Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятие по ФЭМП в средней группе

Маржан Бигалиева
Конспект интегрированного занятие по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить с образованием числа 4; учить порядковому счету (до 4);закреплять названия геометрических фигур, упражнять умение

изменять путём увеличения количества деталей, упражнять считать по порядку и в обратном порядке.

Материал: плата, набор геометрической мозаики.

Ход занятия

1 часть.

Воспитатель:

-Ребята разложите по порядку цифры от 1 до 3.

(дети на столах раскладывают цифры от 1 до 3)

-Кто первым выполнил задание?

Молодец, а теперь иди к доске и выложи цифры на доске.

Все проверяем.

А теперь посмотрим,как получается число 4.

Публикация «Конспект интегрированного занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

-Сколько кубиков я поставила на стол (воспитатель ставит 1 кубик)

-Сколько кубиков на столе?А теперь я рядом в столбик поставлю два кубика.

-Сколько кубиков во втором столбике? Рядом в столбик поставлю три кубика.

-Сколько кубиков в третьем столбике? Сколько всего столбиков?

-Сколько кубиков в первом столбике?

-Сколько кубиков во втором столбике?

-Какое число меньше: 1 или 2? Какое число больше: 1 или 2?

-Сколько кубиков в третьем столбике?

-Какое число больше: 2 или 3? Какое число меньше: 2 или 3?

-Сложим рядом с третьим столбиком такой же и положим на него ещё один кубик. Давайте посчитаем сколько стало кубиков в столбике: один, два, три, четыре. (считают все вместе)

-А теперь кто мне сам посчитает. Сколько кубиков в четвёртом столбике?

(ребёнок считает, сколько кубиков в четвёртом столбике)

-Сколько кубиков в третьем столбике?

-Сколько кубиков в четвёртом столбике?

-На сколько 4 больше чем 3? на сколько 3 меньше чем 4?

-Давайте выложим на доске цифры от 1 до 3. Я выкладываю, а вы считайте. (дети вслух считают)

-4 больше 3, а 3 меньше 4 на 1. Где должна стоять цифра 4 в цифровом ряду? (воспитатель ставит цифру 4 после цифры 3 на доске)

ФИЗМИНУТКА.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — наггулась и присела,

На четыре — улетела.

Воспитатель:

А теперь отгадайте загадку:

4 угла и 4 сторонки,

Похожи, точно родные сестрёнки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

(воспитатель показывает фигуру квадрат)

А сейчас мы будем работать с квадратами.

2 часть. Работа под диктовку.

-Отсчитайте два квадрата и сделайте одноэтажный дом.

-Отсчитайте четыре квадрата и сделайте двухэтажный дом.

-Скажите, какой дом находится справа от одноэтажного?

-Скажите, а какой дом находится слева от двухэтажного?

-Посчитайте, сколько нужно отсчитать квадратов, чтобы сделать трёхэтажный дом?

-Постройте трёхэтажный дом.

-Скажите, какой дом находится слева от двухэтажного? Справа от двухэтажного? Какой дом стоит между одноэтажным и трёхэтажным?

-Посчитайте, сколько нужно отсчитать квадратов, чтобы сделать четырёхэтажный дом?

-Постройте дом из четырёх квадратов.

-Какой дом получился?

-На нашей улице четыре дома. Назовите их по порядку. Назовите их в обратном порядке.

-Какой дом самый крайний слева? Какой дом самый правый с края?

-Сделайте так, чтобы четырёхэтажный дом стал одноэтажным.

-Как вы думаете, на какой из этих домов, четырёхэтажный или одноэтажный, пошло больше кирпичей?

-Что получится, если все дома объединить в один?

-Сколько этажей в вашем доме?

-На каком этаже ты живёшь?

-Сколько подъездов в твоём доме?

-В каком подъезде ты живёшь?

Итог занятия :

- С каким числом мы сегодня познакомились?

-Что строили мы сегодня?

-Какую геометрическую фигуру мы использовали для построек?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 27 мая 2014 в 22:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятие по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Маржан Бигалиева (УИ 220586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД