Папки-передвижки

Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе

Елена Язева
Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки в первой младшей группе

Образовательная область: «Речевое развитие»

Вид деятельности: «Коммуникативная»

Раздел: «Связная речь»

Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе «Курочка ряба».

Дидактическая игра «Позови свою маму»

Цель: формирование умений слушать сказку; повторение слов в след за воспитателем

Публикация «Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки „Курочка Ряба“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: учить составлять предложения из 3 – 4 слов; развивать речь детей, мелкую моторику рук; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать интерес к игре.

Оборудование: фланелеграф к сказке «Курочка ряба», набор театр - масок к сказке, предметные картинки с изображением петуха, курицы, цыпленка.

Словарная работа: (существительные) - дед, баба, курочка, мышка; (глаголы) – клевать, махать.

Индивидуальная работа: заучить с Димой пальчиковую гимнастику «Курочка рябушечка».

Ход:

1. Организационный момент

Загадка:

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад. (курица)

2. Мотивационно – ориентировочный этап

Кукла Маша хочет послушать сказку, а вы дети, хотите послушать?

3. Поисковый этап

. Воспитатель показывает коробку и спрашивает: «Какая сказка живет в этой волшебной коробке? По иллюстрации, дети отгадывают.

4. Практический этап

Сейчас мы с вами вспомним пальчиковую игру «Курочка рябушечка».

- Пальчиковая гимнастика «Курочка -рябушечка»

- Курочка — рябушечка,

Куда пошла? (Не спеша, «проходят» указательным и средним пальцем по коленям)

- На речку!

- Курочка — рябушечка,

Зачем ты на речку пошла?

(показывают ладошки)

- За водичкой!

Курочка — рябушечка,

Зачем тебе водичка?

(закидывают головы назад, пьют водичку)

- Цыпляток поить!

Дидактическая игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Ход игры: У всех детей предметные картинки с изображением петушка, курочки, цыпленка.

Воспитатель: «Кто у тебя нарисован, Коля? - Цыпленок Кто у цыпленка мама? – Курица. Позови, цыпленок, свою маму. - Пи-пи-пи. Воспитатель имитирует кудахтанье курицы и показывает картинку.

«Дима, а у тебя кто нарисован (петушок). Петушок умеет громко кукарекать и высоко – высоко махать крыльями, вот так: Мах – мах». А еще петушок умеет клевать. Дети подражают петушку: машут руками, кукарекают, постукивают пальцами по коленям.

Физкультминутка: игра «Курочка с цыплятами»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, (дети идут вслед за воспитателем по кругу)

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, (грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите. (присели и гребём руками)

Воспитатель — курочка, дети — цыплята. Дети повторяют движения вслед за воспитателем.

5. Рефлексивно – оценочный этап

- Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Курочка ряба»)

- Какое яичко снесла курочка? (Золотое)

- Почему дед с бабой плакали? (Не могли разбить яичко)

- Кто разбил яичко? (Мышка)

Как курочка успокоила деда с бабой? (Снесла им простое яичко)

Воспитатель предлагает детям проиграть самим сказку. Педагог раздает им маски, распределяет роли между детьми. Затем дети меняются ролями. Другие наблюдают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Образовательная область «Познавательное развитие" Продолжать работу по обогащению.

Конспект НОД «Прогулка в деревню к домашним животным» младшая группа (в соответствии с ФГОС) Прогулка в деревню к домашним животным. Цель: Закрепление знания детей о домашних животных. Задачи: • Развивать интерес к окружающему миру.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: "Знакомство с геометрическими фигурами: круг,квадрат".

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, формировать умение слушать стихотворный текст; совершенствовать умение понимать.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик» Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного.

Конспект занятия в первой младшей группе по ФГОС. Повторение сказки «Колобок» Конспект занятия в 1 младшей группе по ФГОС Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе по ФГОС .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2016 в 15:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Язева (УИ 228229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД