Лидия Кандакова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Маленькие ножки гуляют по дорожкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Приобщать детей к двигательной активности, учить ходить стойкой в заданном направлении, включая движение рук. Развивать навык, звукоподражания, формировать представление о величине (большой, маленький, развивать мелкую методику рук.
Материал. Игрушечная курочка с цыплятами, одноразовая тарелочка, пшено, две пары кукольных сапожек, отличающихся по величине, большая и маленькая куклы, "дорожки здоровья", драже для угощения детей.
Ход досуга
Воспитатель: "Солнышко-ведрышко, посвети немножко.
Публикация «Конспект досуга для детей раннего возраста „Маленькие ножки гуляют по дорожкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Будут деточки гулять, будут деточки играть"
(Показывая на солнышко на стене)
Звучит фонограмма песни "Топ-топ, топает малыш"
Воспитатель:"Дети, давайте погуляем по дорожке. (Ходьба по дорожке из жестких и мягких ковриков - губка, мех; по сухому бассейну из пробок, по массажным коврикам.)
Маленькие ножки за водой ходили,
Маленькие ножки домой спешили.
Маленькие ножки быстро топотали,
Маленькие ножки нисколько не устали!
Ребята, долго мы шли и пришли на поляну. Как тут хорошо! (Громко кудахчет) Ой, кто же нас встречает. Да это же курочка-ряба с цыплятками.
Какая курочка? (Большая, пестрая, красивая)
А какие цыплятки? (Маленькие, красивые, пушистые)
Покажите, где у курочки глазки, крылья, хвост, ножки (дети показывают)
А какого цвета цыплятки? (желтые)
Какие красивые, умные цыплятки. Покажите, как они пищат. (Дети говорят "пи-пи-пи") Вот как они пищат! Они наверное есть хотят. Давайте их покормим.
Я приготовила крупу. Вот посмотрите какая крупа (показывает тарелку с пшеном). Давайте насыплем крупу в другую тарелочку для цыплят. Возьмите все понемножку. (Дети берут по щепотке пшено и сыплют в другую тарелку.)
Дети, а какая у меня тарелочка (маленькая) А в какую тарелочку мы сыплем крупу? (в большую)
Какого цвета крупа (желтая) Правильно, цыплята желтые и крупа желтая.
Покажите пальчиками, как цыплята клюют крупу. (Дети стучат пальчиками по столу.)
А давайте мы поиграем в цыплят! (Воспитатель ставит тарелочки на пол. Дети наклоняются, ручки-крылышки отводят назад и имитируют движения цыплят:"клю-клю-клю". Воспитатель исполняет песню "Вышла курочка гулять. " под фонограмму.)"
Курочка: "Спасибо вам, детки, помогли мне накормить цыплят (гладит детей крылышком по голове!"
Воспитатель: "Ребята, давайте мы с вами пойдем дальше. " (Дети стайкой идут с воспитателем в другом направлении.)
Ой! Что же это тут такое! (На большом кубе стоят кукольные 2 пары сапожек, большие и маленькие.) Да это же сапожки. Какие они красивые. (Всем детям дается возможность рассмотреть и потрогать сапожки.)
Да, они разные! (Показывает большие сапожки) Это какие сапожки? (Большие) А эти сапожки (показывает маленькие) (маленькие)
Курочке мы помогли. Давайте мы поможем сапожкам найти ножки. (Дети стайкой идут по группе, находят двух кукол - большую и маленькую.)
Посмотрите-ка на их ножки! Босые ножки у наших кукол. Нашли сапожки свои ножки.
Сапожки разные и куклы разные. Эта кукла какая? (Большая) А эта? (Маленькая) Какой кукле наденем большие сапожки? (Дети показывают, дети надевают, комментируя свои действия.) А этой маленькой куколке наденем маленькие сапожки.
Какие вы ребятки молодцы. Накормили цыплят, помогли сапожкам найти ножки. У меня для вас есть угощение. (Воспитатель угощает детей драже.)
Вы, ребята, угощайтесь и растите умненькими да разумненькими!