую геометрическую фигуру он похож?

Воспитатель: Так, что отправляемся на поиски мяча? Смотрите, а здесь какая – то подсказка. На обороте находится подсказка (заяц). Так, значит, нам нужно двигаться куда? (показывает направление)

Да здесь какая – то волшебная дорожка! Пойдём по ней. Что посмотрим, куда она нас приведёт?

Идё м и говорим:

Друг за другом дружно встали,

И за мной все пошагали.

По дорожке мы пройдём,

Наши ножки разомнём.

Подходят к зайчику, который сидит на пенёчке.

Воспитатель: Смотрите! Зайчик расстроен, он не знает, какую морковку отнести зайчатам. Давайте ему поможем?

Дети собирают большие и маленькие морковки и находят следующую подсказку (Божью коровку)

Воспитатель: Зайчику мы помогли, а мячик то мы не нашли.

Воспитатель: Ой, а здесь чьи – то следы. Интересно, если мы пойдём по ним, куда они нас приведут?

Идё м и говорим:

Вот тропинка не простая,

А волшебная, прямая.

По следочкам мы пройдем.

В цветочное царство попадем.

Воспитатель: Кто это нас здесь встречает? Это Божья коровка. Давайте её рассмотрим? А я заметила, что она почему – то грустит. Оказывается, она растеряла свои кружочки на спинке. Посмотрите внимательно, где она их могла потерять?

Да вот же они, разлетелись по цветочкам. (Дети собирают кружочки с магнитиками и возвращают их Божьей коровке на спинку).

Ну вот, теперь у нас настоящая Божья коровка. Смотрите, а здесь ещё какие – то фигуры есть? (рассматривают другие разноцветные геометрические фигуры). И ей мы тоже помогли. Ребята, но мячик мы с вами так и не нашли.

Находят ещё одну подсказку у Божьей коровки (сухой бассейн).

Воспитатель: Так, а это что такое? Колючки? Да, пробраться через них будет нелегко. А давайте осторожно возьмём их и потрогаем. Какие они? А ты, какую взял? Какая она?

Стоим полукругом и делаем гимнастику с мячиками «колючками» :

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Круг за кругом мы катаем,

Свои ручки развиваем!

Воспитатель: Ребята, и где же нам с вами искать наш мячик? Как вы думаете, а не мог он спрятаться в этом сухом бассейне.

Дети ищут игрушку в сухом бассейне.

Воспитатель: Ну вот, наконец – то, мы с вами нашли нашу игрушку. А сейчас давайте с нашим мячиком поиграем?

Знаете игру «Мой весёлый звонкий мяч»?

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Воспитатель хвалит детей, ребята получают сладкие призы.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закреплять навыки действия с мячом. Развивать физическую активность детей. Задачи: Продолжать формировать умение прокатывать мяч,.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект НОД по лепке «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группыКонспект НОД по лепке «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы Приветствую всех. Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей дошкольного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группыСпортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: развитие двигательной активности Задачи: - укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом; -развивать глазомер, ловкость и быстроту.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей первой младшей группы Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы
Опубликовано: 14 июня 2020 в 10:50
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД