Получи документы

Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Наталья Оксова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: Предметная деятельность, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, экспериментирование с материалами и веществами,восприятие смысла сказок и стихов, рассматривание картинок,самообслуживание и действия с бытовыми предметами –орудиями,двигательная активность

Публикация «Конспект досуга для детей раннего возраста „Малыши-крепыши“» размещена в разделах

Цели: Формирование эмоциональной сферы ребенка, создание доверительных отношений, активизация внимания,развитие двигательных навыков,поддержание интереса к художественному слову.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми проходят в помещение (группа, муз. зал,физ. зал,садятся на скамеечку.

Педагог каждому кидает мяч и здоровается

Педагог: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок,пришел он чем то расстроенный. Давайте спросим у него,что с ним случилось?

Педагог берет игрушечного мишку

Мишка: Здравствуйте, ребятки. Шел я как то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал,и у меня заболел живот. А когда я пришел в берлогу то там съел много конфет,и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.

Педагог:- Ребятки,что не правильно сделал мишка? (грязные лапки облизывал и ел много конфет)

- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем,как надо делать зарядку по утрам.

Физкультурная пауза:

Мы ногами топ-топ-топ, Дети ходят по комнате и топают

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп Высоко поднимая ладоши,хлопают

Ай да малыши! Руки на пояс, кружатся.

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем

И в ладоши ударяем Хлопают в ладоши

Топ- топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают ногами

Хлоп- хлоп,ручки, хлоп! Хлопают руками

Ай да малыши!

Ай да крепыши! Руки на пояс, кружатся

(Детки садятся на скамеечку)

Педагог: (Спрашивает детей о том как они смотрели мультфильм и читали сказки про Мойдодыра и Федору)

Педагог: Вы знаете я собрала для них корзиночки,но мишка все рассыпал и перепутал. Давайте положим в одну корзиночку (с изображением Мойдодыра) ,все что нам надо для умывания,а в другую (с изображением Федоры) посуду.

Игра «Куда что положить»

- Мишка,а ты когда кушал, лапы вначале помыл?

-Нет,а зачем?

Педагог :(Читает потешку)

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть.

- Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть,на них много микробов.

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги- вправо, брызги –влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытираем ручки быстро! Ритмично потирают ладошки имитируя «мытье рук»

Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики,как бы стряхивая воду

Движения имитирующие поочередное вытирание каждой руки полотенцем

Педагог:

Корзиночки мы сложили, руки помыли теперь можно и поесть, будем есть то,что очень полезно, где много разных витаминов

Чтение стихов об овощах

Воспитатель:

***

У томата- толстяка

Аппетитные бока

Скушать его,что ли,

Просто так,без соли?

-Помидор какой по цвету (красный)

- Какой он формы (круглый)

***

Под резным листочком сразу,

Там где желтый был цветок,

Ох,растет какой колючий

Огуречик -малышок.

Вот он вырастет и станет

Спелым-спелым огурцом

Какого цвета огурец (зеленый)

Из чего поливают огурцы (из лейки)

Посидите, отдохните,

На морковку посмотрите,

Как она сама собою

Под землицею –землею

Все росла,росла и вот-

Удивила огород…

(Демонстрирует морковку)

В морковке много витаминов

Морковка какого цвета (оранжевая)

Где растет морковка (на огороде)

Педагог:

Давайте и мы соберем немного витаминов

Игра «1,2,3 Морковки собери»

Педагог:

Подкрепились витаминами. А теперь пора идти гулять. Ведь свежий воздух очень полезен для здоровья!

Мишка- Но на улице уже холодно,мы же можем замерзнуть и простудиться!

Педагог –Ребята,а что же надо одеть осенью, чтобы не замерзнуть?

Чтение потешки

(дети повторяют движения в соответствии с текстом)

Вот они сапожки

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки

В рукавичках маленьких

Спрятаны ладошки

Педагог:(приглашает всех на прогулку)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Мишка- Спасибо, ребятишки! Я с вами делал зарядку,мыл лапы ел витамины, гулял и у меня все болезни прошли. И теперь я так же как и вы вырасту большим,сильным и здоровым!

Вы мне очень помогли и я хочу пригласить вас поиграть со мной!

Педагог:

Пляшет мишенька у нас,

Ах какой веселый пляс!

Наши дети тоже встали,

Вместе с мишкой поплясали

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Больше он не будет

По лесу гулять,

Сядет на машину

И. поедет спать Дети поднимают слегка согнутые перед собой «лапы» и покачиваются из стороны в сторону.

Наклоняются и «берут» одной рукой шишку, выпрямляясь «кладут» ее в другую ладонь.

Поднимают одну руку вверх,пальцы сжаты в кулак.

На слово лоб ударяют кулачком себя в лоб

Нахмуриваются.

Топают ногой

Грозят пальцем.

«Берут» руль и «рулят»

Прижимают ладошки друг к другу и кладут их под щечку,закрывают глаза

Мишка прощается с детьми

Педагог :Мишка устал и ему пора спать

Дети говорят «До свидания!»

Ребята,посмотрите,какое полезное угощение оставил нам мишка (корзина с яблоками)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД