Любовь Петровна Хисямова
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»
ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления
к 23 февраля
«Браво ребятушки»
Возрастная направленность:
дошкольный и младший школьный возраст.
Публикация «Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля „Браво, ребятушки“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Категория детей:
с выраженной степенью умственной отсталости
Подготовили:
воспитатель Хисямова Любовь Петровна
учитель физкультуры Коваленко Людмила Владимировна
Москва 2012
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ
«БРАВО РЕБЯТУШКИ»
Дата проведения -24.02 2012г.
Ответственные: Хисямова Л. П. - воспитатель группы 3.2.23, Коваленко Л. В. – учитель физкультуры.
Цель: приобщение детей к физкультуре, воспитание потребности в активном образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение создавать постройки типа «Домик» с использованием конструктора «Элтик» и мягкого модуля;
- закрепить навыки подражания взрослому, использования жестов и сопровождения слов характерными движениями;
- активизировать двигательную активность детей.
Коррекционно-развивающие:
- формировать моторные умения и навыки, умение ритмично двигаться под музыку;
- формировать навыки группового взаимодействия.
Воспитательные:
- создать положительную эмоциональную атмосферу праздника;
Оборудование: костюм и маска Козы, костюм волка, костюмы козлят, спортивный инвентарь, капуста, корзина, барабан, домик Козы из мягкого модуля, макет дерева, музыкальное сопровождение – проигрыватель с музыкальными аудиозаписями, конструктор «Элтик».
Действующие лица:
Ведущие: 1- Фадеева Е. В., воспитатель группы 3.2.48;
2- Коваленко Л. В., учитель физкультуры;
Коза: Хисямова Л. П., воспитатель группы 3.2.23;
Волк: Зябина Н. А., учитель музыки;
Козлята: группа 3.2.23 (дети 6 чел.) : Рома Ю., Тимур З., Алеша Т., Коля Г., Саша Ч., группа 3.2. 48: Станислав М, Зуй К, Иван М, Валентин М, Хусрав П.
Ход занятия:
Ведущая 1 и дети маршируют и отбивают в такт в барабан. Читается стихотворение А. Барто «Барабан» :
Левой, правой!
Левой, правой.
На парад идет отряд. (2раза)
Барабанщик очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Ведущая 1: Ой, смотрите, дети, куда мы с вами пришли! (Подходит к домику Козы.)
Здесь живут козлята –
Малые ребята.
Они любят прыгать и скакать.
Да копытцами стучать.
Хотите поскакать, козлятами стать? Тогда давайте превратимся в козлят! Вот на наших ножках появились копытца. Постучите копытцами! (Дети топают ногами.) А на голове выросли маленькие рожки (Дети надевают ободки с «рожками».) И, конечно, козлятки любят целыми днями скакать. Вот так! (показывает)
Пляска «Козлятушки-ребятушки»
Козлятушки-ребятушки, (Дети бегут по кругу, руки согнуты перед грудью.)
Вышли поиграти,
Козлятушки-ребятушки,
Вышли поскакати.
Вот так, вот так, (Прыгают на двух ногах.)
Вышли поиграти.
Вот так, вот так,
Вышли поскакати.
Козлятушки-ребятушки
Вздумали бодаться:
Вот так, вот так- (Приставляют пальцы к голове – «рожки».)
Вздумали бодаться.
Козлятушки-ребятушки
Вздумали толкаться.
Вот так, вот так –
Вздумали толкаться (Боком слегка толкают друг друга.)
Ведущая 1:
Козлятушки-ребятушки (Дети ложатся на зеленые маты на спину,
Дружно расшалились согнув ноги в коленях.)
Козлятушки-ребятушки
На траву повалились
Вот так, вот так
Дружно расшалились.
Вот так, вот так, (Сгибают и разгибают ноги в воздухе.)
На траву повалились.
Ведущая 1:Вот как расшалились ребятки-козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте!
Дети отрицательно помахивают головой.
Ведущая 1: Не слушают меня козлятки. Не справится мне с ними, придется маму - Козу звать. Козочка-коза, зеленые глаза! Где ты?
Коза: Я - Козочка Ме-ке-ке.
Я гуляю на лужке.
Острые рожки,
Тоненькие ножки.
На самой макушке
Бархатные ушки.
Где мои козлятки, малые ребятки?
Ведущая 1: Все резвятся и шалят;
Подниматься не хотят.
Коза: Что такое? Почему?
Я козлят не узнаю.
Всем давно пора вам есть,
У меня капуста есть. (Предлагает «поесть» капусту.)
Дети совершают условные действия – «едят капусту».)
Ведущая 2:
Каждый день мы по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать, (Ведущий- 2 шагает на месте,
Руки поднимать, поднимает и опускает руки,
Руки опускать. приседает и встает, прыгает
Приседать и вставать, на месте. Дети повторяют
Приседать и вставать, движения вслед за взрослым.)
Прыгать и скакать.
Коза: Что-то мы расшумелись. Как бы нас не услышал серый волк!
Ведущая 1: Козлята скачут – скок да скок. (Совершают движения,
На зеленый на лужок. соответствующие тексту.)
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают.
Осторожно слушают
- Не идет ли волк?
Тс-с-с… (Приставляют палец к губам.)
Появляется волк: Я злой и жадный серый волк,
Но и я в зарядке знаю толк! ( Выполняет упражнения:
руки к плечам, приседает
и др.)
Волк предлагает детям посоревноваться. Объявляются СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ :
Ведущая 2:
1. «Пройди по коридору!» (Воспитатель держит два больших обруча. Участники эстафеты по очереди пролезают, согнувшись, через обручи.)
2. «Посадил капусту – собирай урожай!» (Перед каждой командой детей на расстоянии 5 метров стоит тарелочка. Первый участник эстафеты держит в руках «капусту». По сигналу он бежит и «высаживает» капусту (помещает в тарелочку, возвращается назад, передает эстафету следующему ребенку. Тот добегает до капусты, берет ее и отдает следующему.)
3. «Разгрузи машину!» (Команды строятся в шеренгу. Сбоку от правофланговых на машине сложены кирпичи (детали конструктора «Элтик»). По сигналу Волка дети быстро передают кирпичи на другую сторону площадки.)
4. «Построй дом!» (Дети стоят в шеренге и передают «строителю» кирпичи. Строитель строит дом.)
Волк рассердился, решил съесть козлят. Дети быстро прячутся в домик (из мягкого модуля). Волк дует. «Дом» ломается. Козлята строят дом из конструктора «Элтик» (Детали выгружаются из грузовой игрушечной машины и по цепочке передаются детьми мальчику-«строителю». Он строит «дом».) Дети прячутся за новый «дом». Волк дует. Дом стоит. Волк злится и уходит.
Коза: Ну-ка, дети! Кто сильнее всех на свете?
Козлята: Мы! (жест «Я»)
Коза: Так и знала!
Козлята танцуют под песню «Нам не страшен серый волк».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия развития, 1997.-220с. ,ил.
2. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/Под общ. ред. д. м. н. Е. М. Мастюковой. -М. : АРКТИ, 2002.-192с.
3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М. : Педагогика, 1984. -256с.