Татьяна Белоусова
Конспект досуга в ранней группе «В поисках пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводится на улице, а в случи плохой погоды в музыкальном зале детского сада.
Цели:
1. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей раннего возраста;
2. Развивать интерес к прогулке;
3. Организация детей, с пользой провести время.
Задачи:
1. Развивать память, мышление, активность, наблюдательность;
2. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции;
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества.
Публикация «Конспект досуга в ранней группе „В поисках пузырей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Материалы: конверт с разноцветным кругом, Бабочка, Большой Мяч, обруч с разноцветными лентами, волшебный мешочек, иллюстрации овощей и фруктов, 4 коробки, упаковка мыльных пузырей.
Ход занятия.
В группу для детей приходит волшебное письмо от Бабочки. В конверте изображение разноцветного круга.
Воспитатель: «Ребята смотрите к нам в группу пришло письмо. И там что- то лежит! Хотите посмотреть что там? (воспитатель достает иллюстрацию с изображением разноцветного круга). Что это? На что это похоже? А какой он? (дети дают ответы). Это разноцветный круг. (перечисление цветов). И мне кажется, что он волшебный, и может Бабочка спрятала что-то волшебное и круглое? Пойдем те погуляем, и может, найдем спрятанный Бабочкой разноцветный круг!»
Дети одеваются на улицу или переходят в музыкальный зал. Когда дети выходят на улицу, строятся парами.
Воспитатель: «Ребята. Сейчас мы пойдем, погуляем, и может, найдем разноцветный круг от Бабочки. Пойдем гулять! (дети идут по дороге и видят Большой Мяч).
Воспитатель: «Смотрите,что мы нашли. Что это? А какой он? (ответы детей). А что можно делать с мячиком? Правильно играть. И сейчас мы с вами поиграем. Давайте встанем в круг, и вы будете называть мячику сове имя. (дети играют в игру).
После игры с Мячом, дети идут дальше по дороге, и видят разноцветный обруч.
Воспитатель: «Смотрите ребята, что это такое? (ответы детей). На что он похож? Давайте поиграем с этим кругом? Давайте представим, что мы зайчики и будем прыгать по норкам. Вот так (воспитатель показывает, как надо прыгать из обруча в обруч). Вот молодцы! Как здорово у вас получается! Но надо идти дальше. А пока мы идем, давайте вспомним, что еще круглое и разноцветное мы знаем (ответы детей). Давайте мы сейчас будем разгадывать загадки, а вы отгадайте что это:
Сто одежек -
Все без застежек.
(капуста)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(лук)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(помидоры)
На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(слива)
В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
(тыква)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(яблоко)
На шнурочке-стебелёчке
Сладких ягод груда
На большое блюдо.
(виноград)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?
(арбуз)
Воспитатель: «Ребята, вот мы пришли на нашу площадку. И Бабочка приготовила нам сюрприз. И спрятала его. Давайте его поищем (дети ищут и находят большую коробку). Ах какая красивая коробка, но она волшебная и так просто ее не открыть. Надо сделать чудо. Может нам похлопать в ладошки и коробка откроется? (дети хлопают в ладоши, и коробка открывается). Смотрите ребята, наша коробочка открылась и там еще одна коробка! И ее надо тоже открыть. Может нам потопать и попрыгать, и коробочка откроется (дети топают и прыгают, и коробочка открывается). Смотрите коробочка открылась, а там еще одна. И она самая волшебная. Что бы ее открыть надо сказать волшебные слова. Повторяйте все за мной «Раз, два, три! Чудо произойди!», и надо как следует подуть на коробочку! (дети повторяют слова и движения за воспитателем. Коробка открывается и отдута достаются мыльные пузыри).
Воспитатель: «смотрите, вот что Бабочка хотела нам подарить! Что это? Давайте поиграем в игру (проводится игра «Раздувайся пузырь») А вы знаете как надо правильно дуть мыльные пузыри? А вы любите пускать мыльные пузыри? Давайте сейчас поиграем, но сначала надо сказать Бабочке «Большое Спасибо за подарок» (дети говорят спасибо бабочке). Давайте все вместе будем выдувать мыльные пузыри»
Звучит музыка и дети выдувают мыльные пузыри и ловят их.