Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект интегрированной НОД в средней группе ко Дню отца «Мой папа — самый лучший» с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.
Задачи:
Образовательные:
побуждать детей передавать своё отношение, свои чувства к близким людям;
формировать умение согласовывать движения согласно тексту
Развивающие:
привлечь родителей к творческим мероприятиям группы;
развивать взаимоотношения отцов и детей посредством включения в совместную деятельность;
создать творческое настроение.
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи;
воспитывать желание рассказать о своем отце
Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе ко Дню отца „Мой папа — самый лучший“ с родителями» размещена в разделах
- День Отца, октябрь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Предварительная работа: чтение стихов, составление рассказов о папе.
Материал и оборудование: раскраски портреты пап, клей, салфетки, кукла Таня, осенние листики, готовые части лица (рот и глаза)
Содержание организованной деятельности
I. Введение в игровую ситуацию. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем. Ребята, я приглашаем вас в страну знаний. Скоро День отца и я хочу подарить папе подарок. Таня. Хотите помочь Тане? (Ответы детей)
II. Актуализация знаний и умений.
Воспитатель: Ребята, папа - самый близкий и родной вам человек! Когда он дома для детей настоящий праздник! С папой можно интересно провести время и многому научиться. И не только умениям и навыкам, но и выдержке, спокойствию, доброжелательному отношению к людям. Что можно подарить папе (Ответы детей)
Воспитатель: Мы отправимся в страну знаний, сначала по узкой дорожке, потом через кочки. Под музыку дети идут с воспитателем.
Песня «Ножками затопали»
Музыка М. Раухвергера. Слова народные
Ножками затопали,
Зашагали по полу
Топ, топ, топ, топ, топ,
Все ребята дружно стоп!
Воспитатель: Вот ворота в страну знаний, и висит тут замок. Как же на его открыть?
Пальчиковая гимнастика «Замок»
III. Проблемная ситуация.
Воспитатель: вот и ворота открыты, проходим. Наша Таня нас ждет. Вот и Таня (здороваются с Таней).
Таня: ребята, спасибо, что пришли. Я хотела нарисовать портрет папы, но у меня не получилось. Помогите мне.
Воспитатель: Посмотрите у нее раскраски (Дети берут раскраски, там портрет папы без глаз, носа). Вы поняли, какая помощь нужна Тане? (Ответы детей). Значит, что нам нужно сделать?
IV. Открытие нового знания или способа действий
Воспитатель: Поможем ребята? Скоро праздник наших пап, мы покажем Тане и сами нарисуем своим папочкам тоже портрет.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как нарисовать портрет? Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать?
V. Введение новых знаний в систему знаний
Воспитатель: Что вы сейчас будете делать? Как будете выполнять задание? С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно?
Воспитатель: Наши родители тоже нарисуют своих папочек и поздравят наших дедушек.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу,и у вас все получится.
Практическая часть
Дети разукрашивают рамку фон картины, сначала прикладывают глаза и рот, рисуют нос, и приклеивают части лица (родителям и Кате педагог показывает, как нарисовать лицо человека)
Беседа «Чему учит отец»
Воспитатель: А в какие игры играют с вами папы? (Катают на санках, книги читают, в машины играют, рисуют)
Воспитатель: А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять на улице, ездить на рыбалку)
А Тане, как помогает папа?
Воспитатель: А какой папа у Амира, Кости, Юлианы (Ответы детей).Ребята, а зачем нам листик осенний (Ответы детей).Правильно день отца отмечается осенью.
VI. Осмысление (итог)
Воспитатель: Ребята, мы помогли Тане.
Таня: Спасибо ребята, вот придет папа с работы, а ему подарю.
Воспитатель: А нам пора вернуться и подарить свои открытки папам. (дети выходят через ворота,закрывают ворота)
Воспитатель: Где вы были? Чем занимались? Кому помогли?
Работы детей
Работы родителей