Получи документы

Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе «Звёзды в детском саду»

Марина
Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе «Звёзды в детском саду»

Материалы и оборудование : банданы; проектор, видеоизображение логотипа игры «Звёзды в Африке»; ламинированные монеты; звёзды, приклеенные к полу; карточки с расчерченными окошками; набор карточек с изображением: культурных растений, земноводных животных, дикорастущих растений, пресмыкающих животных; разрезанные пополам фигуры; конверты с изображением фигур; разрезанные дорожные знаки; примеры на увеличение и уменьшение; карточки с изображением картинок-чистоговорок.

Задачи: совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги;

продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;

Публикация «Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе „Звёзды в детском саду“» размещена в разделах

закрепить знания детей о культурных и дикорастущих растениях, земноводных и пресмыкающих животных; закрепить знания о разрешающих и запрещающих дорожных знаках; совершенствовать умение детей чётко проговаривать чистоговорку по картинкам.

Ход занятия :

- Ребята, а вы любите играть? Я вам предлагаю поиграть в интересную игру. Хотите? А что это за игра - попробуйте угадать!

(На проекторе картинка игры «Звёзды в Африке»).

- Кто играет в эту игру? (Известные люди)

- Что они там делают?

- Поиграем в такую игру? Мы же тоже с вами звёзды! Только мы будем звёзды в «Радуге»! А почему в «Радуге»? (Потому что так называется наш детский сад).

- Чтобы начать игру, я вам предлагаю одеть банданы и пройти на звезды.

- Итак, вам предстоит выполнить 4 задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать монеты. Затем, на эти монеты, в магазине «Радуга» вы сможете что-то купить для нашей группы. Ну что, вы готовы!

Ищем первую звезду. Проходим за столы.

1. Перед вами лежат карточки. Они разделены на окошки. По моему заданию вы будете раскладывать картинки с тарелочек в нужные окошки. Кто правильно разложит все картинки – получит монету.

- В первое окошко положите картинку, на которой изображено культурное растение.

- Во второе окошко – земноводное животное.

- В третье – дикорастущее растение.

- И в четвёртое – пресмыкающее животное.

Проверка.

- Итак, за это задание вы получаете … монет. Возвращаемся на звёзды. Маша, подойди и возьми … монет, и положи их в вашу коробочку. Переходим ко 2 заданию.

2. Для выполнения второго задания вам нужно разделиться на пары. Посмотрите на фигуры на ваших футболках – они сломались. Чтобы их починить, найдите нужную половину. Теперь подойдите к конверту с такой же фигурой. Вам нужно собрать пазл и рассказать, что это за дорожный знак и к какой группе знаков он относится.

Проверка. Возвращаются на звёзды, получают монеты.

3. Переходим к 3 заданию. Для выполнения следующего задания вам необходимо разделиться на команды. Для этого встаньте в одну шеренгу. Рассчитайтесь на первый-второй. Первые номера проходят за один стол, вторые за другой.

Перед вами лежат примеры, но в них потерялись математические знаки увеличения и уменьшения. Какой знак увеличения вы знаете? Что делает знак «+»? А уменьшения? Что делает знак «-«?

Приступаем к решению примеров. За каждый правильно решённый пример вы получате монету.

Проверка. Возвращаемся на звёзды, получаем монеты.

4. И осталось последнее задание.

(Усаживаемся в круг на ковре. В середине перевёрнутые листочки с чистоговорками.

- Сейчас вам нужно взять по одному листочку, на котором зашифрована чистотоговорка, и назвать её. Кто правильно называет чистоговорку – получает монету.

- А что такое чистоговорки? Как они произносятся?

Выполнив правильно задание, дети возвращаются на звёзды, получают монеты.

Итог. Давайте посчитаем, сколько монет вы сегодня заработали в этой игре. А теперь, отправимся в магазин и посмотрим, что вы можете купить на эти монеты!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском садуКонспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду (экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд) Цель. Развивать активность и любознательность детей в процессе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Немного о тигре»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Немного о тигре» Цель: научить детей изготавливать «Мордочку тигра» в технике оригами с использованием техники аппликация. Задачи: - расширять знание о природе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия-игры в подготовительной группе «Звёзды в детском саду»
Опубликовано: 28 марта 2024 в 10:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД