Папки-передвижки

Сценарий досуга-развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры»

олеся киселёва
Сценарий досуга-развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Закреплять знания детей об Олимпийском движении.

2. Воспитывать любовь к спорту.

3. Развивать координацию движений ловкость, быстроту, меткость.

4. Воспитывать чувство товарищества и дружеское отношение между детьми.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Предварительная работа:

1. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, о программе Олимпийских игр.

2. Просматривать иллюстрации.

Публикация «Сценарий досуга-развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста „Малые Олимпийские Игры“» размещена в разделах

3. Рассказывать о прошлом и настоящем Олимпийских игр.

4. Обучать детей участвовать в играх – эстафетах на непосредственно образовательной деятельности.

Оборудование: флажки, шарики, пирамидки, клюшки и шайбы, мячи, корзины, обручи

Дети входят в физкультурный зал под музыкальное сопровождение и рассаживаются по обе стороны зала.

(гимн Олимпийских игр)

Зал украшен флажками, шариками.

Вос. физо:

Зимняя Олимпиада

У нас в России будет проходить

С надеждой ждём мы зимнего парада,

Людей умами станет спорт вершить.

Преобразился город Сочи:

Спортивные площадки, трассы,

Готовы к Олимпийской встрече,

Где мастерство покажут асы.

Вос. физ: Ребята сегодня мы с вами собрались для того, чтобы принять участие в соревнованиях на малых олимпийских играх. А чтобы наши олимпийские игры считались открытыми, к нам доставили олимпийский огонь. В зал под аплодисменты вбегают два ребёнка, переодетые в костюмы спортсменов. У одного ребёнка в руках, факел с олимпийским огнём, а у другого ребёнка олимпийский флаг. Они пробегает круг почёта, и вставляют олимпийский огонь и флаг в специально подготовленные приспособления (пирамидки)

Вос. физо: Ребят, наши Олимпийские игры прошу считать открытыми.

С началом Олимпийских игр

Вас я поздравляю,

Удачно выступить

Вам я пожелаю.

Вос. физо: А теперь ребята все дружно скажите мне ваш девиз.

Дети: (хором)

Россия - зимняя страна

А Сочи - летний город

Олимпиаду провести

Готов и стар и молод

Вос. физо: Ребята, а какие в нашей стране сейчас, пройдут олимпийские игры?

Дети: (хором) Зимние.

Вос. физо: Молодцы.

Вос. физо: А кто мне скажет, какие талисманы у этих зимних олимпийских игр?

Дети: (отвечают по желанию) белый медведь, заяц и леопард.

Вос. физо: Молодцы ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

В зал входят три ребёнка переодетые в костюмы олимпийских талисманов. Каждый из них рассказывает отрывок из стихотворения

Белый Мишка в шарфе белом

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

У самых сильных.

Победителям – салют!

Вос. физо: А теперь чтобы узнать насколько вы ловкие, быстрые, эрудированные и внимательные, мы проведём с вами спортивные соревнования. В соревнованиях будут принимать участия три команды и в каждой команде будет выбран капитан, и присутствовать свой талисман (белый медведь, леопард, заяц). В каждой эстафете за быстрое и правильное выполнение вы будете получать звёздочки, для того чтобы в конце подвести итог соревнований и узнать какая команда стала победителем.

Вос. физо: В три команды становись.

Эстафета: «Олимпийские надежды»

Задание 1. «Мы интеллектуалы»

Вос. физо: Ребята сейчас мы с вами узнаем, насколько вы знаете историю олимпийских игр. Я буду задавать вам вопросы, на которые вы должны быстро и правильно ответить (на ответ даётся 30 сек). Капитан команды, который первым поднимает руку и даёт правильный ответ получает звёздочку.

1. Где проходили первые олимпийские игры?

(Греция)

2. Что означает цветовая гамма олимпийских колец?

(символ дружбы спортсменов пяти континентов)

3. Назовите самый древний вид спорта, с него и начались Олимпийские игры.

(Бег)

4. Через, сколько лет проводится Олимпиада?

(Игры проводятся один раз в 4 года.)

5. Сколько дней длятся Олимпийские игры?

(В течение 16 дней.)

6. Чем награждают победителей олимпийских игр?

(Медаль)

Вос. физо: Молодцы ребята, а теперь мы проверим, насколько вы ловкие и быстрые.

Задание 2: «Лыжники»

Вос. физо:

Лыжный спорт – нелёгкая работа.

А сказать точнее – тяжкий труд.

Ну а по душе кому, охота

Заниматься им, тот значит крут.

Участники стоят построенные в три команды. На расстоянии 2м от линии старта стоит корзина с мешочками, а на расстоянии 4м от линии старта стоит пустая корзина. По сигналу свистка участник каждой команды надевает маленькие лыжи и бежит на лыжах до корзины с мешочками берёт два мешочка и бросает каждой рукой по одному мешочку в пустую, корзину стараясь, чтобы мешочки попали в корзину. Затем, участник разворачивается и бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Команда, которая будет самой быстрой и меткой (в корзине окажется больше всего мешочков) получает звёздочку.

Задание 3: «Стрельба по мишени»

Команды стоят построенные в три команды. На расстоянии 1м от линии старта каждой команды лежит сквозной туннель, с другой стороны туннеля стоит корзина с маленькими мячами, а на расстоянии 4м от линии старта расставлены кегли в шахматном порядке (5Шт.). Участник каждой команды по сигналу свистка, должен пролезть через сквозной туннель, выйдя из него взять один мяч и прокатить мяч так, чтобы сбить расставленные кегли. После чего участник бегом возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему участнику касанием руки. Та команда, которая будет быстрее и собьёт, большее количество кеглей получает звёздочку.

Задание 4: «Мы хоккеисты олимпийских колец»

Участники каждой команды стоят на линии старта. У каждого участника в руках хоккейная клюшка и шайба. На расстоянии 0,5 метра друг от друга, от линии старта, расставлены пирамидки (4шт. ,возле четвёртой пирамидки стоит корзина с олимпийскими кольцами, а на расстоянии 4м лежит большой обруч. По сигналу свистка, участник каждой команды продвигает по полу шайбу клюшкой вокруг пирамидок змейкой. Дойдя до последней пирамидки, участник оставляет клюшку и шайбу берёт из корзины олимпийское кольцо, бежит до обруча и кладёт в обруч, олимпийское кольцо, бегом возвращается к команде, передавая эстафету следующему участнику касанием руки. Олимпийские кольца необходимо выложить в правильном порядке. Та команда, которая будет быстрее, и правильно выложит кольца, получает звёздочку.

Вос. физо: Ребята вы все были молодцы, ловко справлялись с заданиями. А теперь прошу капитанов каждой команды подойти ко мне, и мы подведём итого наших «Малых Олимпийских игр».

Команда, которая набрала больше всего звёздочек за выполненные задания, объявляется победителем. Участники этой команды, награждаются грамотами и сладкими призами, а остальные участники получают сладкие поощрительные призы.

Вос. физо: Ребята, подводя итоги наших малых Олимпийских игр можно отметить, что вы все молодцы, прекрасно справлялись с поставленными задачами, и я надеюсь, что эти игры надолго останутся в вашей памяти.

(Дети уходят из зала под музыкальное сопровождение).

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Зимняя неделя здоровьяЗимняя неделя здоровья Зимняя неделя здоровья Цель программы: Формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту и к здоровому образу жизни Задачи: -Повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга-развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры»
Опубликовано: 28 января 2014 в 14:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга-развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры»» (включая файлы) размещена пользователем олеся киселёва (УИ 182680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД