Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Терем-теремок»

Наталья Смирнова
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Терем-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

для старшей группы

«Терем - теремок».

Конспект интегрированного занятия.

Программное содержание: развитие познавательных способностей у детей;

развитие речи, сенсорных способностей, мелкой моторики рук;

упражнять в порядковым счете до 10.

формирование умения у детей работать со схемами – эмоциями,

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы „Терем-теремок“» размещена в разделах

развитие памяти, воображения, сообразительности, умения быстро ориентироваться в ситуации;

воспитание культуры поведения, умение слышать друг друга.

Ход Нод:

В: здравствуйте ребята! Отгадайте, из какой сказки строки: «Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок?»

Дети: теремок.

В: правильно. А вы бы хотели отправиться в сказку? Мы отправляемся с вами в сказку. Как вы думаете, ребята, что мы должны сделать, чтобы попасть в сказку (надеть волшебные башмачки).

- А еще как можно? (перечисляют, имитируют надевание).

- Ребята! Постучим каблучками и скажем дружно: «В сказку всем попасть нам нужно» (под музыку).

- Руки расставьте в стороны как птицы. Летим… теплый ветер нас обдувает, смотрим на землю с высоты (рука над глазами). Залетаем на облака, они мягкие, пушистые, прохладные. Давайте немного на них покачаемся (пружинка). Облака как ватные, нам приятно, легко (перемещение по группе). Приземляемся, снимите башмачки, а то они нас унесут далеко от сказки.

Мы оказались с вами в сказке «Теремок». А каким героем сказки вы хотите стать вы выберите сами. (дети одевают костюмы маски). Герои готовы, а как же нам найти теремок? (ответы детей).

Работа по схеме. А посмотрите, ребята, здесь какая - то карта, может она нам поможет отыскать теремок? Нужно выполнить задание, отыскать дорожку, где 10 деревьев. (дети считают деревья, выбирают правильный путь).

Ну вот мы с вами оказались в лесу.

Зимний лес стоит печальный.

Кто под снегом спрятал тайны?

Почему река молчит?

Птичья песня не звучит?

Осторожно в лес входите,

Тайны леса не будите.

Педагог:

- Как вы думаете, почему так тихо в лесу? (Птицы не поют.)

- Почему не поют птицы? (Улетели в тёплые края.)

- Ребята, я вижу здесь птиц (показывает предметные картинки с изображением зимующих птиц на мольберте, значит, не все птички улетели.

- Ой, ребята, посмотрите, а нам снежок приготовил сюрприз.

(На столе лежат разрезные картинки с изображением зимующих птиц).

- Ребята, давайте соберём картинки и посмотрим, какая птица на ней нарисована.

Д/и «Сложи птичку»

Дети складывают из разрезных картинок изображение птиц, каждый называет свою птичку. Педагог просит каждого ребёнка найти на мольберте ту птицу, которая изображена у них на разрезной картинке.

Педагог:

- Ребята, почему эти птицы не поют в лесу? (Они улетели.)

- А куда они улетели? (Поближе к человеку.)

- А зачем? (Человек их подкармливает.)

- Эти птицы остаются у нас зимовать. Значит, это, какие птицы? (Зимующие.)

«Работа со схемами-эмоциями»

( Цель: развивать фантазию, воображение, логическое мышление.

Схемы-эмоции представляют собой несколько последовательно изображенных моделей эмоций, связанных переходами-стрелочками. Детей объединяют в подгруппы и предлагают придумать историю. В этой истории с героем происходят события, при которых он проявляет указанные эмоции. Например, схема: грусть - удивление - радость. «Шел грустный цыпленок увидел своего братца, плывущего по реке на листочке, и очень удивился. Брат пригласил его поплавать с ним вместе. Обрадовался цыпленок и отправился с братом в плавание».)

Когда птички поют, им тепло, они сытые – какие у них эмоции? (дети показывают).(радость)

Когда им холодно, холодно (грусть)

Когда мы насыпаем корм птичкам (удивление).

В: вот мы с вами и прошли через лес, вышли на полянку. Давайте немножко отдохнем:

Эй, ребята, не ленитесь

На разминку становитесь

Походим мягко как лисята

И как мишка-косолапый

И как заинька-трусишка

И как серый волк-волчишко

Вот свернулся еж в клубочек

Потому что он продрог

Лучик ежика коснулся

Ежик сладко потянулся.

А на пути у нас речка, чтобы пройти через нее нам нужно. (работа в парах).

Ну вот мы с вами и вышли к теремку, а как же нам его открыть? (ответы детей).

Правильно нам нужно сделать ключики, которые подходят, чтобы открыть дверь. Для этого нужно соединить последовательно точки. Дети работают, воспитатель проверяет задание. Открывают теремок и животные заходят в него.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Терем-теремок»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 20:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Терем-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова (УИ 99458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД