Папки-передвижки

Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Наталья Оксова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: Предметная деятельность, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, экспериментирование с материалами и веществами,восприятие смысла сказок и стихов, рассматривание картинок,самообслуживание и действия с бытовыми предметами –орудиями,двигательная активность

Публикация «Конспект досуга для детей раннего возраста „Малыши-крепыши“» размещена в разделах

Цели: Формирование эмоциональной сферы ребенка, создание доверительных отношений, активизация внимания,развитие двигательных навыков,поддержание интереса к художественному слову.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми проходят в помещение (группа, муз. зал,физ. зал,садятся на скамеечку.

Педагог каждому кидает мяч и здоровается

Педагог: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок,пришел он чем то расстроенный. Давайте спросим у него,что с ним случилось?

Педагог берет игрушечного мишку

Мишка: Здравствуйте, ребятки. Шел я как то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал,и у меня заболел живот. А когда я пришел в берлогу то там съел много конфет,и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.

Педагог:- Ребятки,что не правильно сделал мишка? (грязные лапки облизывал и ел много конфет)

- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем,как надо делать зарядку по утрам.

Физкультурная пауза:

Мы ногами топ-топ-топ, Дети ходят по комнате и топают

А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп Высоко поднимая ладоши,хлопают

Ай да малыши! Руки на пояс, кружатся.

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем

И в ладоши ударяем Хлопают в ладоши

Топ- топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают ногами

Хлоп- хлоп,ручки, хлоп! Хлопают руками

Ай да малыши!

Ай да крепыши! Руки на пояс, кружатся

(Детки садятся на скамеечку)

Педагог: (Спрашивает детей о том как они смотрели мультфильм и читали сказки про Мойдодыра и Федору)

Педагог: Вы знаете я собрала для них корзиночки,но мишка все рассыпал и перепутал. Давайте положим в одну корзиночку (с изображением Мойдодыра) ,все что нам надо для умывания,а в другую (с изображением Федоры) посуду.

Игра «Куда что положить»

- Мишка,а ты когда кушал, лапы вначале помыл?

-Нет,а зачем?

Педагог :(Читает потешку)

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть.

- Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть,на них много микробов.

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги- вправо, брызги –влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытираем ручки быстро! Ритмично потирают ладошки имитируя «мытье рук»

Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики,как бы стряхивая воду

Движения имитирующие поочередное вытирание каждой руки полотенцем

Педагог:

Корзиночки мы сложили, руки помыли теперь можно и поесть, будем есть то,что очень полезно, где много разных витаминов

Чтение стихов об овощах

Воспитатель:

***

У томата- толстяка

Аппетитные бока

Скушать его,что ли,

Просто так,без соли?

-Помидор какой по цвету (красный)

- Какой он формы (круглый)

***

Под резным листочком сразу,

Там где желтый был цветок,

Ох,растет какой колючий

Огуречик -малышок.

Вот он вырастет и станет

Спелым-спелым огурцом

Какого цвета огурец (зеленый)

Из чего поливают огурцы (из лейки)

Посидите, отдохните,

На морковку посмотрите,

Как она сама собою

Под землицею –землею

Все росла,росла и вот-

Удивила огород…

(Демонстрирует морковку)

В морковке много витаминов

Морковка какого цвета (оранжевая)

Где растет морковка (на огороде)

Педагог:

Давайте и мы соберем немного витаминов

Игра «1,2,3 Морковки собери»

Педагог:

Подкрепились витаминами. А теперь пора идти гулять. Ведь свежий воздух очень полезен для здоровья!

Мишка- Но на улице уже холодно,мы же можем замерзнуть и простудиться!

Педагог –Ребята,а что же надо одеть осенью, чтобы не замерзнуть?

Чтение потешки

(дети повторяют движения в соответствии с текстом)

Вот они сапожки

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки

В рукавичках маленьких

Спрятаны ладошки

Педагог:(приглашает всех на прогулку)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Мишка- Спасибо, ребятишки! Я с вами делал зарядку,мыл лапы ел витамины, гулял и у меня все болезни прошли. И теперь я так же как и вы вырасту большим,сильным и здоровым!

Вы мне очень помогли и я хочу пригласить вас поиграть со мной!

Педагог:

Пляшет мишенька у нас,

Ах какой веселый пляс!

Наши дети тоже встали,

Вместе с мишкой поплясали

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Больше он не будет

По лесу гулять,

Сядет на машину

И. поедет спать Дети поднимают слегка согнутые перед собой «лапы» и покачиваются из стороны в сторону.

Наклоняются и «берут» одной рукой шишку, выпрямляясь «кладут» ее в другую ладонь.

Поднимают одну руку вверх,пальцы сжаты в кулак.

На слово лоб ударяют кулачком себя в лоб

Нахмуриваются.

Топают ногой

Грозят пальцем.

«Берут» руль и «рулят»

Прижимают ладошки друг к другу и кладут их под щечку,закрывают глаза

Мишка прощается с детьми

Педагог :Мишка устал и ему пора спать

Дети говорят «До свидания!»

Ребята,посмотрите,какое полезное угощение оставил нам мишка (корзина с яблоками)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 12:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Оксова (УИ 176131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД