Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок» (1 фото)

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка окошка, тарелочки, клей карандаш, цветной пластилин, крупа, белый картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Колобок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: «Колобок»

Восп: Правильно. А как начинается эта сказка?

Дети: Жили-были дед и баба…

Восп: Да. Именно этими словами и начинается наша сказка. Найдите у себя в тарелочках картинку деда и бабы и приклейте в левый угол вашего листа.

Что дальше в сказке было?

Дети: (дети вспоминают и проговаривают как баба пекла колобок, сопровождая свою речь движением на словах «помети» и «поскреби»)

Восп: испекли они колобка и положили на окошечко остужаться.

Возьмите в тарелочках окошко и приклейте справа от бабушки с дедушкой.

А теперь приклейте на окошко колобка.

Что же дальше было?

Дети: Спрыгнул колобок с окошечка и покатился по тропинке в лес. Катится колобок, катится. А на встречу ему Заяц.

Восп: Возьмите в своих тарелочках зайчика и приклейте его справа от окошечка. Ребята, а ведь колобок катился по тропинке… Давайте сделаем тропинку от окошечка, до зайчика. Какого цвета зайчик?

Дети: заяц белого цвета.

Восп: Точно! Возьмите пластилин белого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте белую колбаску и проложите дорожку от окошка до зайчика. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился до зайчика.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же зайчик говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, зайчик, уйду. (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: Серый волк.

Восп: Точно! Найдите волка в своих тарелочках и приклейте под дедом и бабой. Возьмите пластилин серого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте серую колбаску и проложите дорожку от зайчика до волка. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от зайчика до волка.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же волк говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, волк, уйду (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: Медведь.

Восп: Точно! Найдите медведя в своих тарелочках и приклейте под зайцем.

Восп: Как вы думаете, какого цвета будет дорожка от волка до медведя?

Дети: дорожка от волка до медведя будет коричневая, как медведь.

Восп: Возьмите пластилин коричневого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте коричневую колбаску и проложите дорожку от волка до медведя. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от волка до медведя.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же медведь говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от волка ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, медведь, уйду (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: А навстречу ему лиса.

Восп: Точно! Найдите лисичку в своих тарелочках и приклейте под волком.

Восп: Как вы думаете, какого цвета будет дорожка от медведя до лисы?

Дети: дорожка от медведя до лисы будет оранжевая, как лиса.

Восп: Возьмите пластилин оранжевого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте оранжевую колбаску и проложите дорожку от медведя до лисы. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от медведя до лисы.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же лиса говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от волка ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от медведя ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, лисонька, уйду (махнуть рукой)

Восп: И покатился колобок обратно по дорожке к бабушке и дедушке.

А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от лисы до окошка.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп:В какую сказку мы сегодня играли? (колобок)

Что мы сделали к этой сказке? (иллюстрацию)

Нам пора прощаться, а вы дома по этой картинке расскажите и покажите сказку мамам и папам. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок» Автор: педагог-психолог МБДОУ №50 «Журавушка» г. Канска совместно с воспитателем Коваль А. П. Предварительная работа: Родителям было дано.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 08:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД