Гузалия Сатдарова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить определять место каждой цифры в ряду цифр от самой маленькой до самой большой, внимательно слушать литературное произведение, учить детей способам вырезывания основных частей корабля.
Материал. Карточка с цифрами от 1 до 10, корабль- игрушка, ножницы, 1\2 альбомного листа, клей, салфетка, цветная бумага.
Предварительная работа. Чтение произведений, рассматривание иллюстраций, игры с цифрами.
Ход занятия.
На мольберте ряд цифр от 1 до 10.
- Дети сейчас мы поиграем с вами в математическую игру «Угадай». Смотрите внимательно и скажите мне, какая цифра стоит перед цифрой 2?
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: „Угадай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
После цифры 3 какая цифра стоит?
Между цифрами 5 и 7 какая цифра стоит?
Ответы детей.
- Хорошо, а теперь один из вас задаёт вопрос, а остальные думают и отвечают. Кто желает?
Ответы детей.
Физкультминутка.
Мы считали и устали
Дружно все мы тихо встали
Ручками похлопали – 1,2,3.
Ножками потопали - 1,2,3.
Выше руки. Шире плечи.
1,2,3- дыши ровней.
Ручками похлопали – 1,2,3.
Ножками потопали - 1,2,3.
Дети садятся на стульчики.
- Дети, какое у нас сейчас время года?
- Весна.
- Какой месяц наступил?
- Месяц апрель.
- По каким признакам определили, что наступила весна?
- Тает снег, снег превращается в воду, вода течёт в реки, прилетают перелётные птицы- грачи, скворцы.
- А весной по воде что мы можем пускать?
- Кораблики.
- Правильно, кораблики плывут, ветер их подгоняет, а быстрое течение несёт их вдаль.
Сейчас я вам прочитаю отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»
Чтение отрывка, дети слушают и рассматривают иллюстрацию. После чтения задаю вопросы:
1. Где гуляет ветер?
2. Что ветер по морю подгоняет?
3. Какие паруса?
4. Какое чудо видят корабельщики?
5. Чем торговали корабельщики?
Дети, я предлагаю вам сделать аппликацию кораблика.
Дети садятся за столы.
Рассматриваем игрушку- кораблик.
- Берём прямоугольник коричневого цвета, сгибаем его пополам и срезаем угол, разворачиваем и видим, что у нас получается – это нижняя часть кораблика.
Берём прямоугольник оранжевого цвета, также сгибаем его пополам и срезаем угол снизу наверх, разворачиваем –это у нас парус. Начинаем клеить.
Дети работают, звучит спокойная музыка.
По окончании работы детей я прикрепляю листочки на доске.
Физкультминутка.
Шалтай- балтай висел на стене
Шалтай- балтай свалился во сне.
Рассматриваем работы.
- Что вы изобразили?
- Кораблик.
- Сосчитайте, сколько корабликов?
- 7.
- Дети, как нужно вести себя на корабле?
- Спокойно, не шуметь, не бегать, не переваливаться через борт, иначе можно упасть и утонуть.
- Молодцы, дети. С заданием справились.
Итак, сегодня мы с вами поиграли в игру «Угадай», послушали отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» и сделали аппликацию кораблика. На этом наше занятие закончилось.