МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе «Чудо-писанка»

Наташа Химич
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе «Чудо-писанка»

Цель:Научить путем экспериментирования расширять знания цветовой гаммы, освоения способов их получения, совершенствовать художественно- творческие способности.

1. организационный момент.

Ребята сегодня у нас необычное занятие.

Сегодня к нам в гости пришла радужка.

-Ребята радужка мне рассказала, что она приготавливается к своему любимому празднику, и он скоро наступит.

Сейчас я прочитаю стихотворение, и вы узнаете какой любимый праздник у радужке.

"Как люблю я праздник пасхи"

Как люблю я праздник пасхи

Приготовлюсь к четвергу.

Бабушка яички красит

Я ей тоже помогу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе „Чудо-писанка“» размещена в разделах

На скорлупке тонкой,хрупкой

Для людей для красоты

Крашу кисточкой тихонько:

Крестик солнышко,цветы.

Догадались, ребята, какой любимый праздник?

А как наши мамы и бабушки приготавливаются к этому празднику.

2. Введение в тему.

Ребята посмотрите, Радужка тоже расписала яички.

А как называются расписные яички?

Ребята какого цвета узоры на писанках?

А это главные цвета или дополнительные?

Ребята, радужка хотела расписать яички в дополнительные цвета, но у нее их не было. Какие дополнительные цвета вы знаете?

А как же нам их получить?

3. Опытно экспериментальная деятельность.

Педагог приглашает детей в мастерскую.

Ребята радужка опять расстроилась, ведь у нас в мастерской всего три цвета красный, синий и желтый.

Как же нам ей помочь? Что же нам делать, где нам взять зеленый, фиолетовый и оранжевый.

Предложения детей.

Тогда мы попробуем смешать основные цвета по предложенной таблице.

К+С=Ф

С+Ж=З

К+Ж=О

Видите,какие дружные краски это они нам помогли цвета получить.

Прежде чем продолжим работу давайте отдохнем.

Физкультминутка.

4. Практическая часть.

Вот теперь мы поможем нашей гости расписать писанки.

Дети расписывают писанки различным материалом и кисточкой и печатками и ватными палочками а также пальчиками.

В конце занятия дети с Радужкой рассматривают какие у них получились писанки. Радужка благодарит детей и прощается.

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Веселые бусинки»Многофункциональное пособие «Веселые бусинки» "Веселые бусинки" пособие для изучения детьми цветов, формы, развития мелкой моторики, памяти, внимательности и сноровки. для изготовления.

Дидактическая игра «Узнай цвет росписи»Дидактическая игра «Узнай цвет росписи» Цель игры: Закрепить представления детей о цвете через русское народное творчество (гжельская, дымковская и городецкая росписи). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности в старшей группе «Чудо-писанка»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 07:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД