МААМ-картинки

Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»

Оксана Васильевна Коковина
Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) закрепить умение детей бегать врассыпную и собираться вместе по сигналу воспитателя;

2) поупражняться в прыжках на месте на двух ногах;

3) научить ребят ходить по лавочке высотой 15 см, сохраняя равновесие и спускаться с неё;

4) продолжать учить детей выстраиваться в колонну по-одному и ходить друг за другом.

Ход деятельности.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к потешке «Курочка-рябушечка», зачитывает её и предлагает поиграть: она будет мамой – курочкой, а дети – её маленькими ребятками – цыплятками.

Публикация «Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему „Пушистые цыплята“» размещена в разделах

Затем воспитатель рассказывает ребятам, что кошка – это главный враг всех маленьких птичек. Она любит охотиться за ними, сидит тихо-тихо и очень внимательно наблюдает. А потом… выскакивает!. И может поймать цыплёнка. Но маленькие цыплятки очень умные, они сразу же бегут к маме-курочке и прячутся под её тёплыми крылышками.

Воспитатель показывает игрушку – кошку, садит её в конце зала, а детям предлагает поиграть в подвижную игру «Цыплята и кот». Правила игры: кошка лежит, греется на солнышке; но она очень внимательно следит за маленькими цыплятами. А они бегают, где хотят. Но, вдруг, мама-курочка кричит: «Кошка! Скорее сюда!» и все цыплята должны собраться под крылышки своей мамы. Объясняя правила игры, и во время самой игры воспитатель напоминает детям, что толкать друг друга нельзя; нужно быть очень осторожными, чтобы не упасть и не достаться кошкиным лапам.

После игры мама-курочка показывает детям картинку с изображением воробьёв и рассказывает о том, что эти маленькие птички тоже прилетают во двор, а называются они «воробьями». Воробьи очень сильно похожи на цыпляток, только они не жёлтые, а серые. И ещё воробьи, в отличие от цыплят, не ходят, а прыгают сразу на двух лапках, вот так… (и воспитатель показывает пример прыжков на двух ногах). Воспитатель предлагает ребяткам-цыпляткам попрыгать, как воробушки, на двух ногах. При этом включается весёлая музыка, и цыплята прыгают на двух ногах.

Затем мама-курочка говорит о том, что хочет показать цыпляткам новую зелёную травку. Но эта травка растёт за ручейком и ребяткам нужно перейти невысокий мостик. Она выстраивает ребят друг за другом перед лавочкой и предлагает детям пройти по лавочке очень осторожно, не толкаясь; а спуститься с мостика, держа курочку за крылышко.

После того, как ребята перешли «мостик», воспитатель проводит с ними речевую игру по сюжету стихотворения Т. Волгиной «Вышла курочка гулять».

Ко-ко-ко-ко

Ко-ко-ко! (указательным пальчиком одной руки ударяем по ладони другой)

Не ходите далеко! (грозим указательным пальчиком)

Лапками гребите (ребром одной ладони проводим по другой)Зёрнышки ищите! (снова «клюём» указательным пальчиком одной руки с ладони другой).

Затем включается весёлая музыка, и воспитатель предлагает ребяткам поиграть: когда будет звучать музыка детки будут просто побегать по свежей травке, но ни в коем случае нельзя толкать друг друга. А когда музыка затихнет, ребята должны присесть на корточки и тоже затихнуть. Игра проводится 3-4 раза.

После игры мама-курочка говорит о том, что уже поздно и ребяткам пора домой. Она снова выстраивает их перед «мостиком» - лавочкой в колонну по-одному, и предлагает перейти на свою родную полянку.

Придя «домой» воспитатель организовывает имитационную игру, предлагая ребяткам-цыпляткам вымыть после прогулки крылышки-ручки и лицо. Почему ребята должны мыть руки и лицо после прогулки? Имитационная игра проводится в сопровождении потешки «Водичка – водичка».

Затем мама-курочка говорит о том, что цыплятки очень устали и им пора спать. Она предлагает детям сесть на ковёр, спеть колыбельную песенку, а потом поиграть в спокойные игры.

Публикации по теме:

Перспективное планирование Перспективное планирование подвижных игр. (старший дошкольный возраст) сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь Игры с бегом. 1. «Ловишки»,.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 07:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект двигательной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Пушистые цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Васильевна Коковина (УИ 46961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД