Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»

Валентина Кучеренко
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»

Конспект интегрированного занятия

для детей младшего дошкольного возраста:

«Приключение гномов»

Воспитатель 1-квалификационной категории,

ГОКУРО г. Новошахтинска, детский дом №1,

Кучеренко В. В.

Интеграция образовательных областей:

- «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений);

- «Коммуникация»;

- «Физическая культура»;

- «Здоровье»;

- «Чтение художественной литературы»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста „Приключение гномов“» размещена в разделах

- «Художественно-эстетическое»

- «Безопасность»;

- «Социализация»;

- «Музыка».

Задачи:

Познание:

Продолжать развивать сенсорное развитие в разных видах деятельности.

Развивать умение выполнять творческие постройки из геометрических фигур- модулей.

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Формирование элементарных математических представлений.

Коммуникация:

Развитие свободного общения. Умение вести диалог.

Воспитание культуры речевого общения. Закрепление правильного произношения, развитие артикуляционного аппарата. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

Физическая культура:

Развитие потребности в двигательной активности, развитии физических качеств. Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Здоровье:

Укрепление физического и психического здоровья детей. Предупреждение: что нельзя делать.

Чтение художественной литературы:

Расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Художественное творчество:

Развитие продуктивной деятельности детей – лепка. Закрепление приемов лепки. Развитие детского творчества.

Безопасность:

Приобщение к правилам безопасного для ребенка природы поведения. Воспитать бережное отношение к природе.

Социализация:

Развитие творческой, игровой деятельности. Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм.

Развитие сенсорных способностей в дидактических играх.

Воспитание дружеских взаимоотношений.

Музыка:

Развитие навыков пения с инструментальным сопровождением.

Проявлять положительные эмоции при прослушивании музыки и выполнение танца.

Ход занятия.

Оформление: лес, дом гномов. Гномы в костюмах.

[b]Воспитатель:[/b] Далеко в лесу густом

Был у добрых гномов дом.

Чуть проснуться и за дело:

Кашу сварят, чай попьют,

Поиграют, отдохнут.

Дети - гномы, каждый занят своими делами (готовят кашу, пьют чай, играют, рассматривают книжки и др.).

Воспитатель: А еще у гномов этих

Был красивый сундучок,

Полированный бочок.

Там не злато, не каменья,

А было, щедрое уменье

Сказку добрую творить….

Открываю сундучок. Предлагаю детям взять мини – фланелеграфы.

Рассказываю сказку «Курочка Ряба», а дети творят сказку, выкладывая персонажей на мини – фланелеграфе. Старшие выполняют коллективную работу «собирают пазлы по сказке».

Молодцы ребята, сказку добрую показали. А сейчас все сложим в сундучок, уберем его и посмотрим телевизор. Что же нам показывают? (слайды животных).

Гномы: Это звери, животные.

Воспитатель: Проведем дидактическую игру «Назови правильно» и

«Кто, как кричит».

Дети называют животных, чем питаются, кто как кричит, выполняют пальчиковую гимнастику.

В дом гномов вбегает Белоснежка.

Белоснежка: милые мои братья, сорока – белобока в гости ждет, сюрпризы нам приготовила.

Гномы отправляются к сороке. Выходят из дома и видят картину: зима в лесу.

1 гном: Вот и к нам пришла зима,

Снег, мороз нам принесла.

[i]2 гном:[/i] Ах, сосулька, просто чудо!

Так и хочется лизнуть!

Воспитатель: В рот сосульку, не бери.

Заболеешь, не шути.

3 гном : В небе грустная луна

И она везде одна (дети на пальцах показывают число 1)

Белоснежка: У нее сестрички есть,

Ярких звездочек не счесть (показывают много).

Воспитатель: Возле домика лужок,

Посмотри скорей дружок.

Женя гномик здесь лежит.

Ой, да он же крепко спит!

Воспитатель: Ручки тянутся во сне.

Гномы: Раз и два, всего их две.

Воспитатель: Ножки тянутся во сне.

Гномы: Раз и два, их тоже две.

Воспитатель: Голова всего одна,

Гномы: В красных пятнышках она.

Воспитатель: Женю надо разбудить.

Гномы: Вставай, просыпайся, гулять отправляйся!

Воспитатель: Предлагаю гномам пляску «Вот, как мы гуляли» (под музыкальное сопровождение). А сейчас гномик Женя поиграет на лужайке с зайчиком, а мы пойдем дальше (время занятия для Жени вышло, он уходит).

Зазвучала музыка.

Воспитатель: Впереди вижу большой сугроб. Как же нам его пройти?

Дети преодолевают препятствия.

Впереди мост – идут по мосту, соблюдая равновесие.

Воспитатель: А вот и Сорокины сюрпризы. Ай да сорока, летела, цветных камушек набросала. А в лесу разве можно сорить? Давай те камни соберем в ведерки по цвету. Дети наклоняются и собирают камушки по цвету ведерок.

Воспитатель хвалит детей.

Раздается плач. Сидит Зайка за пенечком и громко плачет (Кукла из кукольного театра).

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка : Ко мне гости должны прийти, а мебель не могу построить. Помогите мне, пожалуйста.

Гномы строят из модулей мебель: стол, стулья, диван, кресло, кровать.

Гномы решили зайку и развеселить. Они посадили зайку на новую мебель и объявили выступление ансамбля «Гномики- коротышки».

Дети сыграли на музыкальных инструментах и спели песню «Антошка».

Зайка поблагодарил детей. Он больше не плакал.

Тррр- тррр – появляется сорока.

Сорока: Здравствуйте гномики, здравствуй Белоснежка! А я вас ждала, ждала гостинцы приготовила, вон там на высоких горах, да вот совсем не помню куда положила? А вы лазать по горам умеете? Сейчас и проверим.

Дети по очереди взбираются вверх по шведской лестнице и достают «шоколад».

Гномы благодарят сороку за угощение и предлагают потанцевать.

Исполнение танца: «Раз ладошка, два ладошка».

Воспитатель предлагает гномам тоже угостить сороку, вылепить ей из пластилина конфеты.

Дети проходят к пенечкам и выполняют работу с пластилином. Угощают сороку.

Сорока благодарит и улетает.

Подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 11:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД