Лучший педагог года

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Анастасия Олейникова
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей.

Задачи:

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия. Упражнять детей в правильном дыхании.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Оборудование: Конверт с письмом, искусственные ёлочки, клубок ниток, игрушка мишки, игрушка солнышка, тучка из цветной бумаги, гимнастическая скамейка, ручеёк из ткани, корзина с шишками, гимнастические палки, мягкие игрушки диких животных.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Ребята, посмотрите к нам пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы умеем здороваться.

Воспитатель: Проговаривает стихотворение и показывает движения, дети повторяют.

Здравствуйте ладошки

Хлоп- хлоп- хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки

Плюх-Плюх-Плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за конверт лежит. Давайте его откроем и посмотрим что там написано.

Лесные жители пишут, что у них на лесной полянке пропало солнышко. Они просят вас о помощи найти солнышко. Поможем лесным жителям ребята?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Сначала ребята давайте сделаем зарядку, чтобы набраться сил в дорогу.

Головой покрутим резво,

Вправо-влево, вправо-влево.

(Вращение головой)

Ручки мы поднимем вверх, раз на два опускаем (2р)

И попрыгаем на месте-

Ноги врозь и ноги вместе.

(Прыжки).

А чтобы мы с вами не заблудились, нам вместе с письмом отправили, вот этот волшебный клубочек. Он нам поможет дойти до лесной полянки и не заблудится. Но ребята по дороги нас ждёт много препятствий. Справимся с вами?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Давайте бросим наш волшебный клубочек он нам, покажет в какую сторону нам нужно идти с вами. Посмотрите ребята на пути у нас мостик. Давайте пройдём по нему.

Дети: Ходьба по гимнастической скамейке - «идём по мостику».

Выполнение: Руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задания друг за другом. В конце скамейки спокойно сойти.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами прошли мостик. Посмотрите ребята, кто-то раскидал шишки по всей полянке. Ой, кто это у нас под деревом плачет ребята?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Поздоровайтесь с мишкой, что Миша у тебя случилось? Мишка говорит, что это он раскидал нечаянно шишки, он шёл по тропинке споткнулся и упал и уронил корзиночку с шишками. А один он не может справиться. Давайте ребята поможем мишке собрать шишки в корзиночку. Возьмите по одной шишки давайте с вами сделаем массаж ручек.

Выполнение: Катаем шишку по ладошке.

Воспитатель: А теперь давайте покажем мишке шишки.

Игровое упражнение: «Покажем мишке наши шишки»

Выполнение: Ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках внизу. Поднять шишки вперёд, руки прямые, опустить, вернуться в исходное положение.

Воспитатель: А сейчас давайте соберём шишки в корзиночку.

Воспитатель: Возьми мишка корзиночку с шишками.

Мишка: Спасибо ребята вы мне очень помогли. А куда вы идёте?

Воспитатель: Мы мишка идём, помогать лесным жителям у них случилась, беда пропало солнышко.

Мишка: Я вам покажу, где живет солнышко. Перейдёте через поваленные деревья, через ручеёк и увидите лесную полянку. Там и живёт солнышко.

Воспитатель: Спасибо мишка. Давайте скажем мишке до свидания и пойдем с вами дальше. Посмотрите ребята впереди у нас поваленные деревья. Давайте пройдём через них.

Дети: Ходьба с высоким подниманием колена перешагиваем через гимнастические палки.

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с этим заданием. Давайте бросим ещё раз наш волшебный клубочек и посмотрим, куда он нас приведёт.

Воспитатель: Посмотрите куда мы с вами пришли?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Это ручеёк давайте перепрыгнем через него. Воспитатель идёт спиной вперёд, детям предлагает смотреть, как нужно правильно пройти через ручеёк.

Через лужу, ручеёк

Прыг-скок, прыг-скок.

Через ручеёк мы прыгаем,

И совсем не устаём.

Воспитатель: Ой, ребята, где мы с вами?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь животных живёт, и все они расстроенные, потому что солнышко им не светит. Давайте поздороваемся с животными и попробуем им помочь. Давайте попросим наш волшебный клубок помочь нам.

Воспитатель: Давайте бросим наш клубочек, и он нас приведёт к солнышку. Ой, посмотрите, ребята что это?

Дети: Предполагаемые ответы детей. Дети подходят к тучке

Воспитатель: Это же тучка. Ой-ой-ой. Надо солнышку помочь. Давайте подуем, как ветер, разгоним тучку. Воспитатель следит за правильным дыханием детей.

Дети: Дуют на тучку.

Воспитатель: Отодвигаю тучку и открываю солнышко. Ребята, посмотрите какое наше солнышко красивое, яркое какого цвета наше солнышко?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Молодцы, ребята вы помогли лесным жителям найти солнышко. Давайте поздороваемся с солнышком, потрогаем его. Какое оно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Солнышко мы с ребятами сегодня получили письмо от лесных жителей, они тебя потеряли и попросили нас помочь им. Вот мы и пришли, чтобы тебя найти.

Солнышко : Спасибо ребята, что вы мне помогли.

Воспитатель: Свети солнышко для лесных животных, грей их своими лучиками. А с тобой мы хотим поиграть на прощание.

Хороводная игра: «Весенняя пляска»

Весенняя пляска.

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко

Мы захлопали в ладоши

Ручки -хлоп, ручки-хлоп!

Веселее хлоп, да хлоп!

3. На дворе звенит капель

Мы смеемся целый день

Очень рады мы весне

Покружились детки все!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас нам пора прощаться с солнышком и идти обратно в группу. Скажите солнышку и лесным жителям до свидания! попрощаемся с солнышком и лесными жителями. А как же мы с вами ребята вернёмся обратно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно у нас с вами есть волшебный клубок, который нам поможет вернуться в группу. Давайте бросим его, и он нам покажет дорогу.

Итог занятия : Ребята, где мы с вами сегодня были? А кому мы сегодня с вами помогли. Что вам больше всего сегодня понравилось в нашем путешествии?

Дети: Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Лукошко с цыплятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе №1 я/с 124 Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект НОД по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Разбудим мишку» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «РАЗБУДИМ МИШКУ» Цель: упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки». Задачи: Продолжать.

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к мишке» в первая младшей группе Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к мишке» (с использованием здоровье-сберегающих технологий). Цель: сохранение и укрепление.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому» Программное содержание: формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку" Воспитатель МАДОУ "Буратино" г. Когалым ХМАО-ЮГРА, Данич.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 16:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД