Наталья Дубровина
Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»
Интеграция образовательных областей:
музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие.
Цель:
развивать музыкально – художественную деятельность детей.
Задачи:
- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
- воспитывать у детей любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;
- развивать умение детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „С клоуном Горошком хлопаем в ладошки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- способствовать развитию творческих способностей;
- закреплять знание о цвете, формировать умение работать в коллективе.
Оборудование:
платочки в горошек по количеству детей, бумажные цветы и тазик с водой, ватман с нарисованным на нем клоуном, краски, мультимедийный проектор, компьютер. Дети входят в зал, украшенный горошками разного цвета. (на стенах, окнах, на стульчиках).
Музыкальный руководитель. Ребята, какие красивые горошинки рассыпались по всему нашему залу! Все разного цвета. Какого (дети называют).
Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!
Красные и синие! Как у нас красиво!
Даже на платочках нет у нас цветочков.
Лишь горошек-раз, два, три!
Вот так чудо! Посмотри!
Так и хочется играть так и хочется плясать!
Танец с платочками
Слышится голос из-за двери: «Подождите, подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.
Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я - клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?
М. Р. Конечно, дорогой Клоун Горошек. Мы всегда рады гостям!
Танцевальная разминка «Веселый клоун»
1. Ручки поднимем, Дети поднимают руки вверх и качают
Покачаем ими. Вправо-влево
Эх, раз! Еще раз!
Покачаем ими.
2. Плечики поднимем, Поднимают и опускают плечи
Покачаем ими.
Эх, раз! Еще раз!
Покачаем ими.
3. Ножки мы поднимем В положении сидя, поднимают обе ножки
Покачаем ими.
Эх, раз! Еще раз!
Покачаем ими.
4. Встанем мы на ножки, Легко прыгают на ножках
Попрыгаем немножко
Эх, раз! Еще раз!
Попрыгаем немножко.
М. р. Ребята, посмотрите на костюм клоуна - он тоже весь в горошек!
Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки (Дети называют цвета, на которые показывает клоун)
-Молодцы! Хотите фокус – покус покажу? Конечно же, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе - сейчас вы увидите чудо -чудное (берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы)
-Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец. А где мои друзья – веселые игрушки? Вон они сидят да на ребяток все глядят. А сами думают-гадают: когда же дети с ними потанцуют?
-Скорей игрушки берите, с ними весело спляшите!
Полечка с игрушками
М. р. Понравилось тебе, клоун Горошек, как наши дети пляшут?
Клоун. Конечно! За это я подарю вам свое фото.
Я на нем такой красивый! (показывает лист ватмана с нарисованным клоуном, но без горошек)
М. р. Хорошая фотография, только этот клоун на тебя не похож.
Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?
М. р. Посмотри на свой костюм - на нем столько разноцветных горошинок, а на твоем фото их нет.
Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?
М. р. Сейчас наши детки тебе фокус покажут-нарисуют много разноцветных горошинок.
Рисование «Горошинки»
Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня такое красивое фото! Я очень хочу подарить его вам на память. А теперь играть пора! Веселись детвора!
Игра с клоуном Горошком.
1. С клоуном Горошком
Хлопаем в ладошки. Хлопают
Раз, два, три! Раз, два, три!
Хлопаем в ладошки!
2. С клоуном Горошком
Дружно топнем ножкой. Топают одной ножкой
Раз, два, три! Раз, два, три!
Дружно топнем ножкой.
3. С клоуном, ребятки, Приседают, закрывают лицо руками
Поиграем в прятки.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Где же вы, ребятки?
Дети. А вот и мы!
Клоун. А теперь, раз, два, три, спешите, от меня скорей бегите! (дети убегают на стульчики, клоун догоняет)
-С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!