Наталья Рыбкина
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: воспитатель (пират, дети.
Цель:
1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения.
2. Пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
2. Воспитание взаимовыручки.
3. Совершенствование метания в цель.
4. Воспитание смелости.
5. Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.
6. Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.
7. Воспитание сопереживания.
8. Приобщение к физической культуре и спорту.
Сценарий.
Публикация «Развлекательный досуг „Поиски клада“ для старшей группы,» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Пират заходит в группу и окликивает всех детей:
- Эй! Ребята! Соберитесь ка возле меня! Я пришла к вам в поисках клада! Мне пришла весточка, что на территории вашего сада зарыт сладкий клад. И помочь в поисках клада можете только вы - группа Всезнаек! Это правда?
- Тогда помогите мне его найти! Вот первое письмо, которое я нашла! В нем говориться, что вторая подсказка спрятана в вашей группе! Поможете мне ее найти?
- Но для начала, вам необходимо стать тоже пиратами! Я вижу что одежда у вас подходящая, а вот раскраска не подходит! Давайте станем с вами настоящими пиратами?
Делаем боевой раскрас.
- Ну вот мы с вами и готовы к поискам клада! Нам с вами необходимо найти в группе подсказку, давайте попробуем ее найти! Она лежит там, где темно, тепло, там нет окон, там нет игрушек. А само помещение маленькое. Вперед, на поиски подсказки.
Ищем подсказку. Она находиться в пищеблоке группы, на батареи.
- Замечательно! Какие вы молодцы! Не зря я к вам за помощью обратилась! Давайте откроем его и прочтем подсказку!
Подсказка:
"Дорогой пират, тебе предстоит найти следующую подсказку. Что бы выполнить мои задания и найти подсказки, а затем и клад, тебе нужно быть внимательным, послушным! Не баловаться, не кричать, а выполнять все что говорит старший пират! Вам нужно построиться и на носочках, тихо, тихо пройти в актовый зал. Там будет для вас задание, которое нужно будет выполнить! Вперед дорогой друг! На поиски клада!"
- Вам все понятно? Тогда беремся за ручки, встаем на цыпочки и идем в актовый зал.
Проходим в актовый зал. Беру задание и читаю:
Задание: Игра "Где похлопали?"
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.
Ход игры: дети стоят в кругу. Водящий встает в середину и закрывает глаза. Воспитатель бесшумно обходит круг сзади, останавливается возле кого-нибудь, вкладывает ребенку в руку кружок определенного цвета, хлопает громко в ладоши 3 раза. Отходит в сторону и говорит «Пора!». Стоящий в кругу должен отгадать, где постучали, и подойти к тому, около кого стучали. Отгадав, он становится на место ребенка, за которым хлопали в ладоши, а тот становится водящим. Кружек отдают воспитателю.
Провожу игру 4 раза. Смотрим на 4 кружка, выкладываем их в той последовательности в которой мы их получили. Ищем в актовом зале комбинацию из цветных кружков.
Находим еще одну подсказку.
- Вы настоящие пираты! Молодцы. Давайте прочитаем поскорей, что нас дальше ждет!
Подсказка 2:
Теперь пройди в соседний зал! Там ждут тебя препятствия, которые тебе необходимо пройти, что бы получить следующую подсказку!
Идем в спортивный зал. Нахожу письмо с заданием.
Эстафета:
Цель: Совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, воспитывать командные качества: доставить детям чувство радости.
Пройти по скамейке, спрыгнуть, залезть в таз с крашенной водой, достать со дна "черную метку" с цифрой, проползти на четвереньках по бревну назад, передать эстафету следующему.
- Молодцы. У каждого из вас в руке "черная метка" с цифрой. Нам нужно с вами посмотреть у кого какая цифра и найти недостающую цифру (0). Нашли? Какая? Правильно! Теперь нам надо с вами на спортивном инвентаре (гири, мячики, скамейки) найти цифру ноль! Ищем!
Цифра ноль будет приклеена на гири. Отклеиваем ее и на обратной стороне следующая подсказка:
Подсказка 3:
Вы почти у цели! Вам осталось совсем немножко! Спускайтесь на улицу и идите строем в 2 человека на свою площадку. Там вас ждет следующая подсказка.
Идем на улицу, на площадку, беру следующее задание.
Необходимо взять из тазика по 2 капитошки с водой. Необходимо разбить об стену веранды или об асфальт капитошку, в одной из них будет спрятана буква.
Берем, разбиваем, находим. Это буква "К".
- Ребята, а какие вы знаете слова на букву "К", связанные с поиском сокровищ? Что нам с вами не хватает, для поиска клада? (Карты с кладом)
- Правильно, давайте найдем с вами следующую подсказку, она находиться где то здесь! Ищем с вами букву "К". Находим (под лавочкой, приклеена на скотч).
Подсказка 4:
Вы настоящие пираты, вы прошли почти весь путь! Вам осталось найти только карту с расположением клада! Ступайте на спортивную площадку. Но не забывайте держать строй в 2 человека! Вперед!
Идем на спортивную площадку, видим воздушный шарик, а к нему привязана карта. Берем ее, открываем, смотрим расположение клада.
- Вот он клад! осталось найти красный крест и выкопать наш с вами клад! Вперед!
Ищем красный крест. Находим. Выкапываем сундучок с кладом!
-Ура! Мы нашли его! Мы с вами большие молодцы! Побежали в группу и посмотрим, что же спрятано с сундучке?
Возвращаемся в группу.