Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.

Татьяна Кычкина
Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.

Цель:

Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной деятельности и оказывать друг другу помощь.

Интеграция образовательных областей:

(Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое, развитие, художественно- эстетическое развитие)

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания о животных родного края. Продолжать учить порядковому счету до 20, решать задачи, читать слова, определять количество слогов, ставить ударение в слове, составлять предложение по схеме на заданную тему, ориентироваться в пространстве. Закрепить свойства магнита. Познакомить детей с национальным якутским измерением тутум. (обхват)

Развивающие: Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением, развивать умение вырезать из бумаги прямоугольной формы лепестки цвета. Закрепить навыки вырезания ножницами.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, макет дерева, цветочная поляна, числовой луч для каждого ребенка, карточки, конверты с заданиями, магнит, рис, ключ, сундук.

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Сегодня мы с вами отправимся в страну Знаний. Если справимся со всеми заданиями мы найдем карту и сундук с сокровищами, который прислала нам Королева Знаний. Ну, что справитесь с заданиями?

Мы попали в страну «Решайка». А вот и конверт с заданиями.

1 задание. Графический диктант.

Что получилось? (поезд)

2. На слайде. Реши примеры.

3. Решите задачу с помощью числового луча.

1.1 У Бабушки Бэйбэрикэн 8 коров. Она подоила 2 коровы. Сколько коров ей еще осталось подоить?

1.2 Ньургуну 7 лет. Сколько лет ему исполнится через 2 года?

Игра «Цапки». Чей пальчик я поймаю тот ответит на мой вопрос.

Под моей крышей собрались все мыши

Белки, зайцы, лисы, цап.

Какой день недели наступает после среды?

Сколько дней в неделе?

Сколько месяцев в году?

1.3. Расскажите чем можно измерить длину?

(Линейкой) Еще можно измерить старинными мерками. Какие русские мерки мы знаем? Аршин, сажень

Сейчас я познакомлю вас с якутскими национальными измерениями. Посмотрите на фото. Это измерение называется тутум. В переводе обхват. Этим измерением можно измерить длину волос у девочек. Я сейчас, вам покажу как это можно сделать.

А теперь мы измерим косы девочек. Девочки подойдите пожалуйста сюда. Для этого сюда я приглашаю наших мальчиков.

Молодцы! Смотрите кажется это клочок карты. Возьмем с собой.

2станция. «Отвечай ка»

2.1 Воспитатель: Какие звуки бывают?

-Как мы измеряем слово?

-Какие звуки обозначают мягкость согласных?

2.2 -Напишите слова в клетках. Разделите на слоги. Поставьте ударение.

2.3 -Составьте предложение по схемам.

2.4 -Назовите предметы во множественном числе. Стул, дерево, ухо, книга, ветер-ветра, крыло, нога, перо, карандаш, тетрадь.

Воспитатель:А вот и вторая часть карты.

Вход Незнайки.

-Здравствуйте ребята. Я очень хочу в школу, но меня не возьмут если я не выполню задание.

Мне надо вытащить металлический ключ. Не знаю как его достать? Вы поможете мне? (Показывает коробку с маленьким отверствием)

Дети. Если ключ металлический надо его притянуть магнитом.

Дети берут магнит и достают ключ.

Незнайка:Спасибо, ребята. Давайте поиграем в мою любимую игру. Бывает не бывает (если да-то хлопок, если нет топаем ногами.

Бывает у кошки три лапы

Бывает круг с тремя углами.

У собаки два уха.

У машины два мотора.

Книжка без страниц

Стол с четырьмя ногами.

У носорога нос на ухе.

У велосипеда 3 колеса.

Ночью яркое солнце

У рубашки три рукава.

3станция. «Угадай ка».

4 Мы попали в лес. Смотрите, вы должны отгадать какое животное тут спрятано? Вы должны задавать мне вопросы. А я вам буду говорить правильно или неправильно. Исходя из ответов вы должны догадаться какое это животное?

-Это дикое животное?

- Это травоядное?

-Это животное живет в тайге? В джунглях? В пустыне? В северном полюсе?

Дети: Это Волк.

Воспитатель: Молодцы! А теперь возьмите, модуль часов и назовите мне 2 месяц года? (февраль)

-6 месяц года? (июнь).

А вот и половинка карты. Возьмем с собой.

Цветочная поляна приготовила задание. Собрать цветы, прочитать слоги и составить слова. Роза, василек,подснежник.

Дети читают слоги, составляют слова.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а какое сейчас время года? Как называется первый весенний цветок?

Давайте с вами сделаем вот такого подснежника.

Аппликация. На столах у каждого заготовки. прямоугольники желтого цвета для лепестков, и зеленого цвета для листьев.

Воспитатель: Давайте вспомним как мы вырезаем овал из прямоугольника.

Дети вырезают и приклеивают на картонную основу.

-Красивые получились подснежники. Вот и последний клочок карты. Посмотрим.

Дети собирают кусочки и смотрят на карту.

-Местность вам знакома?

-Да!

Дети по карте находят сундук.

Дети вы все прекрасно справились с заданиями. А теперь за то, что вы правильно прошли все станции и отгадали и решили задания вы получите дипломы и медали.

Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели:Обучающие:анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; решать логическую.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островкам знаний» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по образовательной области: познание, коммуникация, художественное творчество. Программные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе составила Каргова Наталия Петровна МАДОУ №223 г. Ульяновска. «Путешествие в страну знаний».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний»Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний» Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас здесь. Давайте познакомимся. Меня зовут Марианна Владимировна. А ваши имена написаны на этих.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества.

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Цель: развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределения, концентрации и объема). Задачи: 1. Восприятие учебной задачи,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Опубликовано: 19 мая 2016 в 04:23
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...