Светлана Зимина
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве
- Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,
- Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.
- Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.
- укреплять мышцы ног и туловища, укреплять "мышечный корсет».
Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Мотивация: «Курочка с цыплятами».
Оборудование : канатная веревка, маски: курочки, цыплят, лисы. Солнышко сделанное из бумаги.
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
1. Инструктор:- Здравствуйте, ребята!
-Сегодня у нас занятие будет необычное, но для этого надо отгадать загадку:
Жёлтые комочки,
Легкие как вата!
Бегают за квочкой.
Это кто?
Дети (Цыплята).
2. Инструктор: - Ребята,вы сегодня превратитесь в цыплят (одеть каждому маску) .
-И вместе мы сегодня проведем зарядку и поиграем.
- А сейчас мы отправимся в небольшое путешествие. Повернулись за мной (под музыку идут цыплята по полянке)
-Выгянуло солнышко и цыплятам захотелось погреться (встали на носочки и тянем ручки к солнышку).
-Идём по травке (ходьба с подниманием колен).
-И вдруг пошёл дождик, цыплятки испугались и побежали, махая крылышками.
-Перестал дождик, выглянуло солнышко.
(ПОЛОЖИТЬ СОЛНЫШКО ПОСЕРЕДИНЕ СДЕЛАННОЕ ИЗ БУМАГИ).
-Цыплятки захотели обсушить крылышки, (встать в круг, повернуться лицом к солнышку).
О Р У №12
1. «Цыплята»
И. п: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны ;помахать ими.
опустить руки. вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи,пи,пи».Повторить4-5раз.
2. «Цыплята пьют водичку».
И. п: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперёд, руки отвести назад, сказать»пьют».Вернуться в и. п. голову приподнимать. Повторить5раз.
3. «Мы -пушистые комочки».
И. п: ноги слегка расставить,руки вниз. Присесть руками обхватить колени вернуться в и. п. дыхание произвольное. Повторить4-5 раз.
4. «Шалуны».
И. п: ноги слегка расставить, руки на пояс. 1-2-пружинки;3-4подпрыгиваний; 8-9шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
Повернуться за мной (под музыку)становятся в шеренгу.
3. Инструктор:
- А сейчас мы поиграем в игру «Наседка и цыплята».
-Я буду курицей, а вы цыплятки. (одеть шапочку курицы).
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
На игровой площадке обозначается чертой, шнуром для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а инструктор -наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой – в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5-10 сек. Она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:
Милые ребятушки, Ко-ко-ко!
Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко!
Выходите вы гулять,
Крошки, червячков искать.
После слов инструктора, дети бегут к наседке, вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков.
Инструктор: - говорит: «Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!»
Цыплята бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется 2-раза.
После игры дети строятся в шеренгу. Инструктор: - задает вопрос: «Ребята, вам понравилось наше занятие? А чем? Кем вы были? На этом наше занятие подходит к концу. До свидания.
Дети под музыку выходят из зала.