Получи документы

Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний»

Валентина Галкина
Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема : «Путешествие в страну Знаний»

Цель: Сформировать первоначальные учебные навыки (слушать инструкцию, выполнять ее, делать самоанализ)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Обобщить и систематизировать знания дошкольников по следующим направлениям образовательной программы дошкольного образования : познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие; физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Формировать умение слушать собеседника, не перебивать.

Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Формировать основы экологической культуры

Развивать умение анализировать свою работу, давать ей самооценку;

Познавательное развитие:

Ознакомление с миром природы: Продолжать знакомить детей с моделью планета Земля - глобусом, картой.

ФЭМП:

Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание без наглядной основы;

Продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки >, <, =;

Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде схемы. Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов.

Речевое развитие:

Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;

Формирование словаря, звуковой культуры речи: совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

Совершенствовать фонематический слух: учить находить заданный звук в слове, определять место звука в слове.

Подготовка к обучению грамоте : развивать умение выполнять звуковой анализ, свободно оперировать условно символическими моделями (составление из трех звуков).

Художественно – эстетическое развитие:

Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям

Учить создавать различные конструкции по рисунку и по словесной инструкции воспитателя;

Закреплять навыки коллективной работы, работать в соответствии с заданным замыслом не мешая друг другу.

Физическое развитие:

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

Оборудование: Письмо, аудиозапись «Звуки леса», глобус, конверт, штурвал, канат, экологические знаки, проектор, листы с заданиями на каждого ребенка, схема замка, детали конструктора, смайлики разных цветов, угощение, фуражка капитана.

Предварительная работа: Чтение рассказа Лия Гераскина «В стране невыученных уроков».

Ход занятия:

В. Ребята, посмотрите, сколько много у нас гостей. Поздоровайтесь.

А теперь, всё внимание на меня.

Сегодня утром, в наш детский сад пришло письмо, давайте посмотрим от кого.

Письмо от королевы страны знаний : «Здравствуйте, ребята! Помогите пожалуйста. В нашу страну знаний попал ученик 5 класса Виктор Перестукин, как всегда все напутал, и жители нашей страны просят вас нам помочь, все исправить и вернуть на свои места»

Королева страны Знаний.

Мы с вами читали и знаем, кто такой Виктор Перестукин, кто это? (ответы детей) Да, и он всегда все путает, потому, что не учит уроки.

Ну что ребята, поможем Королеве? (ДА)

Как вы думаете, что помогает путешественникам в путешествии?

А еще может помочь (показать глобус, рассмотреть глобус и побеседовать: что такое глобус? (модель земли) Что изображено на глобусе синим, зеленым, коричневым и желтым цветом? (вода, суша, материки, экватор делит земной шар на полушарии северное и южное. Какое полушарие холоднее. Какой самый холодный материк (Антарктида, а какой материк самый маленький (Австралия)

- Отправимся в путешествие на корабле.

- Скажите, кто такой капитан корабля, что он делает? (ответы детей)

- Капитаном будет Богдан. (капитану одеваем фуражку)

В- (Заходим на корабль, и рассаживаемся) Капитан Полный вперед! (Звучит муз. «Звуки океана».) Ребята, а как вы думаете, что нас может ждать на острове? Какой он? (может заросший лесами или на нем непроходимые горы, а может много песка)

В. - Мы приближаемся к острову (высадились на остров)

В. 1задание

Ребята, прежде, чем ступить на остров, мы должны вспомнить правила поведения в природе, (знаки разложены на полу) выберите экологические знаки и объясните свой выбор. (какие знаки остались и почему)

2 задание (конверт с заданием) ДЕТИ встают полукругом перед проектором

Сейчас мы поиграем в игру «Назови одним словом» (проектор)

День, ночь, утро, вечер – части суток.

Зима, весна, лето, осень – времена года.

Комар, бабочка, муха – насекомые.

Блюдце, кружка, кастрюля, чайник – посуда.

А теперь будьте внимательны, и назовите, что лишнее

Корова, лось, собака, кот

Клён, берёза, ромашка, тополь

Диван, тарелка, стол, шкаф

Топор, пила, молоток, машина

Воробей, снегирь, грач, синица

В. - С заданием справились, отправляемся дальше.

В-ль: - (нашли конверт с заданием) 3 задание

(Дети, присаживайтесь за столы)

Задачи – загадки.

- На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (1+2=3)

- В снег упал Сережка, а за ним Алешка, а за ним Иришка, а за ней Маришка, а потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5).

- Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором? (2)

- Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных, наливных. Два с кислинкой. Сколько их? (7)

1 На листах написаны по 2цифры, надо поста- вить между ними знак сравнения).

2 Д/и «Сосчитай и соедини с цифрой»

В. – Спрятались звуки, и нам нужно их отыскать и вернуть на места.

- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)

- Гласные звуки? Почему они так называются?

- Согласные звуки? Почему они так называются?

Посмотрите, на столе лежат карточки со словами, отметить каждый звук определенным цветом. (каким цветом отмечаем гласные звуки, согласные, сколько звуков, слогов в слове)

Выполнить звуковой анализ слов мак, кит, рак

В. - Молодцы! Со всеми заданиями справились

В. А вот и еще конверт с заданием (дети стоят полукругом)

4 задание построить замок (в конверте схема)

В. Подойдем к строительному материалу и по схеме построим замок.

Воспит. : Что у нас получилось? (замок) Как вы думаете, что это означает?

- Да, это означает, что мы и добрались до страны Знаний!

Под музыку появляется королева страны знаний с подарками

Королева : Здравствуйте, вы помогли навести порядок в моей стране. Дети, скоро вы пойдете в школу. Школа - это большая страна знаний. В школе вы узнаете много нового и интересного. - А для чего людям нужны знания?

Королева: Спасибо ребята, мне пора возвращаться в свою страну. А это вам от жителей нашей страны маленький приз (отдает корзину со сладостями воспитателю) До свидания!

В. Ребята, а нам пора возвращаться обратно, садимся на корабль вернемся домой. На память о нашем путешествии, я хочу подарить вам смайлики, если вам понравилось путешествии - выберите себе зеленый смайлик, если не очень, то желтый, если вообще не понравилось – то красный. Поднимите вверх свои смайлики.

Всем присутствующим наши слова благодарности:

(чит. Дети)

Мы благодарны всем гостям

Что Вы пришли сегодня к нам!

А сентябрь не за горами

В школе встретимся мы с Вами!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гостях у Лесной феи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной к школе группе. Игра «Путешествие в страну Светофорию» Игра «Путешествие в страну Светофорию». Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну доброты» Программное содержание Тема: «Путешествие в страну Доброты» Цель: способствовать формированию понятия «доброта» и развитию конструктивных,.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе логопедической группы Лексическая тема «Дикие животные» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Совершенствование грамматического.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить знания,.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации).

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект Открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Программное содержание: формировать представление о богатстве русского языка, закреплять умение правильно называть буквы, делить слова на.

Открытого интегрированного занятия для детей 4-летнего возраста на тему «Путешествие в страну Знаний» Открытый урок по математике для учащихся первой ступени. Тема: Десятки, единицы, арифметические задачи. Цели: • образовательная: закреплять.

Викторина для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну ПДД» 1. Правила дорожного движения нужно знать только водителям, а пешеходам они совершенно ни к чему, правильно? А. Да Б. Нет В. Не знаю 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 20:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Галкина (УИ 189718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД