Получи документы

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы

Наталья Панасенко
Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы

«Путешествие в сказочную страну»

Цель:

Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние героев. Развивать умение передавать их эмоции с помощью мимики, жестов и пластики. Добиваться эмоционально отклика на содержание сказки. Воспитывать коллективизм, дружеские отношения

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к сказкам; взаимодействие с музыкальным руководителем по подбору музыки; кукла Би-ба-бо - бабушка; ковер-самолет; костюмы и маски; пиктограммы.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект театрализованного занятия „Путешествие в сказочную страну“ для средней группы» размещена в разделах

Пластически - мимические этюды под музыку; диалоги в парах; чтение детям сказок; работа с пиктограммами.

Ход занятия:

Ребята, какая таинственная, загадочная музыка звучит. Наверное, она нас приглашает в сказку. Ни пеший, ни конный туда не дойдет, а ковер-самолет нас донесет. Занимайте места на ковре самолете. (Дети садятся, звучит музыка)

Полетели, вот мы поднимаемся выше облаков, держитесь крепче, чтобы не упасть. А вот и сказочная страна, и кто-то нас встречает!

Бабушка: Здравствуйте, внучата! Я бабушка-сказочница. (Дети здороваются). А как еще можно поздороваться? (Добрый вечер, доброго здоровья, приветствую вас). А теперь поздоровайтесь, как здороваются животные (котята, щенята, утята, козлята)

- Внучата, а знаете ли вы сказки? Сейчас посмотрим, присаживайтесь на стульчики. (Детям предлагаются картинки с изображением различных сказок)

«Курочка Ряба»

-Как называется сказка?

-Какое настроение у деда? Бабы? А как еще можно сказать? (печальное, тоскливое)

-Какая карточка покажет это настроение? (Дети показывают, используя пиктограммы)

-А теперь сами покажите это настроение. (Дети показывают с помощью мимики и жестов)

«Козлята и Серый Волк»

-Как называется сказка?

-Какой волк в этой сказке?

-Что испытывает волк? (Гнев, желание съесть козлят)

-Мальчики, покажите злого волка. (Показывают с помощью мимики и жестов)

-Козлята увидали злого волка, и. (Дети заканчивают фразу)

-Девочки, покажите, как испугались козлята. (Показывают с помощью мимики и жестов)

-Какая карточка покажет настроение волка? Настроение козлят? (Дети показывают, используя пиктограммы)

Сказка «Под грибом» В. Сутеева

-Как называется сказка?

-Кто её написал?

-Посмотрите, какое настроение у героев сказки на этой картинке? (Радостное)

-А как еще можно сказать? (Солнечное, великолепное)

-Какая картинка покажет это настроение? (Дети показывают, используя пиктограммы) А теперь сами покажите это настроение. (Показывают с помощью мимики и жестов)

-Ребята, молодцы, знаете сказки! А теперь я вас приглашаю в мою сказку. (Дети выходят в центр зала)

1) И кто же это первым нас встречает? (музыка «лошадка»)

- Верно, лошадка.

-Как лошадка бьет копытцем и трясет гривой? (Дети показывают)

-Теперь покажите, как шагает, высоко поднимая копытца. Поцокайте языком. Поскакали как лошадки. (Дети скачут,произнося «И-го-го»)

-Молодцы!

2) Куда же нас привезла лошадка? Послушайте. (включается запись со звуками болота)

-Кто живет на болоте?

-А теперь превращаемся в лягушат, покажите, как они скачут и озорничают.

3) А это-то кто голос подает? (курочки кудахчут) А как летают курочки, машут крыльями, чистят перышки, пьют водичку (Дети показывают)

4) Кто еще в моей сказке живет, вы узнаете, отгадав загадку:

Бело-розовая спинка,

Вьется хвостик, как пружинка

Кто такая? Это.

(свинка)

-Покажите, как с радостью свинка отрывает желудь и хрюкает.

-А представляете, что ей не удалось отрыть желудь, как она захрюкает?

-Внучата, а вы, наверное, уже отгадали, в какой сказке живут все эти животные?

-Верно, в «Сказке о глупом мышонке». А раз догадались, то тогда и покажите мне эту сказку.

-Подходите к моему волшебному сундучку, я вас превращу в артистов.

-Покружились, покружились и в артистов превратились!

Воспитатель: Меня тоже бабушка превратила в мышку-маму. Занавес открывается, и сказка о глупом мышонке начинается. Выходите, артисты на сцену!

«Сказка о глупом мышонке»

(Происходит инсценирование сказки детьми)

Бабушка:Спасибо, внучата, порадовали вы меня. И за это возьмите из сундучка мой сюрприз. (Витамины)

-Спасибо, бабушка!

-Превращаю вас снова в ребяток. (Снимают маски)

Воспитатель:А как будем домой возвращаться? (На ковре-самолете)

-Занимайте места на ковре-самолете

Дети: До свидания Бабушка-сказочница. (Полет на ковре)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы были? Что мы видели?

- А теперь все за мной веселым строем в группу!

Публикации по теме:

«Путешествие в сказочную страну звуков». Логопедическое занятие с детьми старшей группы детского сада 1. Орг. Момент. Дети входят в кабинет. Логопед: - Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказочную звуковую страну 2. Развитие дыхания.

Конспект СОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Конспект проведения СОД с детьми подготовительной группы «Фиалка» «Путешествие в сказочную страну» в форме маршрутной игры (в музыкальном.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила и провела.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Итоговое занятие в средней группе по математике «Путешествие в сказочную страну Знаний»Программное содержание:Цель:закрепить полученные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект НОД Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну («Жихарка.» иллюстрирование башкирской народной сказки) Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие.

Конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказочную страну» МБДОУ «ЦРР-детский сад №19» конспект НОД во II младшей группе «Путешествие в сказочную страну» подготовила: Л. Б. Дорохова 2015.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ.

Отчёт о проведении комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказочную страну»Отчёт о проведении комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказочную страну» В нашем детском саду каждый год в конце марта проходит день открытых дверей для родителей. Я подготовила и правила комплексное занятия (формирование.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель: развитие навыков общения и взаимодействия детей в игре-драматизации. Задачи: 1. Учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы
Опубликовано: 5 января 2016 в 22:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД