Папки-передвижки

Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию. в средней группе

Елена Боровская
Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию. в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания о родном городе; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

образовательные:

- Закрепить знания детей о родном городе.

- расширять с детьми информацию о родном городе (какие здания есть в городе, кто в нем живет);

- активизировать в речи детей слова – определения (улица, упражнять в употреблении простых предложений;

- дать понятие «Малая Родина»;

развивающие:

- развивать творческие способности детей;

- развивать познавательную активность детей;

Публикация «Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию, в средней группе» размещена в разделах

- продолжать развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям;

- развивать умение согласовывать движения со словами;

воспитательные :

- воспитывать любовь к родному городу;

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.

Предварительная работа:

- Беседы о городе; о названии улиц.

- Рассматривание фотографий с видами города; фотографии старого города;

- Заучивание стихотворений о родном городе, знакомство с символами города (флаг);

- Нарисованные на ватмане деревья (Нетрадиционная техника рисования);

- работа с родителями.

Материалы и оборудование: Корреспондент (герой, фотографии домов, зданий, ватман с нарисованными деревьями, деревья нарисованные в нетрадиционной технике рисования, муз. сопровождение, краски, одноразовые вилки, бумажные втулки, магнитная лента.

Интеграция НОД : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Мой любимый город.

Вос-ль: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Гости хотят узнать интересное о нашем городе. Давайте ребята расскажем о нашем городе. Как называется наш город?

Дети: Белогорск

Вос-ль А на чем можно отправится путешествовать по городу?

Дети: на автобусе

Вос-ль Правильно. Но в дороге могут случится неприятности и по этому мы должны быть дружными. А вы дружные?

Дети: да

Вос- ль. Вставайте в кружок и протяните друг другу свои ладошки, почувствовали тепло? Это тепло добрых рук и дружных ребят. А все ли вы дружные?

Дети: Да

Вос-ль: Тогда давайте покажем гостям, как вы умеете дружить.

Приветствие «Дружба».

Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою,

Все с друзьями пополам поделить мы рады,

Только ссориться друзьям никогда не надо.

Вос-ль: Правильно ребята мы с вами никогда не будем ссориться.

Ребята, а вот наш волшебный автобус. Занимайте места.

Стук в дверь. Входит корреспондент.

Здравствуйте ребята. Я корреспондент детской газеты «Хочу всё знать». Мне дали задание написать про ваш детский сад. Скажите, пожалуйста, чем вы сегодня занимаетесь, почему в вашей группе гости?

Вос-ль: Сегодня мы пригласили гостей, чтобы рассказать им о нашем любимом городе.

Корр-т: Тогда я останусь с вами, внимательно вас послушаю, а потом сделаю репортаж о вас.

- Ребята, скажите, пожалуйста, как называется город, в котором мы живём? (Белогорск)

- Где он находится? (В Амурской области)

- А как называются жители нашего города? (Белогорцы)

Игра «Найди флаг города» (Выбрать флаг из пяти предложенных) и расшифровать что символизирует флаг Белогорска (белые горы, река Томь)

Коррес- нт: Ребята, какие вы молодцы.

Вос-ль: А наши дети знают стихи о городе.

Мы живем, мы растем.

В нашем городе родном,

Для кого-то не большой,

А для нас огромный!

Пусть живет! Пусть растет!

Белогорск наш скромный. (Богдан)

В нем умещается Ровно полмира Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира, Бабушка, садик, котенок и я! (Агата)

Вос-ль: А почему город Белогорск для вас родной?

Ответы детей: Это город, в котором я родился, здесь живут мои родные люди (мама, папа, бабушка и дедушка)

Вос-ль:

А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди свой дом» (дети находят фотографии своего дома, называя улицу, прикрепляют на ватман, образуя фотовыставку).

Посмотрите ребята, сколько разных домов выстроились в ряды и большие и маленькие.

Ребята, а вы знаете, почему улица называется улицей? Я вам сейчас расскажу (дети выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу, покажите друг другу свои лица и улыбнитесь. Воспитатель проходит между ними как по улице, объясняя детям, что дома стоят лицом друг к другу, у –лица. Вот так и образовалось это слово. Запомнили? Тогда дома расскажите об этом родителям.

Ребята, но в нашем городе на наших улицах, кроме домов есть еще и другие здания. А какие? Я предлагаю отгадать загадки.

Отгадайте, что за дом,

Музыку услышишь в нём,

Пенье, танцы, плач и смех,

Удовольствие для всех! (Музыкальная школа)

В этом домике врачи,

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых (Больница).

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём -

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину

Покупай что по вкуснее

В нашем (магазине)

Раз- два – три – четыре - пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят,

Что за дом здесь? (Детский сад)

Вос-ль Вы хорошо справились с загадками

Физкульт минутка

Мы по городу гуляем

За природой наблюдаем

Вверх на солнце посмотрели

И нас лучики согрели

Птички в гнездышках сидят

Птички по небу летят

И по кочкам скачут

И никто не плачет

Коррес-нт и я хочу с вами играть, а давайте с вами поговорим о том, что можно делать на улицах города, а чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете на «да» - хлопать, на «нет» топать.

Переходить улицу на красный свет

Рвать цветы на клумбе

Любоваться цветущей клумбой

Сажать деревья и цветы

Бросать фантики от конфет

Переходить дорогу на зеленый свет светофора

Кричать, шуметь в общественных местах

Разговаривать спокойно и вежливо.

Коррес-нт: Ребята, благодарю вас за ваши ответы.

Вос-ль: Ребята а на какой улице находится наш детский сад (Ленина) Дети давайте украсим наш детский сад.

Пальчиковая игра.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1,2,3,4,5 начинай считать опять

1,2,3,4,5 мы закончили считать

Можете приступать к работе

Коррес-нт: Ребята, благодарю вас за замечательный и содержательный рассказ. Мне очень у вас понравилось, но задерживаться не могу, предлагаю сфотографироваться и побегу писать статью про вас ребята. В статье я обязательно напишу о том, что в вашем садике самые умные, самые лучшие ребята, достойные жители города Белогорска. До новых встреч.

РЕФЛЕКСИЯ : Ребята, что сегодня вам больше всего понравилось делать?

Вос-ль: Ребята вот и наступило время прощаться с нашими гостями, сегодня мы говорили о нашем г. Белогорск. Это и есть наша малая Родина. А я вам хочу пожелать, оставаться такими же дружными, любить своих родителей, любить свой город и заботится о нём. Стараться больше узнать о его людях и истории, хранить его обычаи и традиции, беречь его природу.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Фотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группеФотоотчёт по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это связано с установлением приоритетности.

Конспект беседы по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя Родина» в старшей группе Цель: воспитание патриотического чувства, уважения и любви к Родине. Предварительная работа. Разучивание русских народных пословиц о России.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Программное содержание: - Расширить.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» Цель: Развивать чувство патриотизма и любви Родине. Расширять представление о старинных семейных обычаях. Задачи: Образовательные: 1. Воспитывать.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Служебные собаки» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Служебные собаки» Цель: создание условий для формирования представлений детей о.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию. в средней группе
Опубликовано: 7 октября 2021 в 08:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию. в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Боровская (УИ 2760795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД