МААМ-картинки

Конспект физкультурного развлечения «В поисках солнышка» с детьми второй младшей группы

Елена Буранова
Конспект физкультурного развлечения «В поисках солнышка» с детьми второй младшей группы

Конспект физкультурного развлечения с детьми второй младшей группы «В поисках Солнышка»»

Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Задачи:

Обучающие:

- тренировать в ползанье на четвереньках, в метании малых мячей в корзину; в выполнении ОРУ;

- закреплять умения в ходьбе, беге и прыжках разными способами.

Развивающие :

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „В поисках солнышка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

- развивать умение слушать речь воспитателя;

- развивать внимание, мышление, фантазию, речевой слух;

- продолжать развивать физические качества детей;

- удовлетворять естественную биологическую потребность в движении;

Воспитательные

- вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности;

- формировать элементарные умения самоорганизации и рационального использования физических упражнений в двигательной активности;

- дать возможность каждому демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и поучиться у них;

- создавать условия для разностороннего развития детей, когда движения и двигательные действия в необычных ситуациях способствуют активизации их мышления, поиску адекватных форм поведения, встрече с красивым и увлекательным миром.

Коррекционные:

- обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки;

- продолжать работу по профилактике плоскостопия и воспитанию правильной осанки.

Основные методы и приемы использования методического обеспечения:

- наглядный (показ физических упражнений, имитация);

- практический (повторение упражнений с изменениями и без изменений, проведение упражнений в игровой форме);

- словесный (объяснение, указание).

Предметная среда (оборудование) : малые мячи по количеству детей, корзина, туннель для пролезания, мягкая дорожка, разноцветные ленточки по две на каждого ребенка, интерактивная доска для показа слайдов по теме занятия, музыка в записи.

Предварительная работа:

1. Проведение подвижных игр: «Вороны», «Солнечные лучики», «Попади в цель».

2. Ежедневное упражнение детей в разных видах ходьбы и бега.

3. Разучивание игр на развитие общей моторики : «У оленя дом большой».

4. Рассматривание предметных картинок и игрушек по теме, чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

5. Создание положительного эмоционального настроя.

6. Подготовка атрибутов для проведения занятия.

Ход занятия:

Дети заходят в зал за воспитателем, выстраиваются полукругом возле ориентира из атласной ленты.

На интерактивной доске показ слайдов.

Воспитатель: Туча по небу ходила,

Туча солнышко закрыла.

Испугалось солнышко : «Кто мне поможет, тучку прогонит?»

Посмотрели Ё ж и Крош:

«Где же солнышко найдешь?

Больше мы не можем ждать,

В лес пойдем его искать!»

Ребята, поможем смешарикам найти солнышко?

Все:

Мы ребята – малыши,

Мы ребята – крепыши.

Сегодня некогда играть,

Надо солнышко спасать.

«Тучка» (М. Савельевой).

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет.

Дружно, весело шагаем,

Ножки выше поднимаем.

(Ходьба с высоким подниманием колен по кругу за воспитателем. 1-2 мин.)

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

Это бабочки летают.

(Легкий бег на носочках. 1-2 мин.)

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем.

(Ходьба на носочках. 1мин.)

Дальше глубже в лес зашли.

Налетели комары,

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

(Хлопки на счет воспитателя. Повторить 3-4 раза).

Комаров всех перебьем

И к болоту подойдем.

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 5-6 прыжков.)

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз и два. Раз и два-

Позади уже вода.

Под кустом пролезть не страшно

И под елкой не опасно,

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте.

(Ходьба в полуприседе. 1 мин.)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем,

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

(Ходьба вразвалочку, руки за головой. 1 мин.)

Лес дремучий, ниже ветки,

Испугались наши детки.

На коленях поскорей

Страшный путь преодолей.

(Подзание на коленях друг за другом. 1-2 мин.)

Зайчик быстрый скачет в поле

Очень весело на воле,

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы – ребятишки.

(Прыжки. 5-6 раз)

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко.

(Ходьба в колонне по одному. 1мин.)

Это чей мы видим дом?

Кто же, кто хозяин в нем?

Здесь живет лесной народ,

Он танцует и поет.

Упражнение танцевально – ритмической гимнастики «У оленя дом большой».

Комплекс общеразвивающих упражнений. Сопровождается речитативом:

Вот пришли мы на лужок.

Все построились в кружок.

На носочки поднимайтесь,

Руки к небу. Улыбайтесь!

Потянулись, наклонились.

И обратно возвратились.

(И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Поднять руки вверх через стороны, вдох, опустить, выдох. 3-4 раза).

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже делать нужно.

Делай раз, и делай два,

Не кружись ты голова.

(И. п. : Руки на поясе, ноги врозь. Повороты в стороны. 3-4 раза).

А теперь наклон вперед

Выполняет наш народ!

(И. п. : Руки на поясе, ноги врозь. Руки вверх, наклон. Руками коснуться пола, в и. п. 3-4 раза)

Поднимай колено выше

На прогулку цапля вышла.

И. п. : Ноги вместе, руки внизу. Поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже другой ногой. Держать 2-3 с. Повторить 3 раза каждой ногой).

А теперь еще заданье,

Начинаем приседанья.

Приседать мы не устанем,

Сядем – встанем, сядем – встанем.

(И. п. : Ноги вместе, руки на поясе. Присесть, хлопок перед собой, сказать «У», встать, руки на поясе, сказать «А». 3-4 раза).

Проведем еще игру,

Все присядем, скажем: «У!»

Быстро встанем скажем: «А!»

Дальше в лес идти пора.

Имитационно – образное упражнение «Вороны».

Воспитатель: Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны.

Целый день они летали, спать ребятам не давали.

(Дети прыгают, бегают врассыпную, машут «крыльями»).

Дети: Кар! Кар!Кар!

Воспитатель: Только к ночи умолкают, вместе с нами засыпают.

Дети: Ш-ш-ш. (приседание с выдохом).

Упражнение повторяется 2-3-раза.

Воспитатель: Очень уж далек наш путь,

Не пора ли отдохнуть?

Сил набраться. Полежать,

Чтобы солнышко спасать.

Проводится релаксация под звуки леса и пение птиц. (Дети удобно ложатся на ковер, закрывают глаза, слушают звуки природы).

Сил набрались?

Снова в путь!

Остается нам чуть-чуть!

Тучку будем прогонять,

Будем солнышко спасать!

Ничего не страшно нам,

Дружным, смелым малышам!

(Дети выстраиваются в колонну и выполняют ОВД поточно. Пролезание на коленях через туннель. Метание малых мячей в корзину с изображением тучки). Звучит песня «Улетай туча». ОВД повторить 2 раза.

Упражнение танцевально – ритмической гимнастики «Солнечные лучики» с ленточками.

Воспитатель: Вот и справились мы с тучей,

Смотрит солнышко на нас :

«Танцевать и я умею,

В гости к вам приду сейчас».

Заглянуло в детский сад,

Улыбнулось всем подряд,

И смешарикам, и детям,

Взрослым всем на белом свете.

Всем спасибо говорит,

И ребят благодарит.

Танец «Выглянуло солнышко».

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Лучики для солнышка» для детей младшей группы Тема: «Лучики для солнышка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «В поисках солнышка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 14 июня 2020 в 18:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД