Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках музыкальных нот» (10 фото)

Екатерина Евгеньевна Екименко
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках музыкальных нот»

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы

«В поисках музыкальных нот»

Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно – исследовательскую, художественно – творческую, коммуникативную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.

Ход ЗАНЯТИЯ!

Воспитатель: Ребята, я рада приветствовать сегодня вас в нашей группе, давайте с вами начнем наше занятие с приветствия!

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „В поисках музыкальных нот“» размещена в разделах

Приветствие: Доброе утро!

Звонок по телефону!

Воспитатель: Молодцы ребята, вижу, что настроение у вас хорошее. А у меня для вас есть одна замечательная новость. Наш старинный друг «Лесовик» приглашает нас в путешествие, в музыкальный осенний лес. Но чтобы туда добраться нам нужно пройти по волшебной музыкальной дорожке. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда пойдем мы с вами по осенним дорожкам.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в осенний лес, как же здесь красиво!

И правда, осень на дворе, и сегодня мы с вами послушаем звуки осеннего дождя и ветра, Увидим какими красивыми красками раскрасила осень деревья. Давайте послушаем и посмотрим, что происходит с природой! Странно! Ни чего не слышно и не видно! И Лесовика нигде нет!Где же он? Давайте его позовем?

Лесовик выходит и плачет!

Воспитатель: Лесовик что случилось? Почему ты плачешь?

Лесовик: Как же мне не плакать! Вы пришли ко мне в гости, я так вас ждал!Так готовился!

Воспитатель: И что же случилось?

Лесовик: Не будет теперь осени!

Воспитатель: Как не будет?

Лесовик: А так, не осени, не красивых красок, не звука ветерка, не звука дождика, моего друга, ни чегооо! Ой-ой-ой!

Воспитатель: Что же произошло, расскажи нам?

Лесовик: Старый гном, не любит осень, и не хотел чтобы осень наступила. Он как дунул, и все мои нотки разлетелись по лесу.

Воспитатель: Может мы поможем вернуть твои нотки?

Лесовик: А вы сможете? Спасибо большое, вы настоящие друзья!

Воспитатель: А как же нам узнать, где искать нотки?

Лесовик: У меня есть волшебное дерево, с желудями, на нам то мы и найдем подсказки!

Воспитатель: Давайте сорвем желудь, и посмотрим первое задание.

Итак, первое задание!

Первый желудь открываем,

И задание выполняем!

«Найти ноту «до» в словах.

Доктор, домик, колобок, капуста, гнездо, помидор.

Молодцы ребята, справились с заданием, и вы получаете первую нотку «ДО»!.

Ребята, а вы знаете где живут нотки?

Все ноты живут в многоэтажном доме, который называется нотным станом, а главный у нот, скрипичный ключ. Давайте мы поселим нотку в домик.

Лесовик: Для того чтобы приступить к следующему заданию, нам необходимо сделать гимнастику, встаем в кружок, держим голову прямо, не поворачиваем ее, а следим только за листиком. (Лесовик направляет лист, вправо, влево, вверх, вниз, делаем упражнение 3-4 раза, каждый раз ускоряясь).

Воспитатель: Ну что срываем следующий желудь, и выполняем следующее задание?

Игра «Покажи цифрой»

Перед вами цифры, вам нужно ответить на вопрос, и найти необходимую цифру.

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько цветов у светофора?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько солнышек в небе?

- Сколько глаз у совы?

- Сколько колес у машины?

Молодцы ребята, вы получаете вторую нотку, а называется она у нас «РЕ», давайте и ее поселим в домик.

Лесовик: Давайте с вами поиграем в игру, приготовьте свои пальчики, внимательно следите за мной, и повторяйте.

Воспитатель: Ну что, срываем третий желудь, и узнаем где найти третью нотку «МИ»?

Ага, чтобы найти третью нотку нужно быть очень внимательным, я вам называю слово, а вы мне говорите противоположность, то есть антоним!

Птица – перья. Рыба – (чешуя)

Мухомор – гриб, ромашка –

Учитель – школа, врач –

Стол – скатерть, пол –

Утро – завтрак, вечер –

Человек – руки, кошка –

Рыба – вода, Птицы –

Красный –стоять, зеленый –

Осень – дождь, зима - !

Умнички, справились с заданием и получаете еще одну нотку «МИ»!

Лесовик: Вы молодцы, и нам необходимо заполучить четвертую нотку «ФА», срываем желудь, и смотрим! Ага, в задании сказано, что нам необходимо построить гусеницу из геометрических фигур, согласно образцу. Итак, ребята, смотрим на образец, ищем нужную фигуру, и строим гусеницу.

Молодцы, и с этим заданием вы справились, вы получаете еще одну нотку, скорее поселите ее в домик.

Воспитатель: Я вижу нотку «СОЛЬ», ну ребята, смотрите, не так просто до нее добраться, необходимо пройти полосу препятствия. Ребята проходят полосу препятствия, получают нотку.

Лесовик: Ух, скорее смотрим следующее задание, необходимо собрать пазлы, и мы узнаем где спряталась нотка «ЛЯ».

Воспитатель: Ого, Лесовик, смотри – ка, ребята собрали пазлы и узнали что на картинке ты изображен.

Лесовик: Серьезно? Значит у меня есть нота «ЛЯ»? Посмотрим, где же она? Вот она залетела ко мне в карман! Скорее отправляем ее в домик!

Воспитатель: Ну что, еще чуть чуть и мы найдем последнюю ноту «СИ»! Давайте посмотрим у нас остался последний желудь с заданием!

Она самая загадочная, и для вас приготовила тоже загадки – мелодии из известный мультфильмов, которые вы должны угадать.

Воспитатель: Ребята, давайте разукрасим наши нотки, и подарим Лесовику, чтобы он их никогда не терял.

Лесовик: Какая красота, все ноты на месте, и у меня теперь их очень много, а значит к нам придет Осень, ребята а вызнаете что такое осень? (Ответы детей). На экран выводится картинка осени.

Лесовик: А теперь послушаем звуки осени.

Спасибо, Вам ребята, благодаря тому что вы собрали все ноты, осень с ее прекрасными звуками к нам вернулась.

Воспитатель: Спасибо тебе Лесовик, но нам пора возвращаться в садик, До свидания!

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках музыкальных нот»
Фото «В поисках музыкальных нот»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Музыка Конспекты музыкальных занятий Нотная грамота Изучаем ноты Ноты Конспекты занятий Подготовительная группа Темочки Приветствие Доброе утро Звонок по телефону Воспитатель Молодцы ребята вижу что настроение у вас хорошее А у меня для вас есть одна замечательная новость Наш старинный друг Лесовик приглашает нас в путешествие в
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов» -Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам, что же это за инструмент – фортепиано. Давайте сейчас послушаем сказку, как же появился на.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство со скрипкой — королевой музыкальных инструментов» Дети заходят под музыку скрипки (в записи) и садятся на стульчики, музыкальный руководитель приглушает звук звучащей пьесы и начинает читать.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В поисках музыкальных нот»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 15:11
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД