МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «День Победы»

Ольга Степанова
Конспект интегрированного занятия «День Победы»

МБДОУ «Детский сад №4 г. Камызяк»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество»

Беседа «День Победы». Лепка «Самолёт».

Возрастная группа: средняя (4- 5 лет)

Подготовила:

воспитатель: Степанова Ольга Николаевна

Камызяк 2015 год

Программное содержание:

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „День Победы“» размещена в разделах

1)Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам и патриотические чувства.

2)Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки.

3)Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умения делить пластилин на части (разрезая стеком, приёмы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединение частей.

4)Формировать умение устанавливать сходство с объектом.

5)Развивать мелкую моторику кистей рук.

Подготовка к занятию :

1) Предварительная работа: (беседы о Дне Победы, пословицы, поговорки, разучивание стихотворений, чтение повестей о войне).

2) Материалы и оборудование: раздаточный (пластилин, стеки, основа, салфетки, демонстрационный (иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, рисунки самолёта, игрушка самолёт, звукозапись песни «День Победы».

3)Индивидуальная работа (разучивание стихотворений – Тасова Айлина, Долгополова Ксюша).

4) Посадка детей: за столом – дугоообразно.

5) Словарная работа: (День Победы, война, Родина, ветераны, защитники, враги, войска, танкист, пограничник, авиация, самолёт, лётчик, пилот, штурман).

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Слушанье песни «День Победы».

(Дети стоят возле своего стола).

-Какой приближается большой для всех нас праздник, ребята?

- 9 мая, День Победы.

Чтение стихотворения о Дне Победы (читает ребёнок)

Майский праздник - День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

2. Основная часть:

- 9 мая мы отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Мы должны беречь ветеранов и помогать им.

(Показ иллюстраций и картинок с изображением праздника 9 Мая)

- А вы знаете ребята кто из ваших родных воевал? (рассказы детей).

- Да ребята наши ветераны были храбрыми в той войне. Наша армия состояла из разных войск.

- А какие войска вы знаете?

- Танкисты, пограничники, десантники, лётчики.

- И вот сегодня ребята мы поговорим о лётчиках.

(Показ картинки лётчика)

- А вот на чём они летали вы сейчас и отгадаете.

Загадка:

Железная птица

Высоты не боится,

То в небо летит.

То на землю спешит! (Самолёт)

Физминутка «Самолёт»

Мы садимся в самолёт (приседают)

Отправляемся в полёт (заводят самолёт со звуком –ж-ж-ж)

Мы летим над облаками (руки в стороны)

Машем папе, машем маме (машут руками поочерёдно

Рассказ воспитателя о самолёте.

- Самый главный на самолёте пилот, он управляет самолётом.

Пилот должен многое знать: как устроен самолёт, как работают двигатели, как бороться с непогодой.

Ещё на самолёте работает штурман. Он проверяет в каком направлении летит самолёт. На самолёте есть и бортинженер, он следит за работой моторов.

- И вот сегодня, ребята, мы с вами будем лепить самолёт.

(Показ образцов самолётов на рисунках и игрушках.)

- Из каких частей состоит самолёт?

- Из трёх частей (корпус, крылья, хвост).

3. Практическая часть.

Лепка самолёта.

1)Пластилин делим на две части.

2)Из первой части лепим колбаску, один конец которого заостряем, а другой конец – закругляем. Это будет корпус самолёта.

Физминутка

Самолёты загудели

Самолёты полетели

На поляне тихо сели,

Да и снова полетели.

3)Из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем это будут крылья и прикрепляем к корпусу.

4)Возвращаясь к корпусу вытянем хвост в задней части самолёта.

4. Заключительная часть: (Рефлексия)

- Чем мы сегодня занимались, ребята?

- О чём говорили?

- Что вам понравилось больше всего?

5. Итог:

В завершении занятия – работы детей оцениваются и оформляется выставка работ.

Публикации по теме:

«День Победы. Военная техника». Конспект занятия-беседы по краеведению в старшей группе Виды детской деятельности: игровая,продуктивная,коммуникативная,познавательно - исследовательская,музыкально-художественная. Цели: дать.

Презентация «День Победы» Что такое День Победы Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «День Победы»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 22:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД