Получи документы

Конспект интегрированного ООД по лепке «Овощи и фрукты»

Петрова Анна
Конспект интегрированного ООД по лепке «Овощи и фрукты»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах в процессе лепки из соленого теста.

Задачи:

Образовательные: 1. Научить детей лепить из соленого теста морковку, помидор, яблоко, картошку, огурец.

2. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированного ООД по лепке „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

4. Закреплять умение различать овощи и фрукты.

Развивающие: 1. развивать внимание, самостоятельность; 2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные: 1. воспитывать интерес детей к русскому народному творчеству через сказку. 2. Воспитывать положительное отношение к здоровому питанию

Материалы и оборудование:

- игрушки: мышка, лягушка, зайчик, морковки из соленого теста.

- соленое тесто, дощечки.

- построенный из кубиков теремок.

- пальчиковый театр.

Содержание организационной образовательной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

И поиграем на дудочке: Ду-ду-ду!

На столе стоит теремок.

Воспитатель:

Это наш теремок большой.

Но пока он стоит пустой.

Скоро придут звери и поселятся в нем.

Вот уже кажется кто-то бежит.

И кричит пи-пи-пи

Догадались кто это?

Нет?

Тогда отгадайте загадку:

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки.

Дети: Мышка

Воспитатель показывает мышку на пальчике.

- Пи-пи-пи. Я мышка. Где здесь теремок?.

Дети: Вот он.

Воспитатель: Я мышка-норушка, зернышки нашла, в домик принесла.

Воспитатель: Давайте поможем мышке поселиться в теремке. Покажем, как мышка заходит в домик.

Пальчиковая гимнастика:

Мышка в домик пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Пальцы в щепоть и прокрутить кистью)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко, подносим к глазкам)

Видит кто-то к ней бежит.

Воспитатель: Ква-ква-ква, ква-ква-ква

По болотам шла сюда.

Ох устала посижу.

На детишек погляжу.

Воспитатель показывает лягушку на пальчике.

Вы узнали меня дети?

Дети: Да, ты лягушка.

Лягушка: А вот и теремок:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель (показывает мышку) : Я мышка-норушка. А ты кто?

А я лягушка-квакушка. Пусти меня жить.

Мышка: А что ты будешь делать?

Воспитатель: Я пришла, водички принесла, тесто замешу, пирожков напеку.

Мышка: Заходи и мне помоги. Я тут муку просеяла.

Добавим водички, будем печь куличики.

Воспитатель достает соленое тесто.

Воспитатель: Вот какое тесто замесили мышка и лягушка. Они и с вами поделятся.

Воспитатель раздает детям по кусочку теста.

А теперь давайте лепить.

Круглый шарик мы скатаем

И руками покатаем.

На ладошку шар положим.

Покатаем осторожно.

Воспитатель: Дети, отгадайте, на что похоже? На помидор или на яблоко?

Дети отвечают.

Воспитатель: А теперь вы налепите овощи. Какие овощи вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель смотрит на работы детей, хвалит.

Воспитатель: Кажется, к нам еще кто-то идет:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Воспитатель показывает зайчика на пальце.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Я зайчик, прыгал, к вам бежал, все морковки растерял. Поможете мне их собрать? Вот только одна осталась у меня (морковка красная, треугольной формы). Помогите их отыскать на полянке.

Воспитатель: Давайте, дети, поможем зайчику, встанем из-за стульчиков и побежим на полянку.

Звучит веселая музыка.

Дети бегают, ищут морковки, собирают.

Музыка стихает.

Дети стоят, держат в руках морковки.

Воспитатель: Оля, у тебя какая морковка? (большая). Саша, а у тебя какая? (маленькая).

Воспитатель (за зайчика) : Дети, какие мы молодцы. А вы любите морковку? Есть морковку очень полезно. В ней много витаминов. Я вот каждый день грызу морковку, и видите, какой большой вырос? А все потому, что в морковке есть витамин роста.

Я своих друзей морковкой угощу. Только боюсь не хватит для моих друзей. А у вас нет случайно морковок?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, а давайте слепим еще морковки для зайчика?

Воспитатель и дети садятся за столики.

Воспитатель: Тесто на ладошку положу

И немного покатаю.

С одной стороны сильнее надавлю.

С другой отпускаю.

Воспитатель: Дети, у кого получились морковки?

Воспитатель: Положим их высыхать. А когда высохнут, будем их разукрашивать.

Какого цвета должны быть морковки?

Дети отвечают.

Физкультминутка.

-А теперь предлагаю вам поиграть и немножко отдохнуть.

Игра «Домик».

(Встаем в круг и вместе произносим)

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Всех гостей мы приглашаем.

Добро пожаловать к столу.

Воспитатель выставляет на стол мышку, лягушку, зайчика.

Воспитатель: Всех гостей накормим, вот овощи.

Какие овощи есть тут у нас?

Дети называют.

Воспитатель: А вот и сладенькие фрукты. Какие фрукты есть у нас?

Дети называют.

Воспитатель: Будут звери веселиться.

С ними нам пора проститься.

Давайте скажем хором

Пока и до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект ООД «Кулинарный поединок» по теме «Овощи и фрукты»Конспект ООД «Кулинарный поединок» по теме «Овощи и фрукты» Цель: «Развитие познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». Задачи: - Формировать привычку.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» .

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группеКонспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект НОД «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Способствовать формированию у учащихся представления о правильном питании и вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД по лепке «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД