Папки-передвижки

Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр» (2 фото)

Магомедова Айша
Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга в форме подвижных игр для детей 2 младшей группы «Вечер подвижных игр»

Конспект досуга в форме подвижных игр для детей 2 младшей группы «Вечер подвижных игр»

ЗАДАЧИ: продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить пару в игре «Найди себе пару».

Публикация «Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы „Вечер подвижных игр“» размещена в разделах

Развивать внимание в игре «Затейники», «Угадай, кого не стало».

Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег и бег с увертыванием в зависимости от ситуации.

Упражнять в подлезании под шнур с сохранением устойчивого равновесия в игре «Мыши в кладовой».

Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.

Развивать воображение. Вызывать интерес к физкультурным занятиям.

ПОСОБИЯ: атрибуты к играм: кошка, медведь, шнур для подлезания.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело

ЗАТЕЙНИК: «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Затейник: «А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».

Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так…

Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр»

ЗАТЕЙНИК: «Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)

ЗАТЕЙНИК:

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас ещё одно

Веселое задание!

Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь,

Ой, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь)

А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» (Воспитатель отмечает то место, где находиться берлога медведя, проводит черту, за которой будут находиться дети).

«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит

Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)

ЗАТЕЙНИК: А теперь отгадайте ещё загадки:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Под полом таится.

Кошки боится

Кто это? (Мышка)

Правильно, это мышка, ведь она боится кошки. Поиграем в игру «Мышки в кладовой».

Мыши очень любят посещать кладовки, где хранятся самые разные продукты сыр, крупы, сухари. Но они очень боятся туда ходить, ведь сторожит кот и только когда кот засыпает, мыши пробираются в кладовую. (Норки мышей – скамейки, расположенные вдоль стены, на противоположной стороне протягивается веревка на высоте 40-50 см – это кладовая, а сбоку от играющих сидит кошка)

Фото «Вечер подвижных игр»

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей!»

Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки

Мышки должны аккуратно подлезать, нагибаться ниже, чтобы не задеть веревку. (Игра повторяется три раза).

Затейник Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами игратьСейчас мы это ещё раз проверим. Игра называется «Угадай, кого не стало». Я завяжу глаза одному из вас. А когда я развяжу их, он должен будет угадать кого не стало, (Игра продолжается до тех пор, пока в зале не останется детей).

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Картотека подвижных игр для подготовительной группыКартотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!»Конспект досуга для детей второй младшей группы «Нужно дружбой дорожить!» Конспект досуга для детей второй младшей группы на тему «Нужно дружбой дорожить!» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время путешествия,.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAMМаски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAM Летом большую часть времени дети в детском саду проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные.

Вечер подвижных игр с родителями и детьми в старшей группеВечер подвижных игр с родителями и детьми в старшей группе Цель: Формирование положительной мотивации для развития двигательной активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр»
Опубликовано: 28 июня 2021 в 14:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга в форме подвижных игр для детей второй младшей группы «Вечер подвижных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Магомедова Айша (УИ 1716892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД