Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»

Мария Хатылаева
Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»

Хатылаева. М. С

Конспект физкультурного занятия на тему: «Едем, едем в лес» в первой группе раннего возраста.

Цель; Совершенствовать двигательные умения и навыки

Задачи:

- Создать у детей доброжелательную, радостную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик:,

Упражнять в выполнении подражательных движений, подлезании, переступанию через предметы, прыжках с продвижением вперед. Способствовать развитию воображения;

- Закрепление умения становиться в круг, формирование двигательных умений и навыков с предметами, развивать ловкость, равновесие;

- Способствовать испытанию удовольствия от совместных игр, развивать общую моторику, ориентировку в пространстве, закрепить знания цвета: красный, зеленый, синий, «мало», «много;

- Формирование умения осознавать свои действия и желания

Оборудование: Дудочка, дуга, дорожка со следами ног, дорожка с брусочками, дорожка с кружочками, по 2 погремушкина каждого ребенка, большой круг с бабочками и стрекозами на ниточках, 3 зонтика – красный, зеленый, синий, игрушки – лиса, медведь и заяц.

1. Организационный момент

- - Сегодня мы с вами поедем в лес, где живет медведь, лиса и заяц. Встали паровозиком и поехали.

Паровоз, паровоз, Маленький из деток,

Он ребяток повез, Будто настоящий

2. Ходьба.

-Чтобы попасть в лес нам надо под ворота пролезть. Вот мы и прибыли в лес. А животных не видать. Где они? Спрятались от нас наблюдают за нами, и думают- кто же к нам приехал?.А вот мы сейчас покажем им, что мы знаем даже то, как они ходят. Пройдемся по дорожкам, как лесные животные. Как ходит медведь? Правильно подняли руки, идем вразвалочку: –раз, два, три четыре. (2-3р). А теперь крадемся как лиса: поднимаем высоко колени, наступаем тихо-тихо: раз, два, три, четыре (2-3р)

А теперь попрыгаем как зайчики. Руки на пояс, ноги вместе и попрыгали вперед:- раз, два, три, четыре (2-3р)

3. Общеразвивающие упражнения с погремушками

-Молодцы, ребятки. А теперь встали в кружочек, покажем лесным жителям, как мы умеем с погремушками играть:

1. Где же наши погремушки – показали. А вот и нет погремушек, спрятали мы их (3-4 р.)

2. Улыбнулись, потянулись. Поднимаем к солнцу высоко – высоко, опустили (3-4 р.);

3. –Огляделись все вокруг (повороты головой 3-4 р.);

4.-Наклонились, постучали – выпрямились. И еще раз (3-4 р.);

5.- А теперь попрыгали как зайчики (прыжки на месте).

Молодцы, ребята, давайте похлопаем друг – другу.

4.- Игра на дыхание «Бабочки и стрекозы»

Цель: формирование умения делать правильно плавный и длительный выдох.

--В лесу на лесной полянке, кроме животных кто живет? А живут там бабочки-красавицы и легкие стрекозы. Хочется им с вами поиграть, подниматься высоко-высоко и полетать. Встали в кружочек, выбираем себе бабочек или стрекоз. Вдыхаем воздух через нос и медленно и плавно дуем на них (2-3 р)

5. П / игра «Где спрятались животные?»

- Посмотрите, у нас оказывается зонтики есть. Я раньше пришла и оставила их здесь. Их мало или много? Правильно, много, целых три. В лес мы пришли, но животных мы еще не видели. Как вы думаете, где они спрятались? Под зонтиками, вот какие умные наши лесные животные. Где красный зонтик? Побежали к нему, посмотрим, кто под ним спрятался. 1-2-3, побежали к нему. Кто же здесь? А спряталась под красным зонтиком. Лиса- рыжая краса. Побежали обратно. (Аналогично с зеленым (медведь) и синим (заяц) зонтами.

6. Рефлексия

- -Вот и закончилась игра. Что вам понравилось в лесу? Как приехали в лес? (паровозиком) Как ходили по дорожкам? (как медведь, лиса и заяц, Чем играли? (погремушками). Кто тут летал на полянке? (бабочки и стрекозы). Кого мы искали? Нашли? Понравилось играть? Молодцы, ребятки. А теперь помашем рукой и медведю, и лисе, и зайчику. До свидания, лесные жители!

Публикации по теме:

Физкультурное оборудование своими рукамиФизкультурное оборудование своими руками орожка для профилактики лоскостопия для эстафет "каталочки" (лежа на животе) дорожки со следами еще дорожка для профилактики плоскостопия.

«Дорожка здоровья». Нетрадиционное оборудование для закаливания детского организма«Дорожка здоровья». Нетрадиционное оборудование для закаливания детского организма Нетрадиционное оборудование (своими руками). Предлагаю вашему вниманию "Дорожку здоровья",которую я использую при закаливании детей. Эта дорожка.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста: «Едем, едем в лес»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 11:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 декабря. Международный день чая

Те, кто придумал Международный день чая, обладали изрядным чувством юмора, установив его на день «бостонского чаепития» – бунта американских колонистов против английской метрополии. Когда они побросали...

15 декабря. Праздник новогоднего рисунка на МААМ

Этот праздник надо встречать с мольбертом и кисточками в руках. Рисовать новогоднюю пору — одно удовольствие, ведь она такая красочная. Колоритные герои и сказочный декор так и просятся в картину.

Фотоотчет «Робопарк в гостях у ребят»
Фоторепортаж «Робопарк в гостях у ребят» Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. Сегодня невозможно...
Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Дымковская барышня»
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - продолжать...
Конспект НОД «Семья. Вклад семьи Каретниковых в развитие города Тейково»
12 декабря 2019 года в старшей группе "Почемучки" МДОУ № 15 г. Тейково прошло открытое мероприятие на тему "Семья. Вклад семьи Каретниковых в развитие города...