Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»

еЛЕНА лУНИНА
Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Самый лучший автомобиль».

Цель: познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса); знакомство с некоторыми видами транспорта.

Задачи: формирование первичных представлений о том, что автомобили – это транспорт, что транспорт бывает грузовым, легковым, пассажирским; развивать представление детей о средствах передвижения, активизировать употребление в речи слов: машина, колёса, руль и т. д

Публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста „Самый лучший автомобиль“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Разные колёса». Просмотр картинок и иллюстраций о транспорте. Дидактическая игра с логическими блоками Дьёныша «Машина»– круг, квадрат, повторение цвета (жёлтый, красный, синий).

Материалы и оборудование: игрушки зайчик, мишка и машинка, картинки и иллюстрации о транспорте «Расскажите детям о транспорте», дидактическая игра «Разноцветные машинки», логические блоки Дьеныша. Сказка В. Сутеева «Разные колёса», стихи Т. Морозова «Машины». Рули и музыка для малоподвижной игры «Колёсики».

Подготовили воспитатели: Лунина Елена Сергеевна и Климанова Ирина Александровна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: «Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, давайте посмотрим, кто это? (Воспитатель вносит игрушку зайчика и мишку на автомобиле). Посмотрите к нам в гости приехали Зайчик и Мишка. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель и дети (хором) : Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а на чём к нам приехали Зайчик и Мишка,

Дети вместе с воспитателем отвечают: «На автомобиле»

Воспитатель: «Они совсем маленькие и не знают, какие бывают автомобили. Поможем им?»

Дети (хором) : «Да!»

Воспитатель: «Ребята, давайте рассмотрим автомобиль, на котором к нам приехали зверята. Вот колёса заводные, круглые - воспитатель даёт детям обвести колёса пальчиком. Кабина и руль».

Воспитатель: «Ой, ребята посмотрите, а Зайчик с Мишкой нам что – то привезли (воспитатель достает из машинки стихи «Машины»). Это стихи с картинками про машины. Давайте послушаем стихи и познакомимся с некоторыми видами транспорта.

Дети смотрят картинки и слушают стихи про грузовой и легковой автомобиль, автобус.

Воспитатель: «А для чего нужны эти автомобили

Дети отвечают на вопрос с помощью воспитателя.

Воспитатель: Вот ребята какие интересные и полезные машины. Они помогают людям. Грузовики возят тяжёлые грузы (песок, дрова, кирпичи); легковой автомобиль у папы и мамы, чтобы ездить в магазин и на работу; а автобус возит много людей и останавливается на автобусных остановках.

Воспитатель: «А теперь ребята вместе с Зайкой и Мишкой разомнём ручки и ножки».

Воспитатель проводит физминутку:

«Зайчик лапки разминает – приседает, приседает (3 раза)

Мишка прыгает и скачет, как весёлый звонкий мячик – прыжки (3 раза)

Ножками потопаем, ручками похлопаем – вот закончилась зарядка со здоровьем всё в порядке».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, у Зайчика есть туловище, голова, лапы. А из каких частей состоит автомобиль, давайте посмотрим и зайчику с Мишкой покажем».

Воспитатель проводит дидактическую игру «Разноцветные машинки».

Воспитатель предлагает детям собрать автомобили из частей (3 машинки каждая состоит из 3 –х частей). На столе лежат автомобили, колёса (синий, красный, жёлтый) и руль. Детям нужно подобрать к автомобилю колёса по цвету и положить рули на каждый автомобиль.

Воспитатель задаёт вопросы на закрепление полученных знаний. Какого цвета у нас получили автомобили? Из каких частей состоит автомобиль?

Дети: «Красный, синий, жёлтый. Колёса, руль, двери».

Воспитатель: Правильно ребята! «А вы знаете как поёт автомобиль? Давайте послушаем и споём вместе с ним»

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку руль и проводит малоподвижную игру с музыкальным сопровождением «Колёсики».

Воспитатель: «Вот как громко сигналят автомобили! А как автомобили ездят? А вы знаете ребята, что автомобили ездят по дороге очень быстро и не могут сразу остановиться и даже самый маленький автомобиль несёт опасность».

Воспитатель проводит игру «Кто быстрее». Дети катают по ковру разных размеров автомобили. Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель: «Вот как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших маленьких гостей Зайчика и Мишку. Давайте повторим».

Воспитатель подводит итог занятия :

1. Какие бывают автомобили?

2. Из каких частей состоит автомобиль?

3. Как ездят по проезжей части автомобили?

4. Как автомобиль поёт?

Воспитатель: «Ребята, наше занятие подошло к концу. Зайчику и Мишке пора ехать домой, они хотят поблагодарить вас за помощь и угостить конфетами. (Воспитатель раздает детям конфеты). А теперь давайте дружно скажем Зайчику и Мишке «Спасибо! До свидания, приезжайте к нам ещё».

Дети: «Спасибо! До свидания!».

Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект занятия в старшей группе «Мой папа-самый лучший»Конспект занятия в старшей группе «Мой папа-самый лучший» Цель: вызвать у детей гордость за своих отцов, желание быть похожими на них Задачи: уточнить представления детей о военных профессиях.

Мастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возрастаМастер-класс по оригами «Автомобиль» для детей младшего возраста 29 января. День рождения автомобиля! Мы живем в г. Тольятти и для нас этот праздник имеет особое значение, потому что современный Тольятти.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»
Опубликовано: 20 июля 2022 в 12:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по БДД для детей младшего дошкольного возраста «Самый лучший автомобиль»» (включая файлы) размещена пользователем еЛЕНА лУНИНА (УИ 432702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД