Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Солнышко»

Татьяна Барадавка
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия. Первая младшая группа.

Тема:"Солнышко".

Задачи:

-закреплять знание цвета (жёлтый,формы (круг,знание количества предметов("один" и "много");

-продолжать учить замыкать округлые формы,наносить прямые линии;

-развивать творческое воображение,умение отыскивать "солнечного зайчика" и рассказывать о его местонахождении, используя в речи предлоги:на,под;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Солнышко“» размещена в разделах

-воспитывать бережное отношение и интерес к окружающей природе;удовлетворение от результатов работы сверстников и своих.

Материал:стенд-тренажёр"Солнышко",зеркало,листы картона синего цвета,мелки жёлтого цвета по количеству детей,клубочки пряжи жёлтого цвета по количеству детей,влажные салфетки,сундучок для сюрпризов.

Музыкальное сопровождение:песня "Светит солнышко " муз. А. Ермолова,сл. В. Орлова.

Ход занятия.

Звучит песня "Светит солнышко";дети заходят в группу.

Воспитатель :Ребята,подойдите к окну,давайте погреемся на солнышке.

- Солнышко светит ярко,

День сегодня жаркий!

- Какой сегодня день?

Дети :Тёплый,жаркий,ясный.

Воспитатель:Солнышко так ярко светит-закройте глазки!

Дети закрывают глазки.

Воспитатель (читает стихотворение и открывает стенд-тренажёр "Солнышко")

-Солнышко в окошко светит мне с утра

Значит в детский садик мне идти пора!

Быстро умываюсь,чищу зубы сам!

За окном весёлый слышен птичий гам!

Радуются птички,что пришла весна!

Маленькая травка на земле видна!

С мамою за ручку в садик я иду,

Солнце подмигнуло мне лишь одному!

Я глаза зажмурил и услышал в след,

Как оно сказало :"Эй,малыш,привет!"

- Дети,откройте глазки. Посмотрите- к нам в гости пришло солнышко (показывает на стенд).Что это?

Дети:солнышко.

Воспитатель:Каким цветом солнышко?

Дети :Жёлтым.

Воспитатель:Я пальчиком обвожу по контуру солнышка. Оно круглое. Какой формы солнышко?

Дети:Круглое!

Воспитатель:Обведите и Вы пальчиком по контуру солнышка. Какая форма у солнышка?

Дети :Круглая.

Воспитатель:Перед вами жёлтый круг,

Много палочек вокруг-

Это солнышко сияет!

-Ребята,посмотрите сколько много лучиков у солнышка!Проведите пальчиками по лучикам. Сколько лучиков у солнышка?

Дети:много.

Воспитатель:Молодцы,ребята!Конечно много лучиков у солнышка,чтобы оно было ярче!

(Стук по стеклу,в этот момент воспитатель выносит сундучок с подарками)

-Ой,ребята,а солнышко нам подарок приготовило!Посмотрим,что в сундучке (достаёт из сундучка клубочки пряжи)

- Дети,что это?

Дети:Клубочки.

Воспитатель:Каким они цветом,какой формы?

Дети:Жёлтые и круглые.

Воспитатель:Умнички мои!Клубочки жёлтые и круглые,как солнышко. И сейчас мы с вами немного поиграем-давайте намотаем ниточки на клубочки (дети выполняют игровые упражнения,с целью формирования кругообразных движений рук)

Воспитатель:(достаёт из кармана зеркальце)Ребята,посмотрите-к нам в гости пришёл солнечный зайчик!Вот он на полу!Где солнечный зайчик?

Дети:на полу.

Воспитатель:А вот зайчик перепрыгнул с пола на стену. Где зайчик?

Дети :на стене.

Воспитатель:Ой,ребята,а вот зайчик спрятался под столом!Где теперь зайчик?

Дети:под столом.

Воспитатель:(прячет зеркальце-зайчик исчезает)Ребята,зайчик загрустил. Появилась тучка-солнышко спряталось за неё.Зайчик теперь не может поиграть с нами. Как мы можем помочь зайчику?

Дети:Нарисовать солнышко!

Воспитатель:Верно!А солнышко нам ещё подарок приготовило!Посмотрим,что ещё есть в сундучке?

Дети:Да!

Воспитатель:(достаёт из сундучка жёлтые мелки и цветной каротон)Что это?

Дети:Мелки и картон.

Воспитатель:Каким цветом мелки?

Дети:Жёлтым.

Воспитатель:Каким цветом картон?

Дети:Синим.

Воспитатель:На что похожи эти листы картона?Что бывает синим?

Дети:Небо.

Воспитатель :Ребята,давайте на этих листочках нарисуем солнышко,поможем зайчику!Какой формы солнышко?

Дети:Круглое.

Воспитатель:Каким оно цветом?

Дети:Жёлтым.

Воспитатель показывает детям способ рисования округлой формы,замыкая округлые линии.

Дети держат мелки тремя пальцами,рисуют округлую форму.

Воспитатель: Перед Вами жёлтый круг,

Много лучиков вокруг-

Это солнышко сияет!

-Ребята,а чего не хватает нашим лучикам,чтобы они ярче сияли?

Дети: Лучиков.

Воспитатель:Правильно!Дорисуйте лучики вашим солнышкам!Если много лучиков-солнышко сияет ярко,если мало-слабо!Сколько лучиков будете рисовать?

Дети:Много.

(Дети рисуют лучики,воспитатель читает стихотворение)

-За окошком дождик льёт,

По минутам день ползёт,

Надоело долго ждать-

Буду солнце рисовать!

Нарисую солнце-

Приклею на оконце,

Станет в комнате светлей,

Сразу станет веселей!

Воспитатель:(достаёт зеркальце)Ребята к нам опять пришёл солнечный зайчик!

Я пускаю тёплый лучик,

К Вам в оконное стекло,

Выплываю из-за тучек-

И становится светло!

Я,ведь,солнышко,я грею

Птичек,дерево,ручей!

И нисколько не жалею

Золотых своих лучей!

Воспитатель:Дети,посмотрите,а солнечный зайчик бегает по вашим маленьким солнышкам!Они ему очень понравились!Вы хотите,чтобы он приходил к нам в гости почаще?

Дети:Да,хотим!

Воспитатель:Тогда давайте прикрепим наши солнышки на окно- и у нас всегда будет солнечно и тепло;и зайчик к нам будет приходить чаще!

(Дети подают свои рисунки воспитателю,а он их крепит на тюлевые оконные занавески)

Воспитатель:Ребята,нам пора прощаться с солнечным зайчиком. Он спешит к себе домой на солнышко. Подойдите к окошку-помашем ему ручкой. (Вэто время воспитатель переводит солнечного зайчика с работ на пол,на стену,на окно.)

Дети:(следят за зайчиком,подходят к окну,машут ручками)До свидания,солнечный зайчик!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию в 1 младшей группе «Светит солнышко в окошко»Интегрированное занятие по рисованию в 1 младшей группе «Светит солнышко в окошко» Интегрированное занятие по рисованию в 1 младшей группе «Светит солнышко в окошко» коллективная работа. Программное содержание: • Развивать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Солнышко»
Опубликовано: 31 мая 2014 в 12:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Барадавка (УИ 220375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД