Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»

Любовь Петровна Хисямова
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»

ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»

ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления

к 23 февраля

«Браво ребятушки»

Возрастная направленность:

дошкольный и младший школьный возраст.

Категория детей:

с выраженной степенью умственной отсталости

Подготовили:

воспитатель Хисямова Любовь Петровна

учитель физкультуры Коваленко Людмила Владимировна

Москва 2012

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ

«БРАВО РЕБЯТУШКИ»

Дата проведения -24.02 2012г.

Ответственные: Хисямова Л. П. - воспитатель группы 3.2.23, Коваленко Л. В. – учитель физкультуры.

Цель: приобщение детей к физкультуре, воспитание потребности в активном образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение создавать постройки типа «Домик» с использованием конструктора «Элтик» и мягкого модуля;

- закрепить навыки подражания взрослому, использования жестов и сопровождения слов характерными движениями;

- активизировать двигательную активность детей.

Коррекционно-развивающие:

- формировать моторные умения и навыки, умение ритмично двигаться под музыку;

- формировать навыки группового взаимодействия.

Воспитательные:

- создать положительную эмоциональную атмосферу праздника;

Оборудование: костюм и маска Козы, костюм волка, костюмы козлят, спортивный инвентарь, капуста, корзина, барабан, домик Козы из мягкого модуля, макет дерева, музыкальное сопровождение – проигрыватель с музыкальными аудиозаписями, конструктор «Элтик».

Действующие лица:

Ведущие: 1- Фадеева Е. В., воспитатель группы 3.2.48;

2- Коваленко Л. В., учитель физкультуры;

Коза: Хисямова Л. П., воспитатель группы 3.2.23;

Волк: Зябина Н. А., учитель музыки;

Козлята: группа 3.2.23 (дети 6 чел.): Рома Ю., Тимур З., Алеша Т., Коля Г., Саша Ч., группа 3.2.48: Станислав М, Зуй К, Иван М, Валентин М, Хусрав П.

Ход занятия:

Ведущая 1 и дети маршируют и отбивают в такт в барабан. Читается стихотворение А. Барто «Барабан»:

Левой, правой!

Левой, правой.

На парад идет отряд. (2раза)

Барабанщик очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Ведущая 1: Ой, смотрите, дети, куда мы с вами пришли! (Подходит к домику Козы.)

Здесь живут козлята –

Малые ребята.

Они любят прыгать и скакать.

Да копытцами стучать.

Хотите поскакать, козлятами стать? Тогда давайте превратимся в козлят! Вот на наших ножках появились копытца. Постучите копытцами! (Дети топают ногами.) А на голове выросли маленькие рожки (Дети надевают ободки с «рожками».) И, конечно, козлятки любят целыми днями скакать. Вот так! (показывает)

Пляска «Козлятушки-ребятушки»

Козлятушки-ребятушки, (Дети бегут по кругу, руки согнуты перед грудью.)

Вышли поиграти,

Козлятушки-ребятушки,

Вышли поскакати.

Вот так, вот так, (Прыгают на двух ногах.)

Вышли поиграти.

Вот так, вот так,

Вышли поскакати.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали бодаться:

Вот так, вот так- (Приставляют пальцы к голове – «рожки».)

Вздумали бодаться.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали толкаться.

Вот так, вот так –

Вздумали толкаться (Боком слегка толкают друг друга.)

Ведущая 1:

Козлятушки-ребятушки (Дети ложатся на зеленые маты на спину,

Дружно расшалились согнув ноги в коленях.)

Козлятушки-ребятушки

На траву повалились

Вот так, вот так

Дружно расшалились.

Вот так, вот так, (Сгибают и разгибают ноги в воздухе.)

На траву повалились.

Ведущая 1:Вот как расшалились ребятки-козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте!

Дети отрицательно помахивают головой.

Ведущая 1: Не слушают меня козлятки. Не справится мне с ними, придется маму - Козу звать. Козочка-коза, зеленые глаза! Где ты?

Коза: Я - Козочка Ме-ке-ке.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке

Бархатные ушки.

Где мои козлятки, малые ребятки?

Ведущая 1: Все резвятся и шалят;

Подниматься не хотят.

Коза: Что такое? Почему?

Я козлят не узнаю.

Всем давно пора вам есть,

У меня капуста есть. (Предлагает «поесть» капусту.)

Дети совершают условные действия – «едят капусту».)

Ведущая 2:

Каждый день мы по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать, (Ведущий- 2 шагает на месте,

Руки поднимать, поднимает и опускает руки,

Руки опускать. приседает и встает, прыгает

Приседать и вставать, на месте. Дети повторяют

Приседать и вставать, движения вслед за взрослым.)

Прыгать и скакать.

Коза: Что-то мы расшумелись. Как бы нас не услышал серый волк!

Ведущая 1: Козлята скачут – скок да скок. (Совершают движения,

На зеленый на лужок. соответствующие тексту.)

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают.

Осторожно слушают

- Не идет ли волк?

Тс-с-с… (Приставляют палец к губам.)

Появляется волк: Я злой и жадный серый волк,

Но и я в зарядке знаю толк! (Выполняет упражнения:

руки к плечам, приседает

и др.)

Волк предлагает детям посоревноваться. Объявляются СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Ведущая 2:

1. «Пройди по коридору!» (Воспитатель держит два больших обруча. Участники эстафеты по очереди пролезают, согнувшись, через обручи.)

2. «Посадил капусту – собирай урожай!» (Перед каждой командой детей на расстоянии 5 метров стоит тарелочка. Первый участник эстафеты держит в руках «капусту». По сигналу он бежит и «высаживает» капусту (помещает в тарелочку, возвращается назад, передает эстафету следующему ребенку. Тот добегает до капусты, берет ее и отдает следующему.)

3. «Разгрузи машину!» (Команды строятся в шеренгу. Сбоку от правофланговых на машине сложены кирпичи (детали конструктора «Элтик»). По сигналу Волка дети быстро передают кирпичи на другую сторону площадки.)

4. «Построй дом!» (Дети стоят в шеренге и передают «строителю» кирпичи. Строитель строит дом.)

Волк рассердился, решил съесть козлят. Дети быстро прячутся в домик (из мягкого модуля). Волк дует. «Дом» ломается. Козлята строят дом из конструктора «Элтик» (Детали выгружаются из грузовой игрушечной машины и по цепочке передаются детьми мальчику-«строителю». Он строит «дом».) Дети прячутся за новый «дом». Волк дует. Дом стоит. Волк злится и уходит.

Коза: Ну-ка, дети! Кто сильнее всех на свете?

Козлята: Мы! (жест «Я»)

Коза: Так и знала!

Козлята танцуют под песню «Нам не страшен серый волк».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль: Академия развития, 1997.-220с. ,ил.

2.Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/Под общ. ред. д. м. н. Е. М. Мастюковой. -М.: АРКТИ, 2002.-192с.

3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М.: Педагогика, 1984. -256с.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Конспект Коррекционно-развивающего занятия «Помогите зайке добраться до лужайки» Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Автор публикации:
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Дидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу единицу» с...
Цель: формировать представление о цифре 1 Задачи: - познакомить с другим названием цифры 1 – единица; закрепить представление о том, что цифрой 1...
Оформление приёмной группы ДОУ
Первое место куда попадает дошкольник, зайдя в здание ДОУ - это приёмная группы . Каждому хочется увидеть её яркой, красивой, нарядной и интересной, чтобы...
Подвижная игра «Полезный обед»
1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии повара,...