Лучший педагог года

Конспект ДОД по бисероплетению «Модные штучки»

Людмила Калинина
Конспект ДОД по бисероплетению «Модные штучки»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Буратино» города Смоленска

Конспект

дополнительно организованной деятельности по развитию творческих способностей у детей через кружковую работу по бисероплетению

«Модные штучки детскими ручками»

(подготовительная к школе группа).

Смоленск 2015

Цель: развитие творческих способностей у детей через бисероплетение.

Задачи:

• познакомить детей с географическим положением и достопримечательностями королевства Великобритании (Англия);

Публикация «Конспект ДОД по бисероплетению „Модные штучки“» размещена в разделах

• совершенствовать умение работать с бисером и леской путем простого низания;

• продолжать учить детей выполнять изделия (серьги) по заранее подготовленной схеме-рисунку, учитывая предложенное цветовое решение

• закреплять знания детей о технике безопасности в процессе работы над изделием;

• развивать умение красиво двигаться по "подиуму";

• совершенствовать развитие мелкой моторики, координировать работу рук и глаз;

• продолжать развивать вкус, чувство уверенности, самостоятельности и поощрять инициативу у детей;

• формировать умение работать в паре;

• воспитывать желание, интерес плести из бисера и умение радоваться полученным результатам.

Предварительная работа:

1. Рассматривание украшений, сувениров из бисера.

2. Обучение детей разным способам плетения из бисера : «крестик», «колечки», «цветочки», «продень назад».

3. Составление схем в виде рисунков, раскрашивание узоров цветными карандашами, фломастерами с целью выявления лучшей сочетаемости цветов.

Оборудование:

1. Выставка изделий из бисера.

2. Столы для детей.

3. Музыкальный центр, кассеты и CD-диски с музыкой.

4. Использование ИКТ (презентация о Великобритании).

5. Игрушка-пчелка.

6. Корзиночка с цветами из бисера.

Оборудование на каждого ребенка:

1. Бисер, стеклярус.

2. Леска, крючки или проволока.

3. Ножницы.

4. Схемы-рисунки.

5. Салфетки (20х20).

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на нашем показе изделий из бисера и стекляруса. Наши юные модели продемонстрируют как традиционные цепочки и бусы, так и оригинальные авторские изделия. Вы сможете увидеть не только украшения, но и другие полезные вещи, используемые в повседневной жизни. Ведь еще в древние времена, когда не было такого разнообразия драгоценных камней, девушки украшали свои наряды и предметы обихода бисером, которые говорили об оригинальности и умениях владелицы этих украшений. Итак, внимание, начинаем наш показ!

Ведущая: Представляем традиционные украшения в виде цепочек и бус, которые придадут вашему образу шарм в любой ситуации.

(Выходят модели)

Ведущая: Многие представительницы прекрасного пола любят носить фенечки, оригинальный узор и форма которых говорят об индивидуальности каждой обладательницы.

(Выходят модели)

Ведущая: Длинные волосы всегда считались украшением девушки. Оригинальная заколочка, украшенная бисером, позволит обратить на них дополнительное внимание. А колечки подчеркнут изящность ваших рук.

(Выходят модели)

Ведущая: Любой обычный предмет одежды может превратиться в оригинальное изделие, стоит проявить фантазию и со вкусом расшить топик бисером. Это по силам каждой девочке.

(Выходят модели)

Ведущая: Элегантность вам придаст маленькая бисерная сумочка, с которой вы можете отправиться в театр.

(Демонстрация изделия)

Ведущая: Эти кулоны выполнены в технике «полотно». На них вы можете «выбисерить» все, что угодно: первую букву вашего имени или крестик.

(Выходят модели)

Ведущая: Не секрет, что многие девочки играют в куклы. Мне кажется, что странно, когда у хозяйки много украшений, а кукла ими обделена. Можно сделать украшения и для нее. Они такие же, как настоящие, только очень маленькие и сделаны из мелкого бисера. (Показывают украшения для кукол)

Ведущая: Ребята также могут похвастаться перед друзьями оригинальными чехлами для телефонов, расшитыми бисером.

(Выходят модели)

Гости аплодируют моделям. Среди присутствующих - иностранный гость. Это девушка Annette. Она выражает свой восторг, эмоции переполняют ее от увиденного. Ведущая просит ее представиться. Она говорит по-русски и рассказывает о себе: приехала из далекой Англии в Россию, чтобы получить наследство от своей бабушки. Ее бабушка - русская, была очень богатой женщиной и оставила своей внучке, которая часто приезжала к ней в гости, дорогие украшения. Но кроме этих украшений Annette также обнаружила в шкатулке непонятные схемы (по-видимому, украшений). Ведущая интересуется, с какой целью Annette решила посетить выставку. Гостья объясняет, что, гуляя однажды по городу, увидела объявление о выставке «Радужные фенечки» и решила прийти, чтобы попросить мастеров о помощи: воссоздать украшения по схемам

ВЕДУЩАЯ: Annette, мы, конечно же, поможем тебе, ребята у нас хорошо умеют читать схемы, но прежде ты можешь нам рассказать об Англии, какие есть у вас там достопримечательности? (показ слайдов об Англии).

Ведущая: Ребята, давайте не будем терять времени и приступим к выполнению работы. (Дети садятся за столы, ведущая предлагает гостье поучаствовать в работе)

Ведущая: Дорогая Annette, прежде чем начать выполнять изделия, необходимо знать важные правила при работе с бисером, ножницами, леской. Ребята, а вы помните эти правила?

Дети рассказывают правила:

- нельзя брать проволоку, леску, бисер в рот,

- нельзя перекусывать леску, проволоку зубами;

- ножницы надо держать острыми концами от себя;

- сидеть нужно прямо и не подносить близко к глазам изделие, ножницы.

Ведущая: Итак, давайте приступим к работе, но сначала мы немного разогреем наши руки и пальчики. Ребята посмотрите, какие красивые цветы из бисера. А теперь давайте оживим их нашими пальчиками.

Разминка.

(Держим руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам). Раскрываются цветы необычной красоты, (пальчики развести в стороны не отрывая друг от друга основания ладоней). Ветерок чуть дышит, лепестки колышет, (пальчики зашевелись как будто на ветру). Так колышет, так колышет («цветочек» наклоняется то в одну, то в другую сторону). Закрываются цветы необычной красоты (снова прижать пальчики друг к другу). Засыпают тихо, тихо (можно сложить ладошки, поднести к уху и наклонить голову).

Практическая часть.

- разбор схем в индивидуальном порядке;

- самостоятельная работа детей (под музыкальное сопровождение)

Гимнастика для глаз.

Ведущая: Ребята, давайте скажем гостям, как называется наша группа.

Ответ детей: Пчелки

Ведущая: А вот она и прилетела. Пчелка предлагает поиграть в игру. Давайте взглядом посмотрим туда, куда просит пчелка. Голову постарайтесь не поворачивать. Представьте, что она перелетела на потолок, затем опустилась на пол, а теперь на пианино. Вспорхнула и прилетела на цветок. Давайте полюбуемся нашей красавицей.

(Дети взглядом скользят по контуру)

Затем дети продолжают выполнение работы.

По окончании работы Annette получает свой заказ, благодарит детей, обещает их прославить на весь мир, на прощание она предлагает с детьми провести разминку на английском языке, задача ребят - повторять движения за гостьей.

Текст разминки:

Hands uр, hands down,

Hands оn hips,

Sit down, stand uр, Hands uр,

Bent left, bent right.

Затем гостья прощается со всеми и уходит из зала.

Гостям предоставляется возможность рассмотреть поделки из бисера.

Ведущая: Всем спасибо за внимание и за то, что пришли посетить нашу выставку. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Снегири»Конспект НОД «Снегири» Фото отчет коллективная работа аппликация "Снегири на ветках" Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы.

Ярмарка ручного творчества «Авторские штучки». ФотозарисовкаЯрмарка ручного творчества «Авторские штучки». Фотозарисовка В пасмурное холодное воскресенье 10 апреля мы поехали на выставку-ярмарку ручного творчества "Авторские штучки". Чего там только не было.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект НОД «Природный мир» Тема: «Первоцветы» Задачи: 1. Формировать представление детей о весеннем пробуждении природы: увеличение светового дня, появление капели,.

Конспект НОД «Весна» КОНСПЕКТ НОД «Весна» во 2 младшей группе Составила: воспитатель МБДОУ №148 Симонова Е. Н. 2016 год Цель: Дать представления детям о сезонных.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» для детей подготовительной группы .

Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь»Конспект занятия в технике «валяние» из шерсти. Модные аксессуары  «Брошь» Конспект занятия дизайн-деятельность в технике «валяние» из шерсти Тема занятия: модные аксессуары- «Брошь» для средней группы автор:.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Фотоотчет «Мы модные, потому что красивые»Фотоотчет «Мы модные, потому что красивые» Вот и наступила прекрасная и долгожданная пора для все девчонок и мальчишек-ЛЕТО! И мне вспомнилось развлекательное мероприятие, которое.

Автор публикации:
Конспект ДОД по бисероплетению «Модные штучки»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД