МААМ-картинки

Конспект интегрированного комплексного занятия «Прогулка к мишке» во второй младшей группе

Анюта Иванова
Конспект интегрированного комплексного занятия «Прогулка к мишке» во второй младшей группе

Интеграция : по образовательным областям (речевое развитие,

художественное творчество)

Цель: формировать у детей умение отвечать на вопросы

воспитателя, составлять простой рассказ по игрушке;

закреплять навыки аппликации.

Задачи:

Образовательные: развивать умение строить простые предложения,

связанные между собой по смыслу;

Словарная работа: обогащать активный словарь детей

прилагательными.

Грамматические: закреплять умение согласовывать слова в

предложениях.

ЗКР - формировать общекультурные навыки речи, умение читать

стихи.

Публикация «Конспект интегрированного комплексного занятия „Прогулка к мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

развивающая – способствовать развитию связной речи.

воспитательная – воспитывать доброжелательность, вежливость в общении друг с другом.

Средства: декорации леса, игрушка медведь, рисунок берлоги для коллективной аппликации.

Индивидуальная работа: закреплять у Кирилла, Саши, Евы, Самиры называть прилагательные.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, вы хотите попасть в лес?

Дети: Да, хотим.

Вос-ль: Тогда мы сейчас с вами туда и отправимся. А

поедим мы с вами на санках. Садитесь скорее на

саночки и поехали.

- Вот мы и оказались с вами в лесу. Ребята

посмотрите как здесь красиво, а сколько в лесу

деревьев и ёлок. А кто это у нас сидит под ёлкой?

Дети: Это медведь.

Вос-ль: Ребята давайте поздороваемся с медведем.

(дети здороваются)

Медведь: Здравствуйте ребята, я с вами уже встречался,

помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень

люблю когда дети читают про меня стихи.

Вос-ль: Мишка, а наши ребята тоже знают про мишку

стихотворения. – Ребята, давайте прочитаем мишке

стихотворения которые мы знаем.

Дети: Мишка косолапый, по лесу идёт

Шишки собирает, и в карман кладёт

Шишка вдруг упала, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Медведь: Молодцы ребята, мне очень понравились стихи,

которые вы прочитали про меня.

Вос-ль: Мы Мишка с ребятами всё про тебя знаем, только

ты послушай и посмотри.

- Ребята, давайте покажем как мишка ходит, рычит,

топает ножкой. Вот молодцы ребята, а теперь

давайте сядем на скамеечки, и рассмотрим нашего

мишку.

- Карина какой наш мишка?

Карина: Пушистый, грустный

Настя: Коричневый, весёлый

Ярослав: Лохматый, большой

Вероника: Косолапый, маленький.

Вос-ль: А что у Мишки есть?

Дети: Голова, туловище, лапы. На голове уши. На мордочке

глаза.

Вос-ль: Что ест Мишка?

Дети: Мёд, яблоки, ягоды:

Вос-ль: Молодцы ребята! А кто хочет сам рассказать про

Мишку?

Примерный рассказ детей.

Это Мишка. Он большой и лохматый. У Мишки есть голова, туловище и лапы. Он умеет рычать. Мишка любит мёд.

Вос-ль: А сейчас ребята давайте отдохнём, Мишка

предлагает поиграть.

Физминутка.

Мишка косолапый по лесу шагал

Для своей берлоги место выбирал

Под сосной высокой землю стал копать

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Звёздочки – снежинки падали с небес

Замело дорожки, и поля и лес.

И деревья ветер зиму всю качал

И всю зиму мишка крепко-крепко спал.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, а наши медвежата почему – то

стали сонные, а я знаю почему, потому что

медведи зимой спят в своих домиках-берлогах.

А чтобы им было теплее, домики зверей засыпает

снег. А вот и берлога наших медвежат, посмотрите

на ней нет снега, значит она холодная, снегом не

укрыта, давайте мы с вами сделаем её теплее

Нетрадиционная техника аппликации

(вата)

Вос-ль: Вот ребята какие мы с вами молодцы, поработали

очень дружно и хорошо утеплили берлогу

Мишке, теперь ему будет спать очень тепло, а за

это он нам приготовил угощение, с которым мы

попьём чай в нашей группе.

А сейчас садитесь скорее на свои саночки, и поедим

в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Прогулка в весеенний лес" Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Цель Закрепить и обогатить знания детей о весне, весенних изменениях в природе Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка на солнечной полянке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Прогулка на солнечной полянке» Составила воспитатель: Бородина Анна.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: учить сравнивать две равные группы предметов приёмом приложения, понимать значение слов по многу, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе. Закрепление счета до 5 «Прогулка Маши в гости к Мишке» «Прогулка Маши в гости к Мишке» Задачи: Образовательная: - учить отгадывать математические загадки; - продолжать учить соотносить количество.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Подарок Мишке» Задачи: Образовательные: Способствовать получению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного комплексного занятия «Прогулка к мишке» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 17:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД