МААМ-картинки

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в рамках «Творческой недели» в средней группе.

Зиятдинова Люция Рафкатовна
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в рамках «Творческой недели» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков, активизация двигательной активности; развитие мелкой моторики рук; снятие напряжения с мышц туловища, рук и ног.

Материал:

1. МРЗ диск – Серия: «Музыка с мамой» Название: «Игровая гимнастика» (3-5 лет). Авторы: Сергей и Екатерина Железновы. Год выпуска: 2005.

2. МРЗ диск – Серия: «Растем и развиваемся». Название: «Пальчиковая гимнастика». Автор: Лариса Яртова. Год выпуска: 2007.

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в рамках „Творческой недели“ в средней группе,» размещена в разделах

3. МРЗ диск – Название: «Звуки природы для детей». Производитель: «Lade Star Music Company». Жанр: Релакс. Год выпуска: 2007.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте сядем на коврик и поиграем пальчиками. (дети садятся на ковер полукругом. Воспитатель включает МРЗ диск «Пальчиковая гимнастика» автора Ларисы Яртовой) :

Играем в прятки пальчиками левой руки.

Пальчики свои зажали в кулачок –

Пальцы спрятались в комочек и молчок. (Дети зажали пальцы левой руки в кулак)

Захотели в прятки пальцы поиграть –

Отправляемся все пальчики искать.

«Здравствуй первый пальчик, - я сказал любя, -

От меня не прячься – я нашел тебя. (Дети разгибают большой палец левой руки)

Выходи второй брат – и тебя узнал».

Указатель – пальчик голову поднял. (Дети разгибают указательный палец левой руки)

Разогнулся рядом, третий – середняк,

Помогает братьям, если что не так. (Дети разгибают средний палец левой руки).

Притаился рядом безымянный брат –

Мой четвертый пальчик, как ему я рад. (Дети разгибают безымянный палец левой руки)

Удалец мизинец отыскался сам. (Дети разгибают мизинец левой руки)

Я теперь о братьях расскажу друзьям!

А теперь поиграем с пальчиками правой руки:

Пальчики свои зажали в кулачок –

Пальцы спрятались в комочек и молчок. (Дети зажали пальцы правой руки в кулак)

Захотели в прятки пальцы поиграть –

Отправляемся все пальчики искать.

«Здравствуй первый пальчик, - я сказал любя, -

От меня не прячься – я нашел тебя». (Дети разгибают большой палец правой руки)

Выходи второй брат – и тебя узнал.

Указатель – пальчик голову поднял. (Дети разгибают указательный палец правой руки)

Разогнулся рядом, третий – середняк,

Помогает братьям, если что не так. (Дети разгибают средний палец правой руки)

Притаился рядом безымянный брат –

Мой четвертый пальчик, как ему я рад. (Дети разгибают безымянный палец правой руки)

Удалец мизинец отыскался сам. (Дети разгибают мизинец правой руки)

Я теперь о братьях расскажу друзьям!»

Воспитатель: Молодцы! А теперь постройтесь двумя шеренгами.

Утренняя гимнастика

Дети строятся в шеренги. Воспитатель ставит МРЗ диск «Игровая гимнастика» (3-5 лет) авторов: Сергея и Екатерины Железновых (комплекс «Воробушки») :

1. «Идем на улицу»

А сейчас мы с вами пойдем на улицу посмотреть на воробушков. Идем по кругу друг за другом (0,5 минуты).

2. «Воробушки машут крылышками и прыгают».

Сперва покажем, как воробушки машут крылышками – руки разведем в стороны и поднимем, опускаем рук вниз – скрещиваем их перед собой, а потом поднимаем в стороны и вверх, колени слегка сгибаются, затем воробушки прыгают. Подпрыгиваем невысоко, машем крыльями (3 раза).

3. «Воробушки клюют».

Воробушки проголодались – давайте поклюем крошки. Кулачки сожмем, указательные пальцы вытянем как клювики. Будем приседать, два раза стучать по полу, затем вставать – два раза стучать по ножкам (7 раз).

4. «Котята». А вот на прогулку вышли котята. Они хотят подкрасться к воробушкам поближе. Делают котята шесть шажочков и останавливаются: не улетели еще воробушки? (8 раз).

5. «Воробушки полетели».

Увидели воробушки котят и улетели. Руки подняли в стороны, бежим легко (0,5 минуты).

6. «Идем домой».

Пора и домой возвращаться. Идем друг за другом, ноги высоко поднимаем, хорошо работаем руками (0,5 минуты).

7. «Упражнение на дыхание «Подтягивание».

Стоим ровно, руки свободно опущены, поднимаем руки вверх, тянемся высоко, приподнимаемся на носочки и вдыхаем носом, потом опускаем руки вниз и выдыхаем, руки расслабляем (8 раз).

Воспитатель: Хорошо поиграли! А теперь ложимся на коврик.

Релаксация

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза.

Воспитатель: Я на солнышке лежу, но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица, пусть нам сон хороший снится.

(Проходит релаксация под звучание музыки «Полет в небесах» из МРЗ диска «Звуки природы для детей»).

Воспитатель: (через 3 минуты) Тихонечко встаем… Идем переодевать чешки на сандалии.

Публикации по теме:

Итоги работы за год инструктора по физической культуре Итоги работы за 2012-2013г. инструктора по физической культуре Кузнецовой Зинаиды Васильевны Первоочередной задачей является охрана жизни.

Умение плавать, приобретённое в детстве, сохраняется на всю жизньУмение плавать, приобретённое в детстве, сохраняется на всю жизнь Любой, самый обычный ребенок, одержим жаждой движения. Его очень трудно заставить усидеть на месте, ему все интересно, он многое хочет узнать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в рамках «Творческой недели» в средней группе.
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 18:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия в рамках «Творческой недели» в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Зиятдинова Люция Рафкатовна (УИ 108308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД