Лучший педагог года

Конспект досуга в форме путешествия по станциям для детей старшей и подготовительной группы

Татьяна Артемьева
Конспект досуга в форме путешествия по станциям для детей старшей и подготовительной группы

Цель: создать радостное настроение у детей от встречи с любимыми персонажами.

Интеграция областей:

Музыка;

Художественная литература;

Познание;

Физическая культура;

Здоровье;

Безопасность.

Действующие лица: ведущая, клоун Веснушка, дети старших и подготовительной групп.

Досуг проводится на территории детского сада, которая разбита на станции : «Веселая песенка», «Танцевальная», «Спортивная», «Сказочная».

Публикация «Конспект досуга в форме путешествия по станциям для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГА.

Вед. : Дайте детству наиграться вдоволь, досыта, не вкратце, дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, открыться.

(Звучит веселая музыка –«Детство» муз. Тухманова).

Душу детскую щадите, пуще глаза берегите, зря за шалость не корите – ни учитель, ни родитель, дайте детству наиграться, насмеяться, наскакаться.

(На самокате приезжает клоун Веснушка)

Клоун: Здравствуйте, дети! Я – веселый клоун Веснушка! А скажите, зачем вы здесь собрались?

Клоун: Я тоже хочу попасть в эту страну. Возьмёте меня с собой? (Да) Спасибо! А сейчас узнаем, все ли умеют хлопать в ладоши.

Вед. : Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! А теперь дружнее, звонко нам похлопают девочки! А сейчас и зрители! Итак, отправляемся в Страну детства!

Клоун: А поедем мы на веселом поезде!

(Раздается паровозный гудок-запись, звучит музыка-«Паровозик из Ромашково», дети все встают за клоуном, в руках которого картонная модель паровоза.) Заходите, не стесняйтесь, по местам все размещайтесь, отправляемся в Страну детства. Наш паровозик по рельсам бежит, навстречу друзьям, приключеньям спешит.

СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА»

Вед. : От плохого настроения превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, если песенка с тобой. Зрители не отставайте вместе с нами запевайте.

Песня – «Всегда найдется дело» муз. Алексанрова.

Хоровод – «Цветы» муз. Бахутовой.

Клоун: Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся. (Музыка «Веселые путешественники»).

СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Клоун: Здесь повсюду музыка играет, и народ тут пляски затевает.

Вед. : Раз, два, три, четыре, пять – будем «Барыню» плясать.

(Дети танцуют под запись рус. нар. песни «Барыня», выполняя движения, которые показывает Клоун)

Клоун: Топни, правая нога, хлопни, левая рука, руки в бок и поворот-пляшет «Барыню» народ! Правым глазом подмигнем, левым глазом подмигнем, улыбнемся влево-вправо, пляшем «Барыню» на славу! (О. Тимофеев).

Клоун: А сейчас я преподнесу вам подарки. Покажите, как вы будете пользоваться этими вещами.

(Звучит запись «Макарена», клоун демонстрирует подарки, дети выполняют задание).

Клоун: Испанский веер (правой рукой имитируют движения веера, утюг (левой рукой имитируют глажку, неваляшка (качают головой и туловищем, модельные туфли (топают ногами, обруч (имитация вращения обруча). Молодцы! А теперь, снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся!

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Вед. : Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно. Только надо знать, как же сильным стать? Внимание! Внимание! Открываем весёлую олимпиаду! Но для этого нам надо дать клятву олимпийцев. Вы готовы? (Да) Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Вед. : Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы! Клянёмся честно к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться!

СОРЕВНОВАНИЯ

1. Передача мяча над головой;

2. Прыжки с воздушным шариком между ног;

3. Подвижная игра «Бездомный заяц».

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»

К детям выходит Бабушка-загадушка и загадывает им загадки из сказок с рифмованным окончанием.

Клоун: Снова в поезд мы садимся, дальше весело помчимся!

(Дети возвращаются на площадку).

Вот и закончилось наше путешествие по Стране детства. Наш паровозик вернулся обратно. Но плакать и грустить запрещается, ведь наша встреча продолжается. (Угощает детей).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в форме путешествия по станциям для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 20:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД