Данилова Татьяна Степановна
Конспект физкультурного занятия «Поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи:
1. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту.
2. Упражнять в ходьбе и беге и беге змейкой между предметами; в ходьбе по гимнастической скамейки, в прыжках с перепрыгиванием через бруски, пролезании в обруч, метании мешочков.
3. Развивать умение выполнять ведущую роль в игре, осознано относиться к выполнению правил игры.
4. Укреплять здоровья детей, развивать физические способности детей, наблюдательность, внимание, творчество.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Поиски клада“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Оборудование: гимнастическая скамейка, скакалки по количеству детей, бруски, мешочки с песком, обручи, красочный мяч, пень из папье-маше, маски зайцев.
Ход занятия
Вводная часть:
Дети входят в зал, садятся на скамейку. Просмотр отрывка из мультфильма «Простоквашино. Поиски клада»
Инструктор: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в поход на поиски клада.
Дети перестраиваются в колонну по одному и идут обычной ходьбой, останавливаются возле «камня», на котором написано: «Налево пойдешь - в сонное царство попадешь. Прямо пойдешь - клад найдешь».
Инструктор: Ребята, какую дорогу вы выбираете?
Инструктор: Тогда вперед!
Построение в колонну. Ходьба в обход по залу: обычная, на носочках, на пятках, ходьба и бег врассыпную в чередовании, обычная.
Инструктор: Наконец- то мы вышли на поляну. Давайте подготовимся, чтобы быть сильными, выносливыми, выполним упражнения, тогда преодолеем все трудности и выполним задания.
Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.
1. И п. -о. с., скакалка вниз, сложенная вдвое. 1- правую ногу отвести на носок назад, скакалка вверх; 2. вернуться в исходное положение. Тоже левой ногой.
2. И п - стойка ноги на ширине плеч, скакалка вниз 1- скакалка вверх ; 2- наклон вправо; 3- выпрямится, скакалка вверх; 4- вернуться в исходное положение.
3. И п. – сидя ноги врозь, скакалка на грудь; 1- скакалку вверх,2- наклон вперед, коснуться носков ног; 3- выпрямится скакалку вверх; вернуться в исходное положение.
4. И. п. -лежа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. 1-2- прогнуться руки вытянуть вперед вверх, 3-4- вернуться в исходное положение.
5. И п. - основная стойка, руки свободны вдоль туловища, скакалка на полу.
6. Прыжки через скакалку.
Упражнение на дыхание.
Инструктор: Молодцы, все старались выполнять правильно упражнения. А теперь пойдем дальше.
Ходьба между предметами «змейкой» .
О. В. Д.
1. Ходьба по гимнастической скамейке.
2. Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием через бруски.
3. Пролезание в обруч: прямо и боком.
4. Метание мешочков в горизонтальную цель. (расстояние 2-3м.) – дети метают мешочки в импровизированный пень из папье-маше. От точных попаданий пень переворачивается и дети находят клад (красочный мяч)
Инструктор: Молодцы все задания мы выполнили. Вы были ловкими, сильными и меткими. И поэтому нашли клад.
Инструктор: Предлагаю с нашим новым красивым мячом поиграть.
Подвижная игра «Охотник и зайцы». (повторить 2-3 раза).
Заключительная часть:
Инструктор: Наши поиски завершились, все дети молодцы, старались достичь цели - клад нашли Нам пора возвращаться, а клад мы возьмем с собой.
Выход из зала.