Лучший педагог года

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»

Мария Попкова
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»

«В гости к Солнышку»

Цель:

Закрепление сенсорных навыков детей младшего возраста

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры

Закрепить умение детей сравнивать предметы по размеру - большой, маленький;

Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

Закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству (один - много).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Развивать зрительную память, мышление и воображение.

Воспитательные:

Воспитывать познавательную активность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Пособия и материалы:

карточки с картинками геометрических фигур 4х основных цветов (по 2 штуки на каждого ребенка, изображение паровоза, игрушки медведи (большой и маленький, шары большие и маленькие, корзина большая и маленькая, желтый круг и прищепки разных цветов, магнитофон, звукозапись.

Словарная работа:

обогащение словаря – такой (ая) же,

активизация - большой, маленький, красный, синий, желтый, зеленый.

Предварительная работа:

занимались регулярно: играли в дидактические и подвижные игры, играли с прищепками.

Ход занятия.

Дети выходят и становятся рядом с воспитателем.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Какой сегодня хороший, добрый день!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко!

Будут дети гулять,

Будут дети играть.

Воспитатель:

- Ребята, солнышко не выглянуло. Что же нам делать? Давайте поедем в гости к солнышку и узнаем, почему оно сегодня не светит нам.

- А поедем мы на веселом паровозе! Но, чтобы сесть в вагон, нам нужны билеты. (раздаю карточки разного цвета и формы детям)

-Посмотрите на свой билет внимательно и найдите такой же на стульчике. Это и будет ваше место.

(Воспитатель помогает затрудняющимся детям найти свое место).

- Молодцы, ребята! Все нашли свое место. А теперь в путь, поехали!

(Звучит музыка «Веселый паровоз»).

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Паровоз наш мчится, будто настоящий!

Паровоз, паровоз, а куда ты нас привез?

- А привез нас паровоз на сказочную поляну.

(На поляне стоят деревья, сидят два медвежонка - большой и маленький)

- Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает? (от-ты детей)

- Давайте поздороваемся с мишками (от-ты детей)

- Какие они по размеру?

- Это Мишка - он большой, а это Мишутка - он какой? (от-ты детей)

- Правильно, ребята!

- Ой, Мишка что-то хочет мне сказать на ушко (имитирую действия с Мишкой).

- Медвежата поссорились, потому, что не могут разделить шарики. Поможем им?

- У медвежат есть две корзины. Смотрите это какая корзина большая или маленькая? (от-ты детей)

- А вот и шарики.

- А какие они по размеру? (от-ты детей) маленькие и большие

- Молодцы, дети, правильно! Слушайте внимательно задание.

Игра «Раздели шарики»

- Каждый берет по одному шарику и кладет его в нужную корзину:

большие шарики - в большую корзину, маленькие шарики - в маленькую корзину. Начали!

(Звучит веселая музыка, дети играют в игру «Раздели шарики»)

- Молодцы, ребята! Все справились с заданием, помогли мишкам, теперь они не будут ссориться!

- Медвежата говорят вам: «Спасибо!»

- А теперь давайте повеселим медведей, поиграем в игру

Игра «Цветные полянки».

-Я даю каждому по цветочку, запоминайте, какого цвета у вас цветок.

- А это полянки. Какого цвета эта полянка? (от-ты детей)

- Сейчас зазвучит музыка, все идут гулять между полянок, а когда музыка закончится, и я скажу: «Стоп!», вы бежите каждый к своей полянке и кладете на нее свой цветок.

(Звучит музыка, дети играют)

- Молодцы! Весело поиграли. А теперь пора прощаться с Мишкой и Мишуткой.

Дети: До свидания!

- Ребята, смотрите, перед нами дорожка, а на ней следы. Какого они цвета?

(от-ты детей) желтого цвета.

- Верно! Куда же она нас ведет? Пойдемте по следам и узнаем.

(Дети идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки.

Шли, шли,

В гости к Солнышку пришли!

- Вот и солнышко-колоколнышко! Ребята, посмотрите, какое печальное у него лицо. Наверное, ему чего-то ему не хватает!

- Чего не хватает солнышку? (от-ты детей) лучиков!

- Поможем солнышку, сделаем лучики? Какого цвета солнышко? (от-ты детей)

- Сделаем лучики из прищепок. Каким цветом возьмем прищепки? (от-ты детей)

Игра «Прищепки»

Дети делают лучики, прикрепляя прищепки к желтому кругу.

(переворачиваю солнце на обратную сторону, где оно улыбается)

- Молодцы, ребята!

- Посмотрите, какое получилось у нас красивое и веселое солнышко!

- Теперь солнышко радуется, у него есть лучики.

А нам пора возвращаться. Помашите солнышку и садитесь в паровоз.

(Звучит музыка «Веселый паровоз», дети садятся)

Рефлексия:

Вот мы и вернулись в нашу группу.

- Понравилось вам наше путешествие?

- К кому в гости мы ездили? (от-ты детей)

- Кого встретили по пути? (от-ты детей)

- Чем вы помогли мишкам? (от-ты детей)

- А солнышку чем помогли? (от-ты детей)

Молодцы, ребята!

Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку»Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Солнышку» Цели: организация досуговой деятельности дошкольников в летний оздоровительный период. Задачи: создание хорошего настроения, вовлечение.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Разработка конспекта открытого занятия «В гости к солнышку» для детей первой младшей группы "В гости к солнышку" Музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Программное содержание: Цель занятия:.

Вечер досуга «В гости к Солнышку» для младшей группы Задачи: 1. Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 23 января 2019 в 17:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД