МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «В гости к солнышку»

АНЕТА АНЗОРОВА
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «В гости к солнышку»

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «В гости к солнышку».

Цель занятия : развивать музыкальные способности детей, расширять умения детей фантазировать.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах

1. образовательные – учить подбирать прилагательные к существительным и составлять из них словосочетания; пополнять активный словарь; закрепить и уточнить знания детей о назначении мыла; грамотно выражать свои мысли.

2. развивающие – развитие связной речи; развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение; развивать познавательный интерес на занятии.

3. воспитывающие – создавать условия для активной деятельности детей, формирующей доброжелательные отношения и принцип коллективизма.

МАТЕРИАЛ: разноцветный мыльный раствор, одноразовые стаканчики с трубочками, атрибут –солнышко, ширма для теневого театра, аудиозаписи-шум дождя, сказка» Теремок».

Ход занятия:

Звучит песня «Мыльные пузыри».

Музыкальный руководитель :Дети, а ну ка прислушайтесь, что вы слышите (аудиозапись шум дождя). Да дети это дождь капает, солнышко загрустило и плачет, а его слезинки превратились в дождик. А как дождик капает?

Дети: КАП, КАП, КАП

Эксперимент с водой (лейкой по капелькам наливаю водичку в ведро)и дети внимательно прислушиваются.

Музыкальный руководитель : Дети, давайте мы с вами пойдем в гости к солнышку и развеселим его? Мы же хотим, чтоб солнышко нас грело? Но мы дети попадем к солнышку только по музыкальной дорожке.

Музыкальный руководитель: Для начала скажите мне сколько музыкальных нот мы знаем?

Дети: Семь музыкальных нот.

Давайте пропоем их (дети пропевают ноты).

А теперь, послушайте, как я пропою свое имя, (А_Н_Е_Т_А)

Дети поют свои имена.

И не забывайте, что перед каждым пропеванием мы должны брать дыхание, задерживать, а затем на вдохе петь пропевку.

Музыкальный руководитель : Молодцы дети.

А где живет наше солнышко?

Дети: Высоко на небе.

Музыкальный руководитель: - А как же мы туда доберемся (дети фантазируют и дают разные ответы).

Музыкальный руководитель : Дети, а мы с вами поставили в группе, вот такие стаканчики, чтоб дождик туда капал. И они наполнились водой.

Эксперимент с водой.

Дети, мы с вами сегодня совершим очень интересное путешествие на мыльных пузырях (Проведена за раннее беседа о мыльных пузырях).

Музыкальный руководитель : Вспомните, откуда берутся мыльные пузыри?

Дети: из мыла и воды.

Музыкальный руководитель: А за счет чего они надуваются?

Дети: За счет воздуха.

Музыкальный руководитель: Дети, а когда мы трогаем пузыри, что остается на пальчиках?

Дети : Вода.

Музыкальный руководитель читает стихотворение «Мыльные пузыри».

Сияя гладкой пленкой

Растягиваясь в ширь

Выходит нежный, тонкий раскрашенный пузырь.

Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Надуваем мыльные пузыри.

Дыхательная гимнастика «Воздушные пузыри».

(Дети подходят к столу к своим стаканчикам и надувают пузыри).

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите как они красиво блестят на солнышке, все они разного цвета.

Музыкальный руководитель :Дети теперь берем в ладошки свои пузыри и аккуратно садимся, чтоб не лопнул. И мы полетим к солнышку на наших пузырях. А какого они у вас цвета?

(Игра на воображение, придумывают и перечисляют цвета пузырьков).

Звучит мелодия леса.

Считают дети до 10, мы поднимаемся и летим к солнышку.

Музыкальный руководитель : Дети, а что вы видите на нашем пути?

Дети: Птички летают, бабочки, видим белые облака, (дети воображают)

Дети вот мы и прилетели. Поздоровайтесь с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко (вместе, дети, посмотрите, какое оно грустное. Давайте мы с ним поиграем в игру «Повторяй за мной»(аудиозапись песенки).(Дети выполняют упражнения под слова песенки).

Солнышко улыбнулось, как оно обрадовался, посмотрите.

Музыкальный руководитель : А солнышко оно какое? (ответы детей).

Дети, а солнышку понравилось, как с ним мы поиграли, и спрашивает, (раз вы добрались ко мне на музыкальной дорожке, умеете ли вы играть на музыкальных инструментах).

Музыкальный руководитель : Дети, а какие музыкальные инструменты мы знаем?

Дети : перечисляют музыкальные инструменты.

Игра на ложках и погремушках под мелодию.

Музыкальный руководитель : Дети, когда мы летели, мимо чего мы пролетели?

Дети : Мимо леса.

Музыкальный руководитель : А в лесу кто живет (перечисляют животных).

Дети, а давайте, мы покажем солнышку сказку с этими зверятами.

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР «ТЕРЕМОК»

Музыкальный руководитель : Вот такие дружные зверята в этой сказке.

Вот так вы тоже должны дружить и помогать друг другу.

Ой как солнышко заулыбалось, и дождик перестал капать. И нам пора домой. Попрощаемся с солнышком.

А теперь на своих пузырях мы полетим обратно, чтоб не повредить ножки, мы спускаемся медленно.

Прежде, чем мы спустимся мы должны произнести волшебные слова:

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Осторожно пузыри, ой какие, ой смотри, Раздуваются блестят,отрываются летят, И полетели (звучит мелодия леса).

Музыкальный руководитель: ну вот мы и в садике.

Музыкальный руководитель : Ну как вам понравилось в гостях у солнышка?

Расскажите, как с вами играло солнышко?

Дети: Ласково, нежно, дружелюбно.

Музыкальный руководитель : а на кого похоже солнышко? (на маму)

САМОМАССАЖ тела.

(ласкают щечки, ручки, ножки, ласково как мама.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «В гости к солнышку»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 20:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД