Светлана Захарова
Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега в колонне по одному, продолжать учить детей выполнять упражнения с лентой, пучить правильному дыханию, учить детей расслаблять мышцы во время релаксации. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Учить выразительно, согласованно выполнять упражнения под музыку. Развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных упражнений.
Оборудование: ленты по 2 штуки, 2 скамейки, 6 мягких брусков, стойка с обручем, набивные мячи, музыкальное сопровождение.
Построение в шеренгу. Проверка осанки, равнения.
Речё вка:
Сильных,здоровых
Публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами аэробики с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
И смелых ребят,
Будет растить
Наш детский сад!
Инструктор. Наступила весна. Скоро появятся первые цветы. Давайте отправимся в страну цветов. Готовы?
Перестроение в колонну.
Ходьба в колонне.
Ходьба на носках.
Ходьба боком приставными шагами.
Ходьба на пятках.
Ходьба с высоким подниманием колен (лошадки).
Ходьба животом вверх (паучки).
Ходьба приставляя пятку к носку.
Бег с захлёстом назад.
Ходьба в колонне.
Упражнение на дыхание «Пчёлка»
Инструктор. Вот мы и попали на цветочную поляну. На ней расцвели цветы самых разных цветов.
Аэробика с лентами под песню группы «Барбарики»
Упражнение на дыхание «Подуй на ленту»
Сказка «Дюймовочка»
Инструктор. Жила-была женщина и не было у неё детей. Волшебница подарила ей волшебный цветок.
И. п. :сидя на пятках,руки впереди на полу. Встать на правое колено, на левое, вытянуться, руки через стороны вверх и развести в стороны вниз.
Инструктор. В цветке была Дюймовочка.
И. п. : то же. Встать в упоре на ладони и стопу. Ноги двигаются к рукам, выпрямиться, руки вверх и опустить.
Инструктор. Постелькой ей служила ореховая скорлупка.
И. п. : лёжа на животе. Руками держать ступни ног.
Инструктор. Рядом был пруд, там жили жабы.
И. п. : сидя на корточках. Колени разведены в стороны, руки впереди, ладони на полу.
Инструктор. У Дюймовочки был друг Жук.
И. п. : лёжа на спине. Перебирать вверху ногами и руками.
Инструктор. У Дюймовочки была знакомая полевая мышь.
И. п. : стоя- упор на ладони и ступни, голова внизу.
Инструктор. Когда Дюймовочка жила у полевой мыши она познакомилась с ласточкой.
И. п. : стоя, правая нога назад на носок, руки в стороны.
Инструктор. Ласточка унесла Дюймовочку в Страну цветов и она поселилась в самом красивом цветке.
Упражнение на расслабление «Тюльпан» : стоя, правая рука вверх, левая. Ладонь правая вниз, левая. Рука вниз правая, левая. Локоть вниз правый, левый. Наклон туловища вниз, руками внизу качать- расслабиться.
Основные виды движений.
1. Прыжки через мягкие бруски.
2. «Крокодил» -ползание по скамейке на животе, хват руками с боков скамейки.
3. Метание набивного мяча в вертикальную цель (стойка с обручем)
Самомассаж.
*Поглаживание ладоней
*Сжимание ноготков на правой и левой руке
*Поглаживание указательными пальцами носа от ноздрей к переносице.
*Поглаживание двумя ладонями от грудной клетки к подбородку шеи.
Подвижная игра «Быстро возьми ленту»
Релаксация.
Инструктор. Давайте полежим на цветочной полянке с закрытыми глазами.
Закроем дети глазки
Представим,что мы в сказке.
Мы, словно цветы на полянке лесной,
Согретые солнцем, умыты весной.
Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,
И ласковый ветер нас тихо качает.
И нежные песни нам птицы поют,
И соки земные нам силы дают.
Когда я досчитаю до трёх, открывайте глазки!