Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата»

Лилия Черник
Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата»

Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата».

Цель: Закрепить представления детей о повадках и образе жизни белых и

бурых медведей.

Задачи:

• Продолжать отрабатывать навыки ходьбы (с высоким подниманием колен, в полу приседе, с выпадами); бега с ускорением;

Публикация «Конспект игрового занятия по физической культуре „Веселые медвежата“» размещена в разделах

• Упражнять в равновесии (ползании по гимнастической скамейке, лазанье по гимнастической лестнице);

• Развивать ловкость и координацию движений;

• Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Оборудование: эмблемы с изображением белых и бурых медведей, гимнастическая скамейка, 8 обручей, гимнастическая лестница, «удочка» для игры «Поймай рыбку».

Ход занятия:

1 часть:

Инструктор ФИЗО встречает детей в раздевалке.

Инструктор: «Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы очень много знаете про белых и бурых медведей. А давайте превратимся в медвежат и устроим веселые соревнования

Дети переодеваются в спортивную форму и выбирают себе эмблему.

Инструктор: «Но для начала нам с вами нужно размяться. И так, я приглашаю своих медвежат на разминку

Начинается разминка с галереи. Инструктор читает стихи, а дети выполняют упражнения.

«Медвежата»

-Мы веселые ребята.

Наше имя – медвежата.

Любим лазать и играть,

Любим прыгать и метать.

(ходьба на носках, меняя положение рук)

- Мишка по лесу пошел,

По тропинке вдаль забрел.

(ходьба с высоким подниманием ноги и хлопок под коленом)

-Лапы дружно поднимает,

Чтоб кусты не подминались.

Мишка шел, шел, шел,

(ходьба шагом марша, с поворотом на 180 градусов по сигналу бубна)

- К тихой речке подошел.

Сделал полный поворот,

Через речку пошел вброд.

Мишка плыл, плыл, плыл.

(упражнения, имитирующие гребки руками)

- И до берега доплыл,

Чтобы Мишке не хворать,

Надо шкуру согревать.

Мишка шел, шел, шел.

(ходьба в полу приседе)

-На лужайку пришел,

Он попрыгал на лужайке.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

-Быстро, ловко, словно зайка,

Перед Мишкою бревно,

Надо лазать хорошо.

(ползание по скамейке на четвереньках)

-Впереди лежит сосна,

Ползет мишка как оса.

Мишка шел, шел, шел,

(ходьба с выпадами)

И к болоту пришел.

Прыгать он уже умеет,

Прыгать будет он смелее.

(подскоки)

Перед мишкою кедрач,

Надо шишки бы собрать.

(наклоны корпуса вниз, достать руками пол)

Мишка быстро побежал

(бег с ускорением)

-На малинный след напал,

Поискал еще медок,

Да, пчелки спрятались в дубок.

Дети закончили разминку, и дошли до спортивного зала.

2часть:

Инструктор: Вот мы и пришли, мои медвежата! Вы очень хорошо потренировались и подготовились к соревнованиям. А теперь разделимся на две команды и устроим соревнование.

1 эстафета:

«С льдинки на льдинку» (прыжки на двух ногах)

2 эстафета:

«Достань шишку» (лазание)

Инструктор: Молодцы медвежата! Давайте поиграем! Я знаю очень интересную игру, которая называется «Поймай рыбку».

Дети играют.

В заключении дети танцуют танец «Полярные медведи».

3 часть.

Релаксация, дыхательная гимнастика.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Конспект НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга «Космическое путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами игрового стретчинга.

Сценарий развлечения по физической культуре «Веселые игры» Конспект развлечения по физической культуре «Веселые игры» Цель: укрепить здоровье детей посредством упражнений и подвижных игр. Задачи:.

Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группыКонспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы Лесонена Татьяна Викторовна Программное содержание: • Развивать.

Конспект игрового музыкального занятия «Веселые ручки» (вторая младшая группа) Цель: Способствование эстетического наслаждения в процессе слушания музыки. Программные задачи: 1. Обогащать музыкально-сенсорное восприятие.

Конспект игрового занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес».Конспект игрового занятия по физической культуре «Путешествие в сказочный лес». Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат; совершенствовать двигательные навыки, развивать эмоциональную сферу,.

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания Конспект игрового занятия по физической культуре в группе кратковременного пребывания. Возраст детей 1,6 – 3 года. Цель: Приучать детей.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить детей управлять движением шара, закидывая его в сачок Закреплять умение.

Конспект занятия по физической культуре «Мы веселые козлятки» МБДОУ «Ромашка села Каменоломня, Сакского района Конспект занятия по физической культуре На тему: «Мы веселые козлятки» Рекомендовано для.

Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ. Цель: познакомить с летними видами спорта: названием, формой спортсменов, названиями спортивных атрибутов Задачи: Обучать, развивать и закреплять.

Конспект занятия по физической культуре Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 14:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД