МААМ-картинки

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба»

Ольга Михайловна Кириллова
План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба»

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: развитие сенсорных способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять название цветов, побуждать называть цвета, закреплять понятие «большой», маленький».

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.

Воспитательные: способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений, воспитывать интерес к народному творчеству, любовь и бережное отношение к живому.

Публикация «План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке „Курочка-Ряба“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики синего и зеленого цвета, зернышки (мозаика, баночки красного и желтого цвета.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Посмотрите – ка, ребята,

Кто из домика идет?

Ой, здесь дедушка и баба,

С ними курочка живет!

Дети здороваются.

Воспитатель: Здравствуй, дед, здравствуй, баба,

А где ваша Курочка Ряба?

Дед: Ушла курочка с утра,

До сих пор ведь не пришла!

Баба: Может зернышки клюет?

Кто же нам ее найдет?

Дед и баба плачут.

Воспитатель: Не плачь, дед, не плачь, баба,

Мы найдем Курочку Рябу.

Воспитатель: Ребятки, поможем дедушке и бабушке? Пойдем искать курочку.

Идут по дорожке. По пути встречают домик, в котором живут

собачки (большая и маленькая)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, домик, давайте узнаем, кто еще живет у дедушки и бабушки (показывает собачек)

Воспитатель: Детки, давайте, погладим собачек. Какие собачки?

Ответы детей: красивые, пушистые, одна большая, другая маленькая и т. д.

Воспитатель: Как мы назовем большую собачку, маленькую (Ответы

детей).

Воспитатель: Молодцы. У меня есть два бантика. Какого они цвета?

Размера? (Ответы детей)

Воспитатель: Умницы, ребятки. Давайте собачкам подарим бантики.

Большой бантик подарим какой собачке? (ответы детей - большой собачке, можно назвать кличку, маленький – какой? (маленькой).

Воспитатель: Детки, посмотрите, какие нарядные стали у нас собачки.

Собачки: Ой, спасибо, вам, друзья,

Курочка – то здесь была

Отправилась она на полянку.

Прощаются с собачками.

Воспитатель: Ребятки, у деда и бабы живут маленькие утята.

Физминутка.

Наши уточки с утра – (идут по кругу вперевалочку,

Кря – кря – кря! Кря – кря – кря! подражая походке уток)

Наши гуси у пруда - (идут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)

Га – га – га! Га – га – га

Наши курочки в окно - (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! А как Петя – петушок (встают лицом в круг, поднимаются на носки, отставляют руки назад)

Рано – рано по утру Нам споет «Ку –ка – ре –ку!»

Воспитатель: Ой, смотрите, вот и наша курочка.

Дети здороваются с курочкой, гладят ее, спрашивают, что она здесь делает.

Курочка: Я собираю зернышки.

Воспитатель: Ребята, какого цвета у курочки зернышки?

Ребятки, давайте поможем курочки собрать зернышки по баночкам; в

красную баночку соберем красные зернышки, в желтую– желтые зернышки.

Дети раскладывают зернышки по баночкам.

Курочка благодарит детей. Хвалит.

Воспитатель: Курочка, пойдем к дедушке и бабушке, отнесем зернышки, они будут тебя кормить ими.

Возвращаются к дедушке и бабушке. Дед и баба благодарят детей, прощаются с ними. Дарят яйца, которые нужно разукрасить к празднику.

Итог занятия. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогли? Кого искали? Кто нам встретился на пути?

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности к русской народной сказки «Курочка Ряба» Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос?».

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект комплексной НОД во второй группе раннего возраста «Разучивание русской народной песни «Каравай» Конспект комплексной НОД во II группе раннего возраста Разучивание русской народной песни «Каравай» Цель: вызывать радостное чувство от.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Сенсорное развитие: формирование умение называть свойства предметов.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в ясельной группе. Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба».Конспект НОД по чтению художественной литературы в ясельной группе. Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Задачи: Воспитывать умение слушать сказку Развивать.

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Курочка Ряба» в обработке ТолстогоСценарий спектакля по русской народной сказке «Курочка Ряба» в обработке Толстого Действующие лица: Сказочница Дед Бабка Курочка Ряба Мышка Бабка (со вздохом) Дед мой милый,как нам быть? обед-то из чего варить? Поскребла.

Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери!Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери! Цель: уметь доставлять радость близкому человеку «МАМЕ» Задачи: -развивать интонационную выразительность речи; -развивать связную речь,.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД