Лучший педагог года

Конспект занятия по двигательной активности на прогулке (6 фото)

ЕленаСоболева
Конспект занятия по двигательной активности на прогулке

Конспект занятия по двигательной активности на прогулке
Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Цель укрепление здоровья детей с помощью активных подвижных и психологических игр на свежем воздухе во время прогулок продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке развивать ловкость глазомер координацию движений быстроту пространственное мышление воспитывать любознательность чувство товарищества взаимопомощи

Конспект двигательной активности на прогулке

«В гости к Белочке»

Публикация «Конспект занятия по двигательной активности на прогулке» размещена в разделах

Цель: укрепление здоровья детей с помощью активных (подвижных) и психологических игр на свежем воздухе, во время прогулок.

Задачи:

Образовательные:

- повторить правила поведения на прогулке;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- учить сочетать замах с броском при метании;

- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;

Развивающие:

- развивать воображение, мышление, внимание, память.

- продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.

- развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.

-развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;

Воспитательные:

- воспитывать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.

- воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.

Оборудование: обручи, кубики, корзины, шишки, игрушка Белочка, карточки «Попробуй повтори»

I. Организационный момент

Чтобы у нас у всех сегодня на е было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.

Послушайте стихотворение:

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

- Когда это бывает?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Осень — замечательное время года! Ребята, а что происходит осенью в природе? (ответы детей). А еще осенью можно играть на улице в разные игры. Вы любите играть? Ребята я знаю, что в лесу живет один маленький, шустрый, ловкий зверек, этот зверек любит тоже играть. А что это за зверек попробуйте отгадать загадку.

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Правильно это Белка. А где живет Белка?

Предлагаю отправиться к Белочке в гости, чтобы с ней поиграть.

Чтобы отправится в гости к Белке и поиграть, надо правила назвать. Как нужно вести себя на прогулке? (быть осторожным, не толкаться, слушать взрослого). Ребята мы с вами отправляемся в путь. Для этого нам надо перейти через болото.

Задание № 1 «Пройди по мостику» Продолжим путь. Перед нами река. Вода в ней прозрачная-прозрачная. Смотрите ребята, чтобы пройти на другой берег, нужно пройти по узкому мостику.

Задание № 2 «Болото» Психолог: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Для этого вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку. (Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.)

Психолог: Ребята, вот мы добрались. А кто это в кустиках спрятался? (в кустах сидит игрушка) Скажите, чем Белка любит питаться? Вот шишки, поможем белке собрать шишки.

Задание №3 «Меткий стрелок» Психолог: Давайте набросаем белочке шишек в корзину. (2 корзины, 2 команды. Каждая команда бросает в свою корзину шишки). Дети бросают шишки в корзину.

Педагог: Много шишек набросали белочке. Молодцы! У Белочки есть интересные картинки, она хочет, чтобы мы повторили с вами то, что изображено на них.

Задание № 4 «Попробуй повтори» Участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. (звучит фоновая музыка)

Задание № 5 «Не опоздай» Педагог по кругу кладёт кубики, на один меньше, чем детей. По команде дети идут по кругу спокойным шагом, произносят слова: «Дружно в ряд кубики лежат, на ребят они глядят, вы ребята не зевайте, себе кубик выбирайте. 1-2-3-кубик быстро ты возьми!» На последние слова, играющие быстро берут кубик, который находится в этот момент рядом с ними. Тот, кому кубик не достался – становится проигравшим. Дети говорят ему утешающие слова: «Ты, (имя, не зевай, кубик быстрей хватай!»

Упражнение на дыхание «Дышим глубже»

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом:

Шаг на месте не спеша.

Как погода хороша.

Потянулись высоко, улыбнулись широко.

Педагог читает стихотворение, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

II Заключительная часть.

Педагог-психолог: Ребята вы молодцы, Белочке очень понравилось с вами играть. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Белочке очень понравилось с нами играть, она осталась очень довольна, что мы пришли к ней. Она передает нам корм для наших птиц, которые живут по соседству с нашими участками, сейчас уже холодает, и нужно заботиться о братьях наших меньших, подкармливать их. Попрощаемся с Белочкой.

Чтобы вернутся в детский сад, мы с вами превратимся в веселую многоножку.

Задание № 6 Игра «Веселая многоножка». Ход игры: Ведущий предлагает участникам встать всем в одну шеренгу, затем повернуться направо и положить руки друг другу на плечи. Он рассказывает, что в сказочном зоопарке есть необычное животное - многоножка, она очень длинная и веселая. Ведущий предлагает представить ребят этой многоножкой. Он обращает внимание, что у нее много ног, и они должны двигаться как одна нога, иначе многоножка не сможет двигаться вперед. На счет три все начинают движение с правой ноги. Затем ведущий предлагает ребятам положить друг другу руки на пояс и немного наклонится вперед. Снова многоножка начинает свое движение. Затем руки опускаются вниз и между собой ребята держаться с помощью головы. Они кладут голову на спину своего соседа, который стоит впереди. На счет три все снова пускаются в путь.

Понравилось ли вам наше небольшое путешествие. Что больше всего понравилось? В чем испытывали затруднение? А теперь покормите птичек, насыпьте в кормушки зернышки.

Публикации по теме:

Повышение двигательной активности дошкольников на прогулке — игры на асфальте Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период,.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом» Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по двигательной активности на прогулке
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 07:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД