Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во второй младшей группе

Надежда Одинцова
Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во второй младшей группе

Конспект занятия презентацией) по сказке «Курочка ряба»

во II младшей группе.

Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем входят в группу, а там стоит красивый расписной дом.

Воспитатель:

Вот и домик расписной

Посмотрите, вот какой.

В доме дедушка и бабушка живут

Деток в гости к себе ждут.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у дедушки.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у бабушки.

Будем слушать сказочки.

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка ряба» используя презентацию.

Жили себе дед да баба,---1-слайд.

Была у них курочка ряба---2-слайд.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое — золотое. -3-слайд.

Дед бил, бил –

Не разбил---4-слайд

Баба била-била –

Не разбила---5-слайд.

Мышка бежала,---6-слайд.

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось---7-слайд.

Дед плачет, баба плачет,---8-слайд.

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое»---9-слайд.

Звучит музыка и появляется курочка.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам пришел? (курочка)

Воспитатель: Ребятки пойдем те с нашим курочкой в путь дорогу.

Играет музыка, дети идут по “тропинке”

«В лесу»

Мы шли, шли, шли (Ноги слегка расставить. Руки на поясе.

Клубничку нашли Шаги на месте)

Сели, скушали и опять пошли. (Присесть, касаясь руками пола,

смотреть вперёд)

Мы шли, шли, шли,

Наконец, в лес пришли

Дети проходят «полосу препятствий»- косички для перепрыгивания, лесенка с перекладинами для перешагивания, кубики для перешагивания.

Все препятствия прошли, и пришли мы на полянку.

Воспитатель: Ой, кто же это?Дети: мышка

Здравствуй мышка, а почему ты такая грустная?

Мышка: Здравствуйте. Мне грустно потому что,я огорчил дедушку и бабушку: разбила яичко.

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем, раскрасим яички в золотой цвет и отнесем дедушке и бабушке.

Дид. игра. «Раскрась правильно».

Мышка: Спасибо ребята! А за это я вас приглашаю на лесную полянку.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка и сколько много на ней цветов бабочек.

Звучит музыка и дети танцую танец «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется. (покружиться)

Ребята,мы с вами сегодня так много сделали: и сказку послушали и мышке помогли и на полянке потанцевали.

А теперь пойдем в группу там нас ждет угощение у дедушки и у бабушки (чаепитие).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба» Воспитатель МБДОУд. с. «Ручеёк»№3 Осьминина Н. Н. Р. п. Варнавино Цель занятия:.

Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе.

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: закреплять название цветов,.

Конспект занятия с презентацией «Курочка Ряба» 1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе по сказке «Курочка Ряба на новый лад» Появляется Гном, поет. Гном. Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Да, Гномик-Дрема перед вами. Я очень люблю играть,.

Театрализованное представление по сказке «Курочка Ряба» для детей первой младшей группы» Театрализованное представление в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Сценарий сказки «Курочка Ряба». Действующие лица: Ведущий.

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект театрального досуга в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи:.

Конспект занятия по сказке «Курочка Ряба» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: учить детей внимательно слушать сказку; закреплять знание о величине, цвете;.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия (с презентацией) по сказке «Курочка ряба» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2016 в 16:50
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Мастер-класс по рисованию нетрадиционными способами. Гуашевое волшебство. Монотипия...
Мастер – класс по рисованию нетрадиционными способами. Гуашевое волшебство. Монотипия или отпечатки. « Лебедь по морю плывет» с детьми 5- 7 лет. «Печать от...
Мастер-класс «Василечки-васильки» из картона и цветных ниток
Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс. Это работа с картоном и цветными нитками. Работа простенькая, но очень занимательная не только для детей, но и...
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием...
Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной...