Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

Варвара Нестерова
Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

Конспект театрального досуга в первой младшей группе

«Курочка Ряба»

Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка.

Задачи:

- Формировать умение внимательно слушать сказку.

- Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок. Имитировать характерные действия и эмоциональное состояние персонажей, (мышки, курочки).

- Побуждать дошкольников узнавать и называть героев знакомых сказок.

- Воспитывать нравственные качества, трудолюбие, желание помочь другим.

Материал: игрушка кот Мурлыка, волшебный мешочек, матрешка «Сказка Курочка Ряба», костюмы персонажей сказки «Курочка Ряба», пластмассовые яйца (киндеры).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», подвижные игры с предметами.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

Быстро-быстро побежали:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка с волшебным мешочком.

-Здравствуйте, дети! Вы меня узнали, кто я?

-А что у меня в руках?

-А что в мешочке лежит, вы знаете?

- Я кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. А мешочек у меня не простой, а волшебный. В нем сказка живет.

Дидактическая игра «Узнай и назови"

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»

Дети поочередно достают из мешочка матрешек - персонажей сказки и называют их. (Это курочка Ряба. Это дед и т. д.)

-А кто мне скажет, как называется сказка?

Если дети затрудняются ответить, как называется сказка, воспитатель использует вопросы-подсказки:

-Эта курочка жила у деда и бабы. Она снесла им яичко. Кто помнит, как зовут эту курочку?

- Правильно, сказка называется «Курочка Ряба».

2 часть

Воспитатель: Ребята, сегодня вы станете настоящими актёрами. Разбирайте костюмы.

Дети показывают сказку, под рассказ воспитателя.

СКАЗКА «Курочка Ряба»

Воспитатель: Ах, какая красивая сказка у нас получилась! Молодцы!

3 часть

Игра «Собери в лукошко!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько курочка снесла яичек, целое лукошко, а мышка бежала и рассыпала яички. Помогите собрать их обратно в корзинку!

(Воспитатель высыпает на ковер пластмассовые яички (киндер, а дети собирают по одному в лукошко. Повторяем 2-3 раза под тихую веселую русскую народную мелодию).

Воспитатель: Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые!

Кот Мурлыка: Ох, и заигрались мы тут с вами, мне домой пора. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Атрибуты к сказке «Курочка Ряба»Атрибуты к сказке «Курочка Ряба» Маленькие детки очень любят слушать сказки. Чтобы интереснее было слушать в детском саду используют разные виды театров. Хочу представить.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Курочка Ряба» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку Курочка Ряба» Из опыта работы Русановой М. И. воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей и речи детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

НОД по развитию речи с элементами драматизации в первой младшей группе «Курочка Ряба» Программное содержание: – расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных (легкое, пушистое, мягкое);.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 17:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...

26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...


Горячие темочки