Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Индира Булатова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

• способствовать развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у детей посредством игры,

• воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры,

• воспитывать интерес к сказкам.

Целевая группа: дети 1 младшей группы.

Материалы: платок, шапка, шапочки «Мышка», «Курочка», игрушечное яйцо (из пластмассы)

Оборудование:, самовар, 2 кружки.Предварительная работа:

• чтение сказки «Курочка Ряба»,

• знакомство детей с самоваром.

План.

1. Организационный момент (1 мин):

* Приветствие,

2. Основная часть (8 мин):

* повторение сказки,

* физминутка (упражнение «Паровозик»)

* постановка сказки,

3. Подведение итогов (1 мин):

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: Ребята,посмотрите: к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте, с ними поздороваемся!

(дети здороваются с присутствующими педагогами)

Воспитатель: Молодцы! Дети, сегодня я расскажу вам очень интересную сказочку. А вы послушайте внимательно, возможно узнаете её.

2. Основная часть. Повторение сказки.

Жили-были дед и бабка. И была у них курочка Ряба. И вот однажды, снесла, курочка Ряба - яичко. А яичко не простое, а золотое. Обрадовались дед с бабкой, да и решили это яичко разбить. Первым за дело принялся дед. Бил-бил он яичко, не разбил, бил-бил, не разбил! Тогда решила попробовать бабка. Била-била она яичко, не разбила, била-била не разбила!

Оставили они яичко на столе. А мимо мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!

Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плач бабка! Снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое!»

Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Ребята, вы узнали сказочку? (Да)

Про кого сказка? (про курочку Рябу)

Что снесла курочка? (золотое яичко)

А кто его разбил? (мышка)

Ребята, а вы любите сказки?

А хотите отправиться в эту сказочку и поиграть артистами? (Да) .

Ну что ж, тогда вставайте,

Сказку мы сейчас покажем.

Физминутка (упражнение «Паровозик в пути»)

Тогда, я предлагаю вам поехать на паровозике!

(дети выстраиваются паровозиком и во главе с воспитателем проходят круг, голосом подражая паровозу)

Постановка сказки.

Воспитатель: И вот мы в сказке… (далее воспитатель повторяет всю сказку, а дети исполняют роли деда, бабки, курочки и мышки, показывая движения, о которых идёт речь)

3. Подведение итогов.

Воспитатель: (по окончанию сказки) Про кого мы показали сказку? (про курочку Рябу)

Молодцы. Сказку, вижу, вы запомнили.

Воспитатель:

- Дети, вы сегодня были самыми настоящими артистами, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

Воспитатель:

-– Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

А на этом наше занятие окончено! Спасибо, детки, вы хорошо потрудились!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Комплексное занятие по сказке «Курочка Ряба» в младшей группе» Цель:развитие зрительного восприятия (форма,величина,развитие словесного обозначения величины и навыков счета,развитие мышления навыков.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба»Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия «Я талантлив» с детьми младшей группы (инсценировка сказки «Курочка Ряба») Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

Конспект ООД «Курочка Ряба» для второй младшей группы "Курочка Ряба» Предварительная работа: подготовьте персонажей к сказке: дед, баба, курочка, мышка, яйцо (белое, золотое); карточки для глобального.

Паспорт мини-музея «Курочка Ряба» в первой младшей группе Мини- музей «Курочка Ряба» Цель создания: Познакомить детей младшего возраста с домашними птицами на примере курицы, со сказками о ней,.

Развлечение в младшей группе «Курочка Ряба» Цель. Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении.

Конспект занятия «Курочка-Ряба» во второй младшей группе На столе установлена ширма, появляется курочка: «Ко- ко –ко» Вот так курочка! А как она кудахчет? Ответы детей. «Кудах-тах-тах». Дети повторяют.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Театрализованная игра «Курочка Ряба»
Опубликовано: 16 января 2016 в 15:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...

26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...


Горячие темочки